Диспетчер имеет доступ ко всей информации, и на экране видит расположение всех машин в небе вместе с их кодом, а также все полётные данные, а также рассчитываемую компьютером полётную скорость. Дополнительно на экране отображается метеорологическая информация, карта воздушных коридоров и все изменения, которые происходят в зоне наблюдения. Вся информация записывается в память компьютера, что намного облегчает расследование в случае авиакатастроф.
В современных системах УВД наземные центры постоянно связаны с бортовыми навигационными системами самолётов, которые автоматически передают на землю сведения о своём положении и высоте, получая от диспетчеров данные об изменениях в программе полёта и погодных условиях. То есть и экипаж самолёта, и диспетчерские службы одинаково полно информированы обо всех деталях полёта в реальном времени.
Прежде чем занять рабочее место авиадиспетчера, будущий специалист должен не только знать многие науки (в частности, навигацию, метеорологию, регламентацию воздушного движения, радиотехнику), но и пройти длительный курс подготовки на тренажёрах.
Источник: 100dorog.ru
Еще публикации на эту тему Читать все
ТОП - 5 железнодорожных вокзалов Европы, которые стоит увидеть
Если вы мечтаете о поездке по Европе на поезде, то у вас открывается возможность испытать волшебство путешествия даже не покидая вокзала…
Новости по теме Читать все
Напряженность в Красном море приводит к изменению маршрутов круизных рейсов
Недавнее усиление напряженности и конфликтов в Красном море привело к тому, что круизные компании вынуждены менять свои планы и отменять рейсы…