Мы в соцсетях
Туроператор «БАСК-ТУР» : «Лучше гор могут быть …. Туроператор «БАСК-ТУР» : «Лучше гор могут быть ….
Россия

Туроператор «БАСК-ТУР» : «Лучше гор могут быть ….

В начале июня на территории московского бизнес-центра «Калибр» прошла презентация новой туркомпании «БАСК-ТУР»

Опубликовано

В начале июня на территории московского бизнес-центра «Калибр» прошла презентация новой туркомпании «БАСК-ТУР» (от Группы компаний «БАСК»). Со стороны гостей на презентации туркомпании присутствовали руководители корпоративных компаний, туроператоров, туристических агентств, журналисты российских туристских СМИ, фотографы-путешественники, блогеры, известные гиды, инструкторы, известные альпинисты, путешественники и интересные люди, влюбленные в активный отдых.

Главными организаторами презентации выступили: компания «БАСК» — ведущий российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и российский туроператор приключенческих и активных туров «БАСК-ТУР». Для эффективного освещения мероприятия в туротрасли презентация проводилась при содействии официальных информационных партнеров: Ассоциация туристских журналистов TourPressClub, Московское представительство журнала «Индустрия туризма и культуры» («Russian Travel & Culture Industry») и видеопроект TourPressTV.

 

 

Для многих стран мира международный активный outdoor, горный и приключенческий туризм является одним из крупнейших секторов экономики, приносящим в казну страны существенный доход. Кроме того, с каждым годом все больше и больше поклонников горного туризма хотят заниматься неизвестными приключениями профессионально и для них создаютя большое количество активных программ по разным странам, треккинговые и горные туры.

Эксклюзивной «изюминкой» туроператора «БАСК-ТУР» является специализация на нестандартном активном и приключенческом туризме, придумываются программы, которые умеют уникальность и имеют ценность для корпоративного рынка, когда важно увидеть возможности и реакцию коллег в нестандартных условиях, насколько ваш коллектив готов превратиться в сплоченную команду. Под руководством опытных путешественников, инструкторов и ведущих альпинистов туроператора «БАСК-ТУР» российские «непоседы» могут отправиться в горные и приключенческие туры или выбрать программу для нестандартного семейного отдыха.

Открывая начало презентации новой туркомпании «БАСК-ТУР» с приветственным словом обратился ко всем участникам основатель группы компании “БАСК” — Владимир Богданов.

«Компания “БАСК” с самого начала пути в бизнесе является лидером пропаганды и развития горного outdoor в России. Мы не собираемся ни на минуту останавливаться в своем развитии. Компания “БАСК” и новая туркомпания «БАСК-ТУР» приложат все силы, чтобы привлечь в ряды занимающихся активным отдыхом на природе все больше и больше людей, сделать outdoor полноценной частью их жизни. Мы хотим поддерживать добрые и честные отношения со своими клиентами и партнерами, и будем делать все, что от нас зависит, чтобы быть надежными и нужными нашим клиентам и поставщикам», — говорит основатель группы компании “БАСК” — Владимир Богданов.

В рамках презентации туркомпании «БАСК-ТУР» прошли выступления руководителей компании, экспертов-путешественников и альпинистов.

С приветственным словом выступил Генеральный директор туроператорской компании «БАСК-ТУР» Петр Тосунидис. «Мы прилагаем все усилия, чтобы привлечь как можно больше людей, кому интересна тематика активного outdoor и приключенческого туризма. Наши туры предназначены для тех, кто хочет увидеть мир в ярких красках в компании друзей и единомышленников. Именно в горах, на сплавах, в экстремальных условиях, в приключенческих турах происходит переоценка ценностей, видно суть каждого человека», — отметил П. Тосунидис.

На презентации выступили ключевые сотрудники компании и каждый поделился своей историей активных путешествий.
Стукалова Татьяна — Заместитель директора «БАСК-ТУР», рассказала о своем 15-тилетнем опыте в спортивном и приключенческом туризме, о восхождениях на Монблан,

Килиманджаро, Казбек, Арарат и других. Ее многолетний опыт позволил разработать интересные туристические программы для групп, которые она сама и сопровождает.

Выступил легендарный альпинист, мастер спорта международного класса и фотограф- путешественник Юрий Кошеленко, который представил свои уникальные маршруты по всему миру — это Непал, Тибет, Перу,Килиманджаро, Альпы, Кавказ, Крым…

Гид-путешественник Рафаэль Муртазин рассказал о приключенческих маршрутах по Калмыкии и Узбекистану, о горных маршрутах Ингушетии в Джейрахском ущелье, о покорении Эльбруса.

Главный эксперт по продажам «БАСК-ТУР» — Кандыбович Анна. За плечами Анны — экспедиционный тур по Индонезии, восхождение на Эльбрус, треккинги в Шамони, экспедиции в Норвегии и Сардинии, треккинг по Алтаю к Мультинским озерам.

Альпинист Евгений Письменный поделился своими яркими впечатлениями о покоренных им вершинах Гималаев и Эльбруса. Каждый из сотрудников «БАСК-ТУР» обладает уникальным опытом, который помогает разрабатывать маршруты любой сложности и воплощать в жизнь индивидуальные проекты.

Созданная руководством туркомпании «БАСК-ТУР» специальная программа лояльности позволяет всем туристам, которые поедут в тур, получить скидку. 

 

Автор: Элла ОВЧАР

Фото: Марина Голубкова

 

Руковожу проектом 100dorog с 2007 года по настоящее время. Стараюсь, чтобы сайт был функциональным и интересным

Россия

Марии Кожевниковой жестко ответили по поводу её возмущения аэропортом в Сочи

Опубликовано

Марии Кожевниковой жестко ответили по поводу её возмущения аэропортом в Сочи

Мария Кожевникова, актриса и экс-депутат Госдумы, озвучила свои недовольства по поводу обслуживания в сочинском аэропорту в посте в социальных сетях. В своем сообщении она подчеркнула, что пассажиров, включая тех, кто летел в бизнес-классе, заставили добираться до терминала в переполненном автобусе. Это вызвало негативные эмоции у артистки, которая отметила, что ситуация была неудобной: «Все были затиснуты в автобусе».

В ответ на ее жалобы пресс-служба аэропорта обратила внимание на то, что не всегда есть возможность производить высадку пассажиров через телетрап, добавив, что парк автобусов регулярно обновляется, и они оснащены кондиционерами для повышения комфорта. Кроме того, они предложили пассажирам воспользоваться услугой «Индивидуальное сопровождение», которая включает трансфер на комфортабельном автомобиле непосредственно к самолету.

Также актрисе не понравилось, что коляску для ребенка она не получила прямо у выхода из самолета и была вынуждена брать одного ребенка на руки, а другого вести за собой, пока добиралась до места получения багажа. В аэропорту объяснили эту ситуацию тем, что выдача колясок различается у авиакомпаний и аэропортов, однако правило не касается тех, кто приземляется из Москвы, как это было и с самой Кожевниковой.

Еще одной трудностью стал неработающий лифт на гейте при вылете, и сотрудники аэропорта подчеркнули, что пользователю необходимо удерживать кнопку для активации подъемника. Работал лифт на 17-м гейте, где находилась Кожевникова, остается загадкой, возможно, возникло недоразумение с сигнальными кнопками.

В телеграм-канале «Крыша ТурДома» возникло активное обсуждение ситуации. Некоторые подписчики выразили своё понимание и согласились с Кожевниковой, упомянув о частых очередях и недоброжелательности сотрудников. Они отметили, что в аэропорту ощущается явно недостаток персонала в условиях увеличенного пассажиропотока.

Другие туристы, в свою очередь, объяснили, что из-за закрытия нескольких аэропортов южной части России в Сочи наблюдается значительная нагрузка. Это обстоятельство колоссально увеличивает объем работы для персонала, и аэропорт сталкивается с огромным потоком людей, что вызывает сложности в обслуживании.

Ранее также сообщалось, что бывший пилот авиакомпании Nordwind выплатит 100 тысяч рублей за ущерб в 80 миллионов рублей, причиненный при столкновении самолета с трапом в сочинском аэропорту.

Читать далее

Индонезия

Сколько лет тюрьмы могут теперь получить туристы на Бали за просроченные визы

Опубликовано

Сколько лет тюрьмы могут теперь получить туристы на Бали за просроченные визы

Индонезийские власти принимают новые жесткие меры в сфере иммиграции, которые затронут иностранных туристов. С недавних пор за нарушение визового режима, включая просрочку визы, может грозить до 10 лет тюрьмы. Ранее такие правонарушения карались сроком от полугода до одного года лишения свободы, а большинство нарушителей просто отправляли на родину.

Новые строгие меры распространяются и на более серьезные правонарушения. Если раньше максимальное наказание за уголовные преступления для иностранцев составляло 5 лет, то теперь оно может достигать 20 лет, а в некоторых случаях даже пожизненного заключения.

Генеральный директор иммиграционной службы Индонезии, Силми Карим, отметил, что главная цель реформы — создать комфортные условия для тех туристов и инвесторов, которые соблюдают законы, одновременно защищая местных жителей от нарушителей. В этом году на Бали уже было депортировано примерно 400 иностранцев за несоблюдение визового законодательства. Власти уверены, что ужесточение наказаний — подходящий шаг для изменения ситуации.

Планируется также увеличить количество иммиграционных патрулей, которые будут проверять документы у туристов, и сотрудники получат разрешение на ношение огнестрельного оружия для своей безопасности и предотвращения конфликтных ситуаций.

Читать далее

США

Стюардесса дала полезные советы по безопасности в путешествиях

Опубликовано

Стюардесса дала полезные советы по безопасности в путешествиях

Стюардесса American Airlines Элли Кейс озвучила важный, но порой незаметный совет о безопасности во время путешествий, который касается бирок на чемоданах. Она отметила это в социальных сетях.

Элли рекомендует переворачивать вкладыш с личной информацией, чтобы случайные прохожие не могли увидеть ваши данные. В то же время, если ваш багаж потеряется, тот, кто его нашёл сможет перевернуть карту и выяснить, кому он принадлежит.

«Я даже не могу подсчитать, сколько раз я видела людей с открытой личной информацией на этих бирках», — подчеркнула Кейс.

В прошлом также выступала стюардесса из российской авиакомпании Emirates, которая дала советы о том, как обезопасить себя в гостиничных номерах. Она советует в первую очередь запирать дверь на все замки и заклеивать дверной глазок, чтобы свет не просвечивал снаружи.

Читать далее
Реклама

Новости партнеров

Популярное