Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

телефония для бизнеса
Rekoti123
#1Оставлено:29 июня 2017 г. 5:29:51(UTC)

Ранг: Аксакал

Зарегистрирован: 23.04.2014(UTC)
Сообщений: 309
Интересует мнение опытных бизнесменов, которые уже имеют постоянный поток клиентов. Как вы работаете с телефонией? Просто меня заинтересовали услуги от call-центра «Cпасибо-телеком» . У меня уже есть довольно много клиентов, и я довольно много денег трачу на самостоятельную обработку входящих звонков. Я думаю что тут можно сэкономить, если доверить такие услуги именно call-центру
Реклама
VlasovBogdan
#2Оставлено:8 ноября 2017 г. 9:41:37(UTC)

Ранг: Участник

Зарегистрирован: 23.09.2015(UTC)
Сообщений: 16
У нас все что касается работы с клиентами завязано на CRM. Компания занимает нишу в сфере услуг красоты, поэтому идет постоянно информирование о новых акциях, скидках, новинках, отправляются напоминания о записях на процедуры и тому подобное. Все эти вопросы решает программы рассылки смс для салона красоты https://beauty.aihelps.com/ru/add-ons/sms/, по факту компонент нашей системы управления Beauty Pro. Работает отлично, оболочка в свою очередь позволяет отправлять даже персонализированные сообщения, подтягивая нужные для этого данные из корпоративной БД.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход 
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.