Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Жилье, будьте добры! или Как начать отпуск с онлайн-бронирования?

Самостоятельные путешествия – новый тренд на туристическом рынке России. Теперь, чтобы забронировать жилье, не обязательно собирать номера телефонов по знакомым и справочникам: все можно сделать за пару минут онлайн, используя сервисы бронирования.

Россия Активный Туризм, Отели, Полезные советы, Туристический бизнес

Самостоятельные путешествия – новый тренд на туристическом рынке России. Теперь, чтобы забронировать жилье, не обязательно собирать номера телефонов по знакомым и справочникам: все можно сделать за пару минут онлайн, используя сервисы бронирования.

Одним из таких сервисов является система бронирования частного жилья размещенное на портале homes.100dorog.ru и предоставленное нашим партнером - компанией TravelRent.com

Онлайн-бронирование – это, согласитесь, удобно. Эксперты и аналитики отмечают, что за последнее время сильно возросло количество бронирований по Европе и России, и прогнозируют дальнейшее их развитие. Все современные тренды российского туристического онлайн-рынка напрямую связаны с развитием веб-сервисов и стремлением сотрудников фирм к максимальной наполняемости сайтов: клиент пришел по ссылке, выбрал, забронировал, доволен. Согласно исследованиям специалистов ведущего сервиса краткосрочного бронирования частного жилья для путешествий TravelRent.com, пользователи очень медленно привыкают к онлайн услугам, подозревая обман. Именно поэтому предложения краткосрочной аренды тщательно проверяются, а все сомнительные моменты оговариваются в условиях заключения сделки. Безопасность гостям и владельцам сервис гарантирует по нескольким направлениям. Одно из первостепенных - это страхование жилья. «TravelRent» совместно с ведущей страховой компанией «ВТБ Страхование» подготовила новую услугу для путешествующих по России и за рубежом — страхование имущества на период пребывания гостей. Период страхования определяется самим клиентом. В страховой пакет входят как имущество собственника от повреждения (уничтожения стихийными явлениями), компенсация ущерба, который причинен клиентом третьим лицам в результате проживания у владельца, и подлежит возмещению владельцем, так и ущерб, причиненный клиентом владельцу или его имуществу - риск гражданской ответственности конкретного лица - заселяющегося клиента.

Кроме этого новшества, специалисты горячей линии call-центра сервиса всегда придут на помощь, если вдруг у клиента появятся вопросы. Также на сайте есть база данных с подробными анкетами арендаторов, профайлами с фотографиями, отзывами и рекомендациями тех, кто уже сотрудничал с этими арендодателями. Все номера телефона обязательно проверяются. Сервис предоставляет только проверенные варианты жилья (гость может заранее пообщаться с владельцем, а также попросить осуществить выезд фотографа на объект ). И наконец, сервис предлагает такую услугу, как залоговый депозит. Бронирование жилья и оплата проживания производятся непосредственно на сайте с помощью банковских карт. При этом на счете арендатора резервируется («замораживается») сумма, равная стоимости аренды жилья. Она переводится владельцу спустя 24 часа после успешного заселения гостя. Такая схема позволяет гарантировать надежность сделки: хозяева знают, что гость уже полностью оплатил проживание, а гость уверен, что в случае непредвиденной ситуации он сможет вернуть деньги.

Минусы и как с ними бороться

В развитии туристической отрасли можно отметить несколько проблем: монополия и консерватизм государства в транспортной сфере, визовые ограничения и недоверие россиян к использованию кредитных карт. Существующий визовый режим значительно сдерживает как выездной, так и въездной туризм. В качестве примера исследовательская компания PhoCusWright приводит такие неутешительные данные: Франция принимает 80 млн. туристов в год, Испания 60 млн., а Россия – всего 2 млн. Соглашения по упрощению визового режима могут растянуться в несколько лет, но это становится не так важно, если мы говорим о внутреннем туризме, который значительно дешевле. Аналитики говорят о том, что у нас плохо приживаются инновационные интерпретации западных моделей аренды домов и квартир, однако практика доказывает обратное.

Мнение населения

Потенциальный потребитель предложений онлайн-сервисов бронирования жилья — это активный интернет-пользователь в возрасте до 40 лет со средним или выше среднего уровнем дохода, однако прогрессом в сфере туризма и электронных услуг интересуется и старшее поколение, что значительно повышает рейтинги туристических сервисов и увеличивает популярность сайтов онлайн-бронирования, что станет стимулом дальнейшего их активного развития.

За последние 6 лет почти на 10% увеличилась доля россиян, планирующих провести свой летний отпуск в стране. Судя по всему, это произошло за счет тех, кто раньше вообще не мог позволить себе отпуск. При этом среди «внутрироссийских» отдыхающих заметно увеличилась мобильность россиян старше 45 лет, об Интернет-мобильности которых мы уже поговорили, предпочитающих дачному отпуску турпоездки по России.

В одном из последних опросов, проведенных в апреле 2012 года исследовательским Холдингом Ромир, приняли участие 1000 россиян, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов, в возрасте от 16 до 50 лет и старше. Исследовательский центр выявил, что доля россиян, планирующих отдохнуть, не выезжая из России, увеличилась за последний год (с 38% до 47%). Значительно чаще об этом заявляют респонденты старше 35 лет (52%), однако и среди возрастной группы 18-25 лет этот показатель достигает 38%.


Полный пакет услуг

Как сообщают исследователи компании PhoCusWright, большая часть туристических поездок в России продается через туроператоров, около половины туристов используют Интернет для планирования путешествий, но при этом покупают путевки в офлайне. Для неопытного пользователя пока что затруднительно самому через онлайн-сервис сконструировать себе путешествие, половина бронирований требует вмешательства службы поддержки.

По сравнению с другими странами в России есть ряд положительных предпосылок для развития рынка онлайн-путешествий:
• усиленное проникновение сети Интернет в нашу жизнь
• кризис на рынке пакетного туризма
• более стабильная экономическая ситуация, чем, например, в Греции или Испании – кто захочет ехать в страну, отбирающую практически всю зарплату, если можно побывать в родных краях, которые готовы предложить не менее замечательный отдых.

Сервис онлайн-бронирования homes.100dorog.ru  избавляет от необходимости просматривать десятки туристических форумов и региональных сайтов. На сайте homes.100dorog.ru представлено более 24 000 апартаментов в 60-65 странах... Подобное разнообразие - это лучший способ сократить время на поиск подходящего жилья, поскольку вся информация по объектам недвижимости собрана на одном ресурсе. Создатели сервиса постарались сделать так, чтобы все вопросы потенциального клиента и ответы на них были продуманы заблаговременно. Такой подход значительно экономит время и приближает туриста к столь желанной поездке.

Источник: 100dorog.ru

Отзывы по стране Читать все

Москва Ночь музеев

Москва Ночь музеев

Спасибо сайту даеду.ру за крутую статью про ночь музеев в Москве. Именно она вдохновила на поездку. …

    Ваш комментарий

    к списку статей