Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Что будет с «Трансаэро» и с нами?

По сведеньям, поступающим из различных источников, авиакомпания «Трансаэро» не смогла преодолеть финансовый кризис, и вынуждена будет продать 75% своих акций «Аэрофлоту»

Россия Обзоры, Статьи по странам

Мы уже не раз писали о сложной финансовой ситуации, которая сложилась у одного из ведущих авиаперевозчиков России, компании «Трансаэро».  Её задолженность,  перед различными кредитными организациями, составляла  около 90 миллиардов рублей. Ко всему прочему, «Трасаэро» обвиняли в неэтичной ценовой политике.

Всё это время руководство перевозчика пыталось делать хорошую мину при плохой игре. Оно заверяло, что несмотря на имеющиеся трудности, все финансовые обязательства авиакомпания выполняет, и просило не нагнетать в СМИ истерию по поводу сложившегося положения. «Мы призываем средства массовой информации не участвовать в этой войне, не способствовать распространению предоставляемых им в большом количестве недостоверных материалов, тщательно проверять информацию, задавать вопросы, на которые мы всегда готовы ответить», - именно так говорилось в обращении распространённом «Трансаэро».

Однако, как следует из информации из достоверных источников, авиаперевозчик не смог урегулировать ситуацию, и вынужден  будет продать 75% плюс одну акцию авиакомпании  «Аэрофлоту». О этом сообщают «Ведомости» ссылаясь на данные «двух источников». Также сообщается, что данное решение было одобрено 1 сентября  на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.

 Хотя раньше проходила информация, что правительство России пыталось вмешаться в ситуацию и помочь «Трансаэро» договориться с кредиторами, но сейчас видимо в «Белом доме» решили, что проще предоставить субсидии «Аэрофлоту» для того, чтобы он перевёз пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти идущего ко дну перевозчика.

Похоже, что у «Трансаэро» только два пути – или объявить себя банкротом, или пойти под внешнее управление. Третьего не дано.

Отметим, что пока не от представителей «Аэрофлота»,  ни от представителей «Трансаэро», никаких официальных комментариев не поступало.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей