Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Отельеры ждут прибылей в 2012 году

Более половины представителей гостиничного бизнеса ждут увеличения прибылей в новом 2012 году. Оптимистичный для себя прогноз делают более 58% отельеров

Австралия, Бразилия, Великобритания, Испания, Россия, США, Таиланд, Турция, Франция Курорты, О туризме, Обзоры, Отели, Полезные советы, Статистика туризма, Статьи по странам, Туристический бизнес, Эксперты туризма

Более половины представителей гостиничного бизнеса ждут увеличения прибылей в новом 2012 году. Оптимистичный для себя прогноз делают более 58% отельеров

В 2012 году прибыли от гостиничного бизнеса значительно превысят показатели предыдущего 2011 года. К такому общему мнению пришли более половины представителей мирового отельного бизнеса, а именно - 58%. Такие данные были получены в результате исследования, проведенного крупнейшим в мире турпорталом TripAdvisor, в котором приняло участие более 9 000 представителей отрасли.

Американские гостиничные бизнесмены оказались самыми большими оптимистами. 65% янки надеется на общий подъем мировой экономики, а более трех четвертей (76%) считают, что повезет только гостиничной сфере.

Цены на проживание в отелях останутся на прежнем уровне, считают участники опроса. Так же единогласно они высказались и о том, что касается прямых продаж. Лишь 1 и 6% соответственно считают, что объемы продаж значительно или незначительно, но снизятся.

Кроме ответов на главные вопросы портал TripAdvisor разобрался и с на первый взгляд второстепенными, но, тем не менее, очень интересующими туристов. Как выяснилось, бесплатный Интернет предложат своим постояльцам около 77% владельцев отелей. А провести в этом году к пущему удовлетворению своих клиентов ремонт помещений намерены более половины отельеров (58%), причем 23% из них займутся ремонтом капитально. В 2011 году эти цифры равнялись 48% и 21%.

Идти в ногу со временем, используя для связи с туристами такие вещи, как: мобильные приложения и услуги онлайн-бронирования будут около половины респондентов (47%). А более 65% отельеров заявили, что будут отслеживать число упоминаний их гостиниц в соцсетях.

Источник: 100dorog.ru

Новости по теме Читать все

Таксистам Барселоны запретили работать в «пляжной» одежде

Таксистам Барселоны запретили работать в «пляжной» одежде

Ближайшим летом в действие должно вступить новое постановление Городского института такси Барселоны о запрете водителям выходить на работу в «слишком неформальной» одежде и обуви. Это…

    Ваш комментарий

    к списку статей