Мы в соцсетях
Отель Хай Бич. Невозможное возможно Отель Хай Бич. Невозможное возможно
Греция

Отель Хай Бич. Невозможное возможно

Одним из самых популярных направлений Греции по праву считается Крит, который наряду с Родосом, Косом и Корфу востребован для семейного отдыха, и туристы отдают предпочтение отелям по системе «все включено». В данный момент на острове активно открываются новые отели, а также расширяются старые, отвечая запросу именно на категорию «люкс». Касается это не только огромных отелей, но и совсем небольших.

Опубликовано

Таких, например, как бутик-отель High Beach, который стоит практически на пляже известного курортного городка Малия, известного как греческая Ибица для английской молодежи. Но отель так удачно расположен, что шум бурной ночной жизни до него не доносится, хотя до ближайшего бара рукой подать. 
 

О своем новом отеле уровня пять звезд High Beach White рассказала генеральный директор и хозяйка крупнейшей на Крите (и в Греции) принимающей компании Le Grand (которой и принадлежит отель) Фотула Сапунаки

Мисс Фотула, расскажите о новом отеле

Отель начали строить 18 февраля 2018 года, а уже в конце апреля начали заселяться первые номера.  Это отдельное крыло, состоящее из двух зданий, стоящих прямо на пляже. В нем расположено 4 гранд-сьюта с видом на море (выход из номеров первого этажа практически на пляж), 1 сеньор с двумя спальнями и двумя ванными, 2 сьюта у бассейна. Во втором двухэтажном здании по пять комнат на этаже. Балконы номеров первого этажа выходят в красивый мини-сад. Всего 18 сьютов. Удобства везде одинаковые, отличаются только размеры. Есть возможность объединить сеньор-сьют с соседними сьютами и получится амбассадор-сьют с тремя или четырьмя ванными. Это актуально для большой семьи или компании. 
 

Как бы Вы сами охарактеризовали новый отель?
 

Лакшери без пафоса! Лакшери, это не мрамор и золото, а наши объятия, в которые попадают гости.  Лакшери, это когда берегут твое время, а время – это здоровье. И касается это не только White, но и всего отеля. Я забочусь о нем, как о собственном доме, а туристы как будто гости у меня на даче. Я часто здесь бываю и проверяю лично, чтобы в каждом уголке отеля все было в порядке. А розы на территории сажаю сама и собственноручно за ними ухаживаю.
Но у гостей White есть некоторые преимущества. Территория приватная  (дополнительно огорожена непрозрачным стеклом )– только для гостей этих номеров. И только для взрослых (заселения семей с маленькими детьми здесь не будет. Для них есть специальный корпус в основном отеле). Также только для них бассейн и две специальные зоны на пляже. Экспресс чек-ин на ресепшен и заселение сразу в любое время. В номере гостей обязательно ждет комплимент от отеля: вино, фрукты. Если заселение позднее, то это может быть какая-то закуска. В каждом номере – пополняемый мини бар с прохладительными напитками, кофе-машина, чайник, халаты, тапочки, сейф. Бесплатный вай-фай на всей территории, включая пляж.
Отель не случайно назван White (белый). Номера большие и светлые. Окна тоже большие, и когда они открываются, то наполняются солнечным светом, которые окрашивает все белым дневным светом.

Гости получают платиновые браслеты, которые дают возможность завтракать и ужинать (один раз по системе а-ля-кард) не только в общем для всего отельного комплекса High Beach ресторане, но и в пляжном ресторане Elia, который открылся в прошлом сезоне. По сути это таверна, которая расположена прямо на пляже (как и сам отель) с открытой террасой на втором этаже, откуда можно наблюдать потрясающие закаты или просто любоваться морем и побережьем в любую сторону света.  В этом ресторане блюда современной критской кухни в своей интерпретации готовит один из лучших шеф-поваров. Одно из блюд  на выбор обязательно рыбное. Рыба только свежего утреннего улова. Также мы используем органические овощи,  фрукты и оливки из своего собственного хозяйства. Касается это и главного ресторана. Мы почти ничего не покупаем дополнительно. С каждым годом грядок на огороде все больше.

Расскажите о главном ресторане и питании

Отель не очень большой, тем не менее в ресторане всегда большой выбор блюд греческой, критской и европейской кухонь, чтобы удовлетворить вкусы любого гостя. Как я уже сказала, почти все овощи и фрукты мы выращиваем сами, что улучшает качество и свежесть блюд. Питание организовано по системе «шведский стол». На ужин, как правило, подаются и красиво оформленные порционные холодные закуски. У нас в ресторане не только вкусно, но и очень красиво. Огромный выбор десертов, всегда есть фрукты на выбор. Всегда есть блюда, которые готовятся поваром прямо в зале, на глазах у гостей. Раз в неделю ужин организовывается в формате барбекю на улице у главного бассейна. Чередуются рыбные и мясные барбекю и наши гости очень любят такие ужины. По воскресеньям уже много лет на завтрак предлагается шампанское. 


 

Есть ли анимационная программа?

Я сама не очень люблю анимацию, и знаю, что не все гости это любят. Но развлекательная программа нужна, поэтому каждый вечер в баре происходит что-то интересное: или критский вечер с музыкантами и танцорами, или вечер бузуки, или что-то еще. Наш бар я могу смело назвать одной из достопримечательностей Малии, так как у нас работает лучший бармен Тони, который делает лучшие коктейли. Поэтому он пользуется популярностью не только у наших гостей, но и других туристов. Также для всех туристов открыт и пляжный ресторан.


 

Расскажите подробнее обо всем отеле

Комплекс состоит из нескольких частей: сам отель High Beach (с которого все начиналось), High Beach de lux, High Beach эконом (Miramare 3*) и High Beach White. В данный момент официально у отеля 4*, но по факту это полноценный пятизвездочный отель. Гости Miramare  также пользуются всеми сервисами. Мы не разделяем гостей по категориям и каждого знаем в лицо.  Уже подана заявка и в следующем году пять звезд отель получит уже официально.
Всего в отеле 117 номеров,  4 бассейна, два бара. Помимо питания в расторанах, можно в течение дня перекусить в баре. У нас свой пляж площадью 2 000 квадратных метров с бесплатными шезлонгами и зонтиками (175 штук). И это один из лучших пляжей на Крите, с песчаным пологим входом. Рядом есть водные развлечения. Наше главное кредо – комфорт, сервис и особое отношение к клиентам. Они ценят это и возвращаются снова и снова. Возврат 30-40%. Эти туристы очень любят останавливаться в одних и тех же номерах и получают браслеты особого цвета, бесплатный гала ужин в таверне и другие бонусы.

 
Какую роль играет персонал в том, чтобы гости хотели возвращаться?
 

Огромную роль! Персонал – лицо отеля. Поэтому многие наши сотрудники работают здесь по много лет. Наши гости такое постоянство тоже ценят. Приятно не только приезжать в те же стены, на тот же пляж, но и видеть год за годом знакомые лица.

У вас сейчас два бизнеса: принимающий и отельный. Что интереснее?

Конечно же отельный! Что было раньше на месте отеля High Beach?  Еще 12 лет назад здесь были очень плохие дешевые апартаменты и неухоженный пляж. Мы не строили новые здания, а провели реновацию старых и постепенно объединили все в один красивый комлекс. Это огромная работа, но это очень интересно. Как посадить цветок и следить за тем, как он растет, распускается, распространяет чарующие ароматы, дает новые побеги. Отели для меня такие же цветы, как и мои розы. И на примере моих отелей я точно знаю, что невозможное – возможно! Было бы желание.
 

Может быть, Вы хотите сказать что-то российским туристам?

 
Скажу, что всегда рада видеть их в своих отелях. Я хочу, чтобы в моих отелях жили туристы из самых разных стран. И, чтобы в них всегда звучала и русская речь тоже. Специально для российских туристов мы открыли свое представительство в Москве в компании «Акти-тур». Там можно забронировать номера и приобрести туры на самых лучших условиях.

 

Руковожу проектом 100dorog с 2007 года по настоящее время. Стараюсь, чтобы сайт был функциональным и интересным

Россия

Марии Кожевниковой жестко ответили по поводу её возмущения аэропортом в Сочи

Опубликовано

Мария Кожевникова, актриса и экс-депутат Госдумы, озвучила свои недовольства по поводу обслуживания в сочинском аэропорту в посте в социальных сетях. В своем сообщении она подчеркнула, что пассажиров, включая тех, кто летел в бизнес-классе, заставили добираться до терминала в переполненном автобусе. Это вызвало негативные эмоции у артистки, которая отметила, что ситуация была неудобной: «Все были затиснуты в автобусе».

В ответ на ее жалобы пресс-служба аэропорта обратила внимание на то, что не всегда есть возможность производить высадку пассажиров через телетрап, добавив, что парк автобусов регулярно обновляется, и они оснащены кондиционерами для повышения комфорта. Кроме того, они предложили пассажирам воспользоваться услугой «Индивидуальное сопровождение», которая включает трансфер на комфортабельном автомобиле непосредственно к самолету.

Также актрисе не понравилось, что коляску для ребенка она не получила прямо у выхода из самолета и была вынуждена брать одного ребенка на руки, а другого вести за собой, пока добиралась до места получения багажа. В аэропорту объяснили эту ситуацию тем, что выдача колясок различается у авиакомпаний и аэропортов, однако правило не касается тех, кто приземляется из Москвы, как это было и с самой Кожевниковой.

Еще одной трудностью стал неработающий лифт на гейте при вылете, и сотрудники аэропорта подчеркнули, что пользователю необходимо удерживать кнопку для активации подъемника. Работал лифт на 17-м гейте, где находилась Кожевникова, остается загадкой, возможно, возникло недоразумение с сигнальными кнопками.

В телеграм-канале «Крыша ТурДома» возникло активное обсуждение ситуации. Некоторые подписчики выразили своё понимание и согласились с Кожевниковой, упомянув о частых очередях и недоброжелательности сотрудников. Они отметили, что в аэропорту ощущается явно недостаток персонала в условиях увеличенного пассажиропотока.

Другие туристы, в свою очередь, объяснили, что из-за закрытия нескольких аэропортов южной части России в Сочи наблюдается значительная нагрузка. Это обстоятельство колоссально увеличивает объем работы для персонала, и аэропорт сталкивается с огромным потоком людей, что вызывает сложности в обслуживании.

Ранее также сообщалось, что бывший пилот авиакомпании Nordwind выплатит 100 тысяч рублей за ущерб в 80 миллионов рублей, причиненный при столкновении самолета с трапом в сочинском аэропорту.

Читать далее

Индонезия

Сколько лет тюрьмы могут теперь получить туристы на Бали за просроченные визы

Опубликовано

Индонезийские власти принимают новые жесткие меры в сфере иммиграции, которые затронут иностранных туристов. С недавних пор за нарушение визового режима, включая просрочку визы, может грозить до 10 лет тюрьмы. Ранее такие правонарушения карались сроком от полугода до одного года лишения свободы, а большинство нарушителей просто отправляли на родину.

Новые строгие меры распространяются и на более серьезные правонарушения. Если раньше максимальное наказание за уголовные преступления для иностранцев составляло 5 лет, то теперь оно может достигать 20 лет, а в некоторых случаях даже пожизненного заключения.

Генеральный директор иммиграционной службы Индонезии, Силми Карим, отметил, что главная цель реформы — создать комфортные условия для тех туристов и инвесторов, которые соблюдают законы, одновременно защищая местных жителей от нарушителей. В этом году на Бали уже было депортировано примерно 400 иностранцев за несоблюдение визового законодательства. Власти уверены, что ужесточение наказаний — подходящий шаг для изменения ситуации.

Планируется также увеличить количество иммиграционных патрулей, которые будут проверять документы у туристов, и сотрудники получат разрешение на ношение огнестрельного оружия для своей безопасности и предотвращения конфликтных ситуаций.

Читать далее

США

Стюардесса дала полезные советы по безопасности в путешествиях

Опубликовано

Стюардесса American Airlines Элли Кейс озвучила важный, но порой незаметный совет о безопасности во время путешествий, который касается бирок на чемоданах. Она отметила это в социальных сетях.

Элли рекомендует переворачивать вкладыш с личной информацией, чтобы случайные прохожие не могли увидеть ваши данные. В то же время, если ваш багаж потеряется, тот, кто его нашёл сможет перевернуть карту и выяснить, кому он принадлежит.

«Я даже не могу подсчитать, сколько раз я видела людей с открытой личной информацией на этих бирках», — подчеркнула Кейс.

В прошлом также выступала стюардесса из российской авиакомпании Emirates, которая дала советы о том, как обезопасить себя в гостиничных номерах. Она советует в первую очередь запирать дверь на все замки и заклеивать дверной глазок, чтобы свет не просвечивал снаружи.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное