Мы в соцсетях
Мировая премьера нового концепт-кара MINI Paceman Мировая премьера нового концепт-кара MINI Paceman
Великобритания

Мировая премьера нового концепт-кара MINI Paceman

MINI отмечает очередную веху в своей истории, представляя потрясающий концептуально новый автомобиль — MINI Paceman. Этот концепт-кар стал родоначальником совершенно новой категории автомобилей, еще более универсальных и приносящих еще большее удовольствие от вождения. MINI Paceman станет еще одним шагом в постоянном совершенствовании модельного ряда британского бренда.

Опубликовано

MINI отмечает очередную веху в своей истории, представляя потрясающий концептуально новый автомобиль — MINI Paceman. Ровно 10 лет назад посетители североамериканского международного автошоу в Детройте стали свидетелями возобновления выпуска автомобилей MINI в Северной Америке — события, ознаменовавшего начало уникальной истории успеха легендарного британского бренда. MINI отпразднует эту важную дату на том же автошоу, которое в этом году пройдет с 10 по 23 января 2011 г. Мировой премьерой автошоу в Детройте станет презентация концепт-кара MINI Paceman.

Этот впечатляющий концепт-кар стал родоначальником совершенно новой категории автомобилей, еще более универсальных и приносящих еще большее удовольствие от вождения. MINI Paceman станет еще одним шагом в постоянном совершенствовании модельного ряда британского бренда.

MINI Paceman собрал в себе все главные достоинстваMINI — уникальность, картинговую управляемость, потрясающую маневренность, выдающиеся динамические характеристики и оригинальный дизайн — и добавил к ним новые яркие акценты, благодаря современным технологиям и инновационной концепции кузова. Автомобиль совмещает спортивный характер, универсальность и элегантность купе с габаритами городского кроссовера MINI Countryman. В новом концепт-каре гармонично сочетаются классические черты MINI, оригинальный дух MINI Countryman и стильный облик купе. Этот MINI – настоящий атлет: дизайнерские решения профиля и задней части подчеркивают превосходные динамические характеристики автомобиля.

Дизайн кроссовера делает концепт-кар MINI Paceman первой машиной класса Sports Activity Coupe в премиум-сегменте компактных автомобилей. Это идеальный автомобиль для молодых, современных и общительных горожан, которые любят фирменную картинговую управляемость MINI и его яркую индивидуальность, а также придают большое значение отличительным чертам бренда и просто неравнодушны к легендарной британской марке! MINI Paceman отлично подойдет тем, кто стремится подчеркнуть свою индивидуальность, тем, кто ценит удовольствие и комфорт в дальних путешествиях, а также прирожденным обитателям каменных джунглей, которым нужен автомобиль для большого города — такой как MINI!

MINI Paceman — автомобиль с мужским характером. Его дизайн своеобразен и уникален, однако он неотделим от легендарных дизайнерских решений британского бренда. Четырехместный экспериментальный концепт-кар, две удобные боковые и широкая задняя двери которого безошибочно выдают принадлежность к семейству MINI, обладает неоспоримой притягательностью современного Sports Activity Coupe. Платформа MINI Countryman, фирменные пропорции MINI, увеличенный дорожный просвет и приподнятые сиденья определяют габариты этого компактного MINIавтомобиля.

Внешний вид: Sports Activity Coupe — городской автомобиль с мужским характером.

MINI Paceman сохранил присущую всему MINIсемейству форму передней части, дополнив ее собственными характерными чертами. Крупные передние фары с хромированной окантовкой заходят далеко вперед на передние крылья и, вместе с выразительными контурами капота, подчеркивают внушительную переднюю часть автомобиля. Дизайн решетки радиатора MINI Paceman почти повторяет аналогичную деталь MINI Cooper S Countryman. Однако дополнительные воздухозаборники в нижней секции переднего бампера, обеспечивающие улучшенную вентиляцию тормозной системы, что в сочетании с глубоко посаженными противотуманными фарами придает концепт-кару еще более спортивный вид. Боковая накладка в новой интерпретации, расположенная между передним крылом и дверью, включает в себя поворотные фонари и воздухозаборник. Она визуально связывает переднюю стойку кузова с передним колесом, подчеркивая спортивный характер автомобиля и привлекая внимание к колесам.

Большие 19-дюймовые диски разработаны специально для нового концепт-кара – темные кромки колесных арок с боковыми порогами в том же цвете сочетаются с плавно восходящей плечевой линией в стиле MINI. В концепт-каре особенно эффектно проработаны контуры крыши MINI Paceman. Плоская горизонтальная линия крыши переходит сзади в широкую элегантную заднюю стойку. Окна словно опоясывают автомобиль, как стеклянная лента, накрытая сверху крышей-шлемом контрастного цвета. Характерные для купе окна сужаются по направлению к задней части автомобиля и сочетаются с плавно восходящей поясной линией, создавая характерный клиновидный профиль. В этой экспериментальной модели явно прослеживается классическое для MINI трехуровневое разделение крыша-остекление-кузов.

«В отличие от “вертикального” дизайна MINI Countryman, мы придали концепт-кару MINI Paceman горизонтальный акцент и сместили фокус на ширину автомобиля», — объясняет Маркус Сиринг (Marcus Syring), руководитель группы по разработке дизайна кузова MINI Exterior Design, — «свежая интерпретация традиционных черт купе позволила создать стилистически однородную заднюю часть, сохраняющую уникальное очарование MINI. Мощные пропорции и атлетичный профиль автомобиля с широкими задними крыльями усиливает впечатление мощи и надежности».

По-новому выполненные задние фары расположены с внешних краев задней части автомобиля и подчеркивают выразительность параллельных горизонтальных линий, делая акцент на широкой колее задней оси. Как и в случае с MINI Cooper S Countryman, задний фартук MINI Paceman Concept имеет вид диффузора. Поток воздуха распределяется между двумя выхлопными трубами в нижней части кузова, способствуя улучшению аэродинамических свойств автомобиля. Даже форма углубления для номерного знака перекликается с формой переднего воздухозаборника, что визуально связывает переднюю и заднюю части автомобиля.

Четырехместный MINI Paceman Concept составляет 4 110 миллиметров в длину, 1 789 миллиметров в ширину и 1 541 миллиметр в высоту. Как и все представители бренда MINI, концепт-кар оснащен очень короткими свесами, подчеркивающими атлетичное сложение автомобиля.

Салон: сочетание современной функциональности и роскоши

Салон концепт-кара MINI Paceman обладает фирменными дизайнерскими чертами британского семейства, но при этом производит особенное впечатление. За мужественным кузовом скрывается элегантный, но по-спортивному смело оформленный салон премиум-класса. Приборная панель экспериментального автомобиля MINI отличается выразительными изогнутыми формами, выглядит спортивно и при этом крайне функционально. Особенно подчеркивают современную технологичность интерьера крупные боковые дефлекторы обдува. А центральные дефлекторы воздуховодов, система Centre Speedo и рычаг переключения передач окружены широкими кольцами контрастного цвета.

Миниатюрная центральная консоль, оставляющая максимум свободного места для ног водителя и пассажира на переднем сиденье, плавно перетекает в направляющую Centre Rail, знакомую нам по MINI Countryman, создавая визуальную и функциональную связку между передними и задними сиденьями. Эта уникальная инновационная U-образная система направляющих проходит сквозь салон автомобиля до самых спинок задних сидений. В салоне концепт-кара MINI Paceman тон задает кожа светлых оттенков, придающая автомобилю эффектный и роскошный вид. Переосмысленная фирменная эллиптическая вставка на двери и боковой части автомобиля идет вдоль всего салона, захватывая центральную стойку и подчеркивая длину просторного купе. В то же время дизайн интерьера явно говорит о том, что MINI — автомобиль для общительных людей. В основной элемент эллиптической формы встроены подлокотники с вместительными вещевыми отсеками, а также эргономичные внутренние ручки дверей и динамики аудиосистемы. За спортивными сиденьями расположены два удобных индивидуальных сиденья, которые обеспечивают оптимальное положение пассажиров. Это создает непринужденную и уютную атмосферу, только подчеркивающую оригинальность экспериментального автомобиля и превращающую каждую поездку в незабываемое путешествие.

Силовой агрегат: мощный и экономичный

Ходовая часть просторного MINI Paceman разрабатывалась в расчете на самый мощный силовой агрегат, который можно установить под капот MINI. Двигатель MINI John Cooper Works объемом 1,6 л с технологией турбонаддува Twin Scroll позволяет концепт-кару на высшем уровне проявить свой спортивный характер. Четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 155 кВт/211 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Н•м, который можно увеличить до 280 Н•м благодаря функции OverBoost.

Поскольку концепт-кар в какой-то степени последователь MINI Countryman, он идеально подходит для установки опциональной системы постоянного полного привода MINI ALL4. Она включает центральный дифференциал с электромагнитной муфтой, соединенный непосредственно с главной передачей, что позволяет плавно регулировать распределение мощности между передними и задними колесами. В обычном режиме движения на задние колеса передается около 50% мощности, в экстремальных же ситуациях эта величина может достигать 100%. Оснащенный мощным 4-цилиндровым мотором, полноприводный концепт-кар MINI Paceman дарит непревзойденное удовольствие от вождения благодаря приводу на все четыре колеса, что обеспечивает идеальную управляемость автомобиля.

Концепт-кар MINIPaceman: лучшая управляемость в своем классе

Технология шасси MINI, доработанная специально для концепт-кара MINI Paceman, позволяет сочетать невероятную мощь двигателей с потрясающей маневренностью, не жертвуя безопасностью и устойчивостью автомобиля. Концепт-кар MINI Paceman отличает безупречная спортивная управляемость и удобство вождения. Все дело в «картинговой» маневренности, присущей всем моделям британского бренда. Передняя ось оснащена стойками Макферсон с низкими поперечными тягами, а электроусилитель руля, изменяющий степень усилия в зависимости от скорости движения, играет важную роль в обеспечении идеальной управляемости, которую потребители по праву ожидают от MINI. Многорычажная задняя подвеска, разработанная на основе опыта BMW Group в производстве шасси, подходит для использования как на переднеприводном автомобиле, так и в полноприводном MINI Paceman.

Концепт-кар MINI Paceman: и снова впереди всех

Концепт-кар MINI Paceman воплощает идею непревзойденного удовольствия от вождения, удовлетворяя потребности автолюбителей и не изменяя при этом характерным особенностям бренда.

Кроссовер MINI Countryman стал первым шагом на пути к расширению британского семейства, и теперь дизайнеры вновь обратились к его потенциалу — новейшим технологиям привода и гибкой организации пространства, — чтобы создать его собрата в варианте купе. Ключевая идея концепт-кара MINI Paceman — незабываемые впечатления от вождения, воплощенные в типичном для бренда стиле. Эта модель убедительно доказывает, что даже сегодня, используя творческий нестандартный подход, можно разработать совершенно новую концепцию автомобиля, который, безусловно, найдет своих фанатов!

Руковожу проектом 100dorog с 2007 года по настоящее время. Стараюсь, чтобы сайт был функциональным и интересным

Россия

Странствие по Средневолжью

Опубликовано

Странствие по Средневолжью

Это только с первого взгляда кажется, что Самара-Тольятти не самый очевидный маршрут для отдыха. При более близком знакомстве, оказывается, что мы просто не достаточно детально информированы о здешних красотах. А их тут, поверьте, немало.
 
Для начала, несомненно, волжские просторы. Илья Ефимович Репин вспоминал: «Ставрополь (нынешний Тольятти) стоит очень красиво на луговой стороне, против Жигулей…Что всего поразительнее на Волге – это пространства. Никакие наши альбомы не вмещали непривычного кругозора». Именно здесь художник писал своих знаменитых бурлаков. В селе Ширяево, в небольшой, уютной избе, где он с товарищами останавливался на лето, теперь работает музей.


 
В получасе езды от него – главная, особо охраняемая жемчужина поволжского края – Самарская лука и Жигулевский государственный природный заповедник им. И.И. Спрыгина, который поражает разнообразием ландшафтов.
 
С обзорной площадки Стрельной горы можно любоваться на живописные холмы, густые сосновые леса и березовые рощи, в которых можно встретить эндемичные, растущие только в этой местности растения. Удачливый турист имеет шанс своими глазами увидеть сов, кабанов, выдр, барсуков. А в горе Поповой сохранились даже старейшие рукотворные штольни, в которых в наши дни устраиваются на зимовку гигантские колонии летучих мышей. Это место очень популярно у любопытных путешественников.


 
После вдохновляющей прогулки на природе, идеальным местом для ночлега будет гостиничный комплекс «Лада-Резорт», по достоинству оцененный швейцарской командой во время чемпионата мира по футболу. Отель с комфортной пляжной линией, расположен прямо на берегу, и дарит постояльцам необыкновенный релакс.
 
Вообще, тема водной стихии у местных жителей — определяющая. Жигулевское море давно стало брендом, и уже совсем не удивляет тот факт, что яхтенная школа здесь самая сильная, среди неморских регионов нашей страны.
 
Одно из самых известных предприятий региона все-таки Автоваз и его никак нельзя обойти вниманием. Экскурсия по цехам завода, осмотр музея с раритетными моделями авто, возможность также сесть за руль модернизированной машины Lada Sport, которая участвует в ралли-рейдах, точно будут интересны даже далеким от автопрома людям.
 
Тольятти — город инноваций и постмодерна. А вот Самара славится модерном и деревянным зодчеством. Поэтому музей модерна в изысканном особняке с великолепными интерьерами, музей-усадьба Алексея Толстого, а также музей режиссера Эльдара Рязанова, расположенный в доме, где он появился на свет, несомненно, обязательны к посещению.


 
Самара еще связана с именем Максима Горького, который жил в городе всего чуть больше года, но, по его словам, именно тут родился, как писатель. Его имя носит  одна из улиц, литературно-мемериальный музей и академический театр драмы, выполненный в русском стиле, в миру именуемый «теремком». Кстати,  прямо напротив него стоит дом, в котором в эвакуацию жил Дмитрий Шостакович, и где им была написана легендарная Седьмая симфония. Имя великого композитора носит местный академический театр оперы и балета.
 
Надо признать, что Самара мало кого может оставить равнодушным. Любители истории и старины, вне всякого сомнения, заглянут в величественный Иверский женский монастырь, в областной художественный музей, пройдутся по старейшей ныне пешеходной Ленинградской улице, сфотографируются на фоне памятника, воздвигнутого в честь основателя города – князя Григория Засекина на набережной, плюс, наверняка, спустятся на 37 метров под землю, чтобы осмотреть  бункер Сталина, который всего за девять месяцев, в обстановке строгой секретности, соорудили для вождя во время Великой Отечественной войны.
 
Поклонники технического прогресса и личности, грезящие космосом, не пройдут мимо музейно-выставочного центра «Самара Космическая», с закрепленной на фасаде здания подлинной ракетой «Союз» высотой в 55 метров и массой 20 тонн, что само по себе впечатляет. Эти самые ракеты-носители Р-7, впервые вывели корабль «Восток» с Юрием Гагариным на борту в открытый космос , и это серьезный повод для гордости. До сих пор самарское предприятие АО «РКЦ «Прогресс» сохраняет статус одного из самых крупных космических производств в России.


 
Но и еще одно предприятие с историей радует жителей и гостей города – Жигулевский пивоваренный завод, открытый в 1881 году, и выпускающий сегодня семь первоклассных сортов этого чудесного пенного напитка. Дегустировать его можно как в популярном баре «На Дне» при заводе, так и в любом ресторане города, тем более, что волжская кухня с ее ухой на карасях, жареным судаком, вареными раками, шашлыками из сома и пирогами – выше всяких похвал.
 
А какие здесь закаты на Волге! Выбирайте для проживания близкие к реке отели — «7Avenue» или «HolidayHall» и перед сном прогуляйтесь на набережную. Несказанное удовольствие пройтись по улицам, которые зовутся в народе «спусками» к реке, и, провожая солнце за горизонт, пройдите по самой длинной набережной в Европе, растянувшейся аж в 5,5 километров.
 
В пути смотрите по сторонам и делайте остановки в знаковых местах, рассматривая милые композиции, такие как скульптура, посвященная вальсу «На сопках Маньчжурии» в Струковском саду, Бурлаки на Волге, не так далеко от Речного вокзала, Скульптура товарища Сухова из фильма «Белое солнце пустыни» или завершающая новую очередь набережной стела Ладья, быстро ставшая одним из символов города.


 
Не лишним будет предупредить – гости Самарской области должны быть готовы к тому, что она легко от себя не отпускает, притягивает и фестивалем авторской песни им. Валерия Грушина на Мастрюковских озерах, и «Гонкой чемпионов», и «ВолгаФестом», и другими масштабными событиями, проходящими в течении всего года. Так что, определенно, тем кто хочет новых открытий – сюда! 
 
Текст: Елена Грибкова
 
Фото: Демина Ольга
Заглавное фото: Сергей Коростелев

Читать далее

Россия

Неизведанная Кострома

Кострома – старинный русский город, имеющий длинную историю, уходящую корнями далеко вглубь веков. Это город с замечательными музеями, гостеприимными интеллигентными людьми, великолепной природой, величественной Волгой и настоящей русской атмосферой.

Опубликовано

Неизведанная Кострома

Именно в этом городе начинали свой путь творческие и гениальные люди России — художники, режиссеры, архитекторы… 

Здесь родилась героиня многих русских сказок – Снегурочка. Эта главная волшебница Нового года и внучка Деда мороза известна каждому. Ее образ в народных легендах и преданиях формировался в течение долгих лет и даже веков – от от древнего славянского обряда проводов Костромы, до сказочного превращения в ледяную девочку, которую сотворили Весна и Мороз. Литературное воплощение образа Снегурочки связано с именем великого российского драматурга Александра Николаевича Островского, создавшего одноименную пьесу на костромской земле.

Сегодня Снегурочку можно встретить в Костроме в нескольких местах – это и терем Берендея, и ее собственный терем и даже в не так давно открывшемся Модном доме Снегурочки.

А Костюмы из пьесы Островского хранятся в Музее театрального костюма, созданнго при Костромском драматическом театре им. А.Н. Островского. Таких музеев в России больше нет. Помимо костюмов к пьесе Снегурочка, в этом музее храниться множество театральных костюмов, сшитых из разных тканей, некоторые из которых уже давно не производятся. Есть даже платья, перешитые из одежд священников. Одежды были предназначены для уничтожения, но руководство театра сумело забрать их для создания театральных костюмов.

Посещение музея обязательно (!) с экскурсией. Без экскурсии это будет простой осмотр театрального реквизита и не очень привлекательной вблизи одежды для сцены. Совсем другое впечатление получите, послушав экскурсовода. Все костюмы оживут…. Вы по-новому взглянете на Снегурочку и вам захочется сразу перечитать эту пьесу-сказку. Вы узнаете и откроете по-новому для себя #биографию Островского… Погрузитесь в #закулисье и услышите секреты создания спецэффектов на сцене… Одним словом, вашим сердцем и душой завладеет его величество театр

Кострома – колыбель дома Романовых

Одна из значимых в истории и важная достопримечательность Костромы – знаменитый Ипатьевский монастырь, где 14 марта 1613 года династия Романовых была избрана Земским собором на царство. Монастырь расположен на берегу реки Костромы и это место одно из сакральных мест всей Костромской земли.

Считается, что обитель заложил татарский вельможа в 1330 году — родоначальник знатной русской фамилии Годуновых. Согласно монастырской легенде, направляясь на службу к московскому князю Ивану Калите, он серьезно заболел. Остановившись передохнуть в месте впадения реки Костромы в Волгу, ему явились Пресвятая Богородица, апостол Филипп и священномученик Ипатий, после чего произошло его чудесное исцеление. Вельможа принял православие и крестился под именем Захария, а на том судьбоносном для него месте основал иноческую обитель. С тех пор Ипатьевский монастырь считался родовой вотчиной Годуновых


Впрочем, это предание. По мнению ученых, монастырь основан лет на сто раньше.

Кострома – ювелирная столица России

Музей ювелирного искусства Костромы расскажет о старинном промысле края, приоткроет тайну зарождения ювелирного дела и покажет сегодняшние достижения отрасли.


В музее собрано очень многое, что связано с историей промысла, здесь можно увидеть фотографии первых ювелирных изделий костромского края, изделия рубежа 19-20 веков, которые создавались костромскими и красносельскими мастерами-ювелирами. Воссоздана мастерская кустаря с подлинным ручным инструментом, украшения, найденные на раскопках.

И конечно, на почетном месте расположился аметист — друза минерала, которую надо обязательно погладить. На удачу.

Здесь часто проходят выставки изделий, как именитых мастеров, так и учеников Красносельского училища художественной обработки металла

Одной из причин появления в этих местах ювелирного промысла, некоторые из ученых считают Ипатьевский монастырь. Монастырь процветал, и для него постоянно требовались оклады для икон и другая драгоценная утварь.
Так или иначе, провинциальные мастера достигли исключительного совершенства, и их работы всегда поставлялись на Нижегородскуюярмарку.

Кострома – центр купечества

Костромской музей Дом городского головы Г. Н. Ботникова расположился в стенах старинного особняка, интерьеры которого воссозданы в стиле городской усадьбы начала 20 века. Жилые интерьеры возрожденной усадьбы погружают посетителей в атмосферу быта и светской жизни российского провинциального купечества.
В просторных комнатах бережно хранится удивительная и атмосферная коллекция предметов старины, выставлены типичные для времен купечества предметы мебели, декора и домашней утвари, которые даже спустя годы хранят память о своих владельцах.

<!— —>

Здесь можно увидеть редкие подлинные предметы быта и уникальнейшие вещи, например, старинные французские картины, вышитые тончайшей шелковой нитью, техника этой вышивки, к сожалению, утеряна.


Каждый сюда пришедший может почувствовать себя гостем купца. Здесь можно ходить без всяких ограничений, в комнатах нет красных ограничительных ленточек и можно подробно рассмотреть рисунок на фарфоре, старинные надписи на жестяных банках или великолепную деревянную резьбу мебели. И каждый предмет раскрывает часть жизни жителей купеческого города, приоткрывает тайны и загадки ушедших времен.

Кострома – сырная столица России

Обязательно побывайте  на мастер-классе мастерской Сыр и Шоколад. Здесь вам откроется много новых фактов процесса приготовления сыра, история сыроварения и можно будет принять участие в последнем этапе приготовления молодого сыра. У вас будет возможность узнать, кто и когда придумал костромской сыр, как отличить настоящий сыр от сырного продукта и каким должен быть настоящий вкус костромского сыра.
О сыре расскажет профессионал, человек, увлеченный своим делом — Елена Реброва. Ее интересный рассказ погрузит вас в мир сыра и откроет множество новых для вас деталей.

Кострома этнографическая

Музей-заповедник Костромская слобода – один из старейших российских музеев деревянного зодчества  под открытым небом.


Правильно он называется — архитектурно-этнографический и ландшафтный музей-заповедник. Приехав сюда, вы попадаете в особый мир, здесь свое время и свое пространство. В музее собраны деревянные постройки – дома купцов и крестьян, свайные бани, деревянная мельница, деревянные церкви, построенные в разные исторические эпохи.
Если вы не просто приедете погулять, а запланируете экскурсию, то будет еще интереснее. Совсем не навязчиво и незаметно для себя вы услышите, как скрепят половицы в доме, как неспешно ведут разговор хозяйка и хозяин, раскрывая многие тайны прошлого. Откроется значение привычных и забытых предметов быта, одежды, откроются тайны праздников и обыденной жизни уже ушедших времен.


 
Вот такая она, Кострома. Сегодня это культурный и туристический город, привлекающий путешественников уникальными достопримечательностями. Их здесь в общей сложность больше 50-ти!  А благодаря отлично сохранившемуся старинному облику этот город оставляет неизгладимое впечатление в душе всех его посетивших.
 

Читать далее

Россия

В день города в Ярославле откроется Музейная набережная

18 сентября в Ярославле стартует новый долгосрочный проект — «Музейная набережная». Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.

Опубликовано

В день города в Ярославле откроется Музейная набережная

Основная идея — в течение нескольких лет создать в Ярославле первое общественное городское пространство, где можно будет проводить время с семьей и друзьями — получать новые впечатления, знания, опыт, реализовываться, устраивать и посещать концерты, мастер-классы, общаться, играть, заниматься спортом, или просто отдыхать. Эти активности будут наполнять пространство Волжской набережной по выходным дням на протяжении всего туристического сезона.
 
Почему Музейная набережная? Ярославль — один из немногих городов, где на набережной находится 9(!) музеев. И почему бы Волжской набережной не стать Музейной, а музеям активно не включиться в культурную и общественную жизнь города, почему бы в будущем не организовывать прямо под открытым небом исторического центра Ярославля разнообразные активности, праздники, приглашать в проект новых партнеров — ремесленников, местных производителей, фестивали и т.д.

Проект этот долгосрочный, на его воплощение потребуется не год и не два, и сезон 2021-22 станет для него пилотным. В 2021 — 22 году планируется провести как минимум 5 мероприятий в формате «Музейной набережной» и первое событие  — Презентация проекта — стартует именно 18 сентября, в День рождения Ярославля.

В этот день на Волжской набережной будет работать не 9, а целых 20 музеев! Причём, впервые, в open-air формате! Они выйдут на улицу — и многие экспонаты и активности предстанут перед широкой публикой прямо на берегу Волги в первый раз.
Мастер-классы, фотозоны, детские площадки с играми и развлечениями, музыка и выставки под открытым небом. Здесь можно будет увидеть и попробовать всё: от традиционных  ремёсел — полепить из глины или расписать пряники, — до участия в химических опытах и уроков русской каллиграфии, стать свидетелем появления картин на горячей эмали и многое другое.

Прямо на улице, а не в залах музея можно будет увидеть редкие образцы стрелкового оружия, ретро-фотофоны, старинные фотокамеры, раскрутить колесо фортуны, измерить скорость своей реакции, выносливость мыщц, гибкость суставов, длину и высоту прыжка, силу и скорость удара, соткать что-нибудь себе на память на настоящем ткацком станке, собственноручно смастерить символ Ярославля и даже забрать с собой на память кусочек Золотого кольца.
Но Музейная набережная — это не только музеи! В будущем здесь будут собираться музыканты, ремесленники, арт-сообщества, спортивные клубы, молодежные, экологические и благотворительные проекты. Участником Музейной набережной сможет стать любой ярославец.

А пока, в День города, под открытым небом, над Волгой зазвучат классические произведения в исполнении Шаляпина, Собинова, Лемешева, лучшие джазовые музыканты Ярославля исполнят шедевры мирового джазового репертуара.
18 сентября на музейной набережной состоится презентация площадки «Фестивальная экологика», где гостей научат как правильно разделять мусор и сделать город вокруг нас чище.

И это ещё не все! В этот день на Музейной набережной появятся ремесленные и сувенирные ряды «Яркрафт», маркет местных производителей и Ярославская кухня в формате стрит-фуд от проекта #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ.
Знай наших: все ярославское — здесь, на Музейной набережной 18 сентября!
 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное