Ранг: Аксакал Зарегистрирован: 23.04.2014(UTC) Сообщений: 309
|
Интересует мнение опытных бизнесменов, которые уже имеют постоянный поток клиентов. Как вы работаете с телефонией? Просто меня заинтересовали услуги от call-центра «Cпасибо-телеком» . У меня уже есть довольно много клиентов, и я довольно много денег трачу на самостоятельную обработку входящих звонков. Я думаю что тут можно сэкономить, если доверить такие услуги именно call-центру
|
| |
|
|
|
Ранг: Участник Зарегистрирован: 23.09.2015(UTC) Сообщений: 16
|
У нас все что касается работы с клиентами завязано на CRM. Компания занимает нишу в сфере услуг красоты, поэтому идет постоянно информирование о новых акциях, скидках, новинках, отправляются напоминания о записях на процедуры и тому подобное. Все эти вопросы решает программы рассылки смс для салона красоты https://beauty.aihelps.com/ru/add-ons/sms/, по факту компонент нашей системы управления Beauty Pro. Работает отлично, оболочка в свою очередь позволяет отправлять даже персонализированные сообщения, подтягивая нужные для этого данные из корпоративной БД.
|
| |
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.