Российские путешественники не готовы платить за багаж
Согласно статистике, в среднем по миру 18% туристов считают включение багажа в стоимость билета важным параметром при выборе перелета. В России так отвечали 14%.
Согласно статистике, в среднем по миру 18% туристов считают включение багажа в стоимость билета важным параметром при выборе перелета. В России так отвечали 14%. Граждане нашей страны, как и испанцы, сильнее других национальностей интересуются прямыми рейсами и готовы к дополнительным расходам за тяжелый груз. В каждой стране свое отношение к багажу, поэтому эксперты международного туристического метапоиска momondo провели исследование среди 24 700 человек из 23 стран мира и узнали, кто чаще сталкивается с необходимостью доплачивать за перевоз больших чемоданов.
Зачем платить больше
Исследование momondo показало, что россияне не считают включение багажа в стоимость важным критерием, однако редко берут с собой в дорогу тяжелые чемоданы, за которые необходимо оплачивать дополнительный сбор. Согласно статистике исследования, 65% респондентов из России указали, что никогда не оказывались в такой ситуации. 26% путешественников доплачивали за «перевес» один или два раза. Регулярно тратятся на провоз дополнительного багажа в среднем 5% русских туристов. Схожая ситуация наблюдается в Португалии, где 69% не платили за багаж, 24% – один или два раза и только 4% делают это регулярно.
А вот для жителей некоторых других стран тяжелые чемоданы являются вполне обыденной практикой. 24% итальянцев и австралийцев считают включение багажа в стоимость перелета важным критерием при выборе рейса, ведь это позволяет сэкономить. В Китае с этим мнением согласны 11% путешественников. При этом среди китайцев 35% указали, что один или два раза переплачивали за дополнительный вес, а 15% оказываются в такой ситуации регулярно. Не тратятся на лишний груз 48% китайских туристов.
Готовы к расходам
Согласно исследованию, более четверти путешественников из России (28%) оплатят дополнительный сбор на перевоз багажа, если будут знать об этом заранее. Еще 20% не станут переживать насчет подобных расходов, если сбор окажется приемлемым, а 22% туристов готовы к расходам в случае необходимости.
Примерно 18% путешественников не хотят переплачивать, поэтому летают только с авиакомпаниями, которые предоставляют бесплатный провоз багажа, таковы результаты исследования momondo. 10% не готовы оплачивать дополнительный сбор, если уже купили авиабилет. Некоторые граждане предпочитают отдыхать «налегке» и путешествуют только с небольшой сумкой. В России так отвечали 10% туристов.
Привычки могут сильно различаться между туристами из разных стран. Да, некоторые перевозчики предлагают при перелете в Шанхай и Пекин дополнительные места в багажном отсеке, однако китайцы чаще русских предпочитают поездки без лишних вещей. Среди жителей Китая 16% отправляются за границу с небольшой сумкой или рюкзаком. Исследование также показало, что путешественники из Китая охотней готовы тратиться на провоз тяжелого багажа. Почти каждый второй турист (45%) оплатит сбор, если стоимость будет доступной. При необходимости так поступят 39% китайских туристов, а 30% – если узнают об этом заранее.
Среди участвовавших в опросе бразильцев и португальцев 21% не желают дополнительно оплачивать багаж после покупки билета. В случае необходимости готовы к подобным расходам 28% и 17% местных жителей соответственно. Половина путешественников из Бразилии, согласно результатом исследований, называют стоимость билета одним из главных критериев при выборе рейса. В Португалии таких туристов еще больше – 56%.
Согласно результатам исследования, жители Италии готовы к расходам на багаж, если это потребуется. Так ответили почти четверть (24%) респондентов из этой страны. При относительной доступности оплата также не станет проблемой для 23% итальянских путешественников. В то же время 24% туристов из Италии стараются выбирать рейсы, в стоимость которых уже входит провоз багажа.
«Появление лоукост-перевозчиков обострило багажный вопрос и за последние годы полностью поменяло ранее привычное отношение путешественников к сборам в дорогу. Теперь те, кто не хочет нести дополнительные расходы на тяжелые чемоданы, более тщательно подходят к выбору вещей, которые собираются взять с собой. В России рынок лоукост-перевозчиков и бюджетных тарифов один из самых молодых в мире, и первое время реакция наших пассажиров на их правила была бурной: соцсети переполняли негативные комментарии. Сегодня часто летающие туристы хорошо знакомы с особенностями лоукост-формата и более осознано выбирают авиакомпании и тарифы. Тем не менее в России аж 65% путешественников, вне зависимости от возраста и пола, никогда не оплачивали багаж», – комментирует Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo в России.
Мария Кожевникова, актриса и экс-депутат Госдумы, озвучила свои недовольства по поводу обслуживания в сочинском аэропорту в посте в социальных сетях. В своем сообщении она подчеркнула, что пассажиров, включая тех, кто летел в бизнес-классе, заставили добираться до терминала в переполненном автобусе. Это вызвало негативные эмоции у артистки, которая отметила, что ситуация была неудобной: «Все были затиснуты в автобусе».
В ответ на ее жалобы пресс-служба аэропорта обратила внимание на то, что не всегда есть возможность производить высадку пассажиров через телетрап, добавив, что парк автобусов регулярно обновляется, и они оснащены кондиционерами для повышения комфорта. Кроме того, они предложили пассажирам воспользоваться услугой «Индивидуальное сопровождение», которая включает трансфер на комфортабельном автомобиле непосредственно к самолету.
Также актрисе не понравилось, что коляску для ребенка она не получила прямо у выхода из самолета и была вынуждена брать одного ребенка на руки, а другого вести за собой, пока добиралась до места получения багажа. В аэропорту объяснили эту ситуацию тем, что выдача колясок различается у авиакомпаний и аэропортов, однако правило не касается тех, кто приземляется из Москвы, как это было и с самой Кожевниковой.
Еще одной трудностью стал неработающий лифт на гейте при вылете, и сотрудники аэропорта подчеркнули, что пользователю необходимо удерживать кнопку для активации подъемника. Работал лифт на 17-м гейте, где находилась Кожевникова, остается загадкой, возможно, возникло недоразумение с сигнальными кнопками.
В телеграм-канале «Крыша ТурДома» возникло активное обсуждение ситуации. Некоторые подписчики выразили своё понимание и согласились с Кожевниковой, упомянув о частых очередях и недоброжелательности сотрудников. Они отметили, что в аэропорту ощущается явно недостаток персонала в условиях увеличенного пассажиропотока.
Другие туристы, в свою очередь, объяснили, что из-за закрытия нескольких аэропортов южной части России в Сочи наблюдается значительная нагрузка. Это обстоятельство колоссально увеличивает объем работы для персонала, и аэропорт сталкивается с огромным потоком людей, что вызывает сложности в обслуживании.
Ранее также сообщалось, что бывший пилот авиакомпании Nordwind выплатит 100 тысяч рублей за ущерб в 80 миллионов рублей, причиненный при столкновении самолета с трапом в сочинском аэропорту.
Индонезийские власти принимают новые жесткие меры в сфере иммиграции, которые затронут иностранных туристов. С недавних пор за нарушение визового режима, включая просрочку визы, может грозить до 10 лет тюрьмы. Ранее такие правонарушения карались сроком от полугода до одного года лишения свободы, а большинство нарушителей просто отправляли на родину.
Новые строгие меры распространяются и на более серьезные правонарушения. Если раньше максимальное наказание за уголовные преступления для иностранцев составляло 5 лет, то теперь оно может достигать 20 лет, а в некоторых случаях даже пожизненного заключения.
Генеральный директор иммиграционной службы Индонезии, Силми Карим, отметил, что главная цель реформы — создать комфортные условия для тех туристов и инвесторов, которые соблюдают законы, одновременно защищая местных жителей от нарушителей. В этом году на Бали уже было депортировано примерно 400 иностранцев за несоблюдение визового законодательства. Власти уверены, что ужесточение наказаний — подходящий шаг для изменения ситуации.
Планируется также увеличить количество иммиграционных патрулей, которые будут проверять документы у туристов, и сотрудники получат разрешение на ношение огнестрельного оружия для своей безопасности и предотвращения конфликтных ситуаций.
Обзоры Россия
Погружение в идиллию: отдых на экоферме Былинкино
Мечтаете испытать спокойствие вдали от суеты городской жизни?
Мечтаете испытать спокойствие вдали от суеты городской жизни? Тогда стоит задуматься о визите на экоферму. Это не просто отдых, а уникальная возможность насладиться чистым воздухом, натуральными продуктами и узнать секреты сельского хозяйства.
Сельский туризм становится всё более востребованным не только в Подмосковье, но и в других уголках России. Если раньше такие поездки ограничивались выходными, сейчас всё чаще выбирают полноценные каникулы на природе.
Экоферма Былинкино — это удивительное место похоже на уединённую дачу, окружённую зелёными лугами и живописными пейзажами. Здесь бродить босиком по траве, купаться в прозрачной реке с удобными сходами, приобщится к основам сельского хозяйства или сыроварения. Кроме того, можно расслабиться на уличной качели с книгой и чашкой ароматного кофе. Или наслаждаться уникальными сырными деликатесами, приготовленными прямо на ферме.
Отдых здесь продумали так, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Гостям предлагают множество возможностей для релаксации — погружение в природу, общение с козами, рыбалка, катание на сапах и даже посещение русской бани. Также есть шанс научиться играть в петанк — увлекательную французскую игру, которая подойдёт для всех желающих. Владельцы создают для вас оригинальные развлечения, чтобы каждый момент был незабываемым.
В этом году ферма празднует свой юбилей — десять лет! Идея создать такое место пришла к Юрию и Елене Головащенко, любившим мечтать о загородной жизни. Убегая от городской суеты, пара переехала в деревню, имея за плечами опыт ведения бизнеса и стажировку в НИИ овцеводства и козоводства. Вдохновленные альпийскими козами, они решили открыть козью ферму.
С нуля они организовали все необходимое для хозяйства — от инфраструктуры до специализированного оборудования, привезённого из Италии. Однако вскоре владельцы осознали, что необходимо локализовать подход к обслуживанию и модернизации. В настоящее время они трудятся над развитием уникальной климатической установки для созревания сыров, которую планируют адаптировать для других направлений пищевой сферы.
На ферме обитают исключительно альпийские козы, покорившие сердца хозяев своим дружелюбием и отменным молоком. Это молоко обладает особыми свойствами — оно почти не имеет запаха и имеет сливочный привкус, что делает его особенно ценным для людей с непереносимостью лактозы. В настоящее время на ферме насчитывается более 400 козочек.
Сыроварня появилась как необходимость, когда количество молока стало превышать потребности. Чтобы освоить процесс сыроделия, Елена прошла обучение во Франции и накапливала опыт в лучших фермерских хозяйствах. В настоящее время сыроварня предлагает 30 различных видов сыров, ориентируясь на предпочтения российских покупателей, которые можно приобрести непосредственно на ферме и в ряде магазинов Москвы и области.
Если вы захотите разнообразить свои дни на свежем воздухе, неподалёку находятся Коломна, Зарайск и Рязань, где можно насладиться богатой историей и культурой. Погружение в атмосферу старины, а затем возврат в спокойствие фермы станет идеальным завершением дня перед возвращением к городской жизни.
- Полезные советы3 месяца назад
Стюардесса дала полезные советы по безопасности в путешествиях
- Обзоры2 месяца назад
Марии Кожевниковой жестко ответили по поводу её возмущения аэропортом в Сочи
- Статьи по странам3 месяца назад
Осень на Камчатке: советы для поездки в сентябре
- Обзоры2 месяца назад
Сколько лет тюрьмы могут теперь получить туристы на Бали за просроченные визы
- Маршруты2 месяца назад
5 маршрутов, показывающих все лучшее в Ирландии
- Маршруты2 месяца назад
Осень в Воронежской области: незабываемое автопутешествие для всей семьи