Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

ТОП-10 ошибок турагента при продаже круизов

Число туристических агентств, продающих круизы растет, это факт. В среднем на 15% в год, но темпы роста пока не столь значительны, как могли бы быть. Между тем, индустрия мирового круизного отдыха на сегодняшний день самая технологичная, активно развивающаяся и перспективная. Круизный центр «Инфофлот» составил ТОП-10 главных ошибок турагентств на старте продаж круизов.

Россия Автопутешествие, Бизнес Туризм

Большинство ошибок турагенты совершают из-за незнания продукта. Годами работая с классическими турами, они боятся перестроиться и посмотреть на отдых под другим углом, теряя ежемесячно сотни потенциальных клиентов. 
Итак, рассмотрим часто встречающиеся на практике ошибочные суждения/мнения/действия турагентов при работе с круизным продуктом.  
 
1.«Круизный турист – это особый вид клиента. Круизы подходят не всем». 
Это не так. Мировая круизная индустрия предлагает столь большой и разнообразный выбор вариантов, что помочь найти свой круиз вы сможете каждому туристу.
Круизы понравятся и тем, кто ожидает найти во время отдыха нечто особенное. Для этого создаются тематические путешествия, - например, театральные, спортивные, шопинг-круизы, художественные, языковые, совмещенные с пляжным отдыхом.
Круизные компании стараются всячески удивить и привлечь путешественников нестандартными услугами и новинками.

Почти на всех морских кораблях есть SPA-центры, магазины duty-free, множество ресторанов, бассейны, в том числе с морской водой, кинотеатры, салоны красоты, мини-гольф, фитнес-центры, детские клубы, дискотеки и игровые комнаты, театры, караоке, торговые галереи, ночные клубы и казино. И это далеко не полный список.
Речные теплоходы меньше по размерам и там не такая активная атмосфера, как на морских лайнерах, но это компенсируется яркой «экскурсионкой» и камерностью. При этом на речных теплоходах, как правило, просторные каюты, развлечения для взрослых и детей, увлекательные мастер-классы и фитнес-программы.
Другими словами, в круизы можно смело отправлять разные категории людей: как с точки зрения возраста, так и с точки зрения социального положения и достатка.

2. «Круизы – немассовый вид отдыха. «Пляжные» туристы не соблазнятся на круизное путешествие». 
И это неверно. Одна из ярких тенденций этого года на российском туристическом рынке – рост среди россиян популярности знакомых пляжных направлений через круизный отдых. По прогнозам экспертов, в ближайшие 5 лет число приобретенных в России круизных туров и круизов по направлениям Египет, Греция, Турция, Хорватия возрастет на 30-35%. Ведь во многих круизах турист гармонично сможет сочетать пляжный и экскурсионный отдых.  

К тому же на сегодня около 400 тысяч россиян ежегодно ходят на теплоходах по России и около 80 тысяч – в зарубежные круизы. За часть от этого уже «подогретого пирога» турагентства тоже вполне могут побороться.

3. Турагенты начинают продавать круизы, не побывав в них лично.
Это также ошибочно. Перед стартом продаж важно проникнуться особой круизной атмосферой, чтобы знать, что именно вам предстоит предлагать туристам и по-хорошему заразить их своей новой страстью.

4. «И какова же финансовая сторона вопроса?»

Профи зачастую недооценивают финансовую привлекательность работы с круизным продуктом.
Однако комиссия для агентств в круизной отрасли выше, чем в среднем по туристическому рынку и составляет 10-15%. Средняя цена круиза, например, по России на двоих на 5-7 дней – 60-70 тысяч рублей (всё включено). Продавая, 10 круизов в месяц, агентство даже при стартовой комиссии заработает неплохую сумму, целиком окупая работу менеджера по продажам. Те же, кто работают год и более, выходят на серьезные суммы, зарабатывая только на круизах миллионы рублей.

5. «Круизы слишком дороги для моего среднестатистического клиента».
Это не так. Достаточно рассчитать стоимость посещения 3-4 стран (а каждый круиз – это несколько стран и городов в одном путешествии) с проживанием в хорошем отеле и ресторанным питанием, чтобы всё встало на свои места.

Любой круиз – это большой комплекс туристических услуг в одном пакете, который удобно продавать. Главное – разложить по полочкам все составляющие этого продукта и наглядно показать клиенту его выгоду.

В стоимость недельного круиза (которая нередко начинается с 15-20 тысяч рублей) обычно входят: сам круиз с посещением минимум 3 стран, размещение в комфортабельной каюте, трёхразовое питание в ресторане, развлечения на борту, портовые сборы. При покупке этих услуг отдельно с учётом переселения из отеля в отель, затрат на транспорт, рестораны и перелёты, клиентам агентства они обойдутся существенно дороже. Да и времени на организацию отдыха придется потратить намного больше.

6. «Я потрачу много сил, но что получу в итоге?»
Про финансовую составляющую вопроса мы уже сказали. Ещё один важный момент - возвратность в круизном секторе в среднем составляет более 80%. Хоть раз попав на хороший круизный лайнер или теплоход, пройдя интересный маршрут, человек становится фанатом круизов, и приходит за новым вояжем к проверенному продавцу.
Боитесь запутаться в составляющих круиза? Не стоит. На рынке сейчас представлено множество круизных туров, - это когда в единый пакет включены перелет, трансферы, проживание в отеле, встреча в аэропорту, экскурсионная программа, портовые сборы, чаевые, русскоязычный сопровождающий, до и после круизная программа и, собственно, сам круиз. Такой формат позволяет сэкономить деньги ваших туристов и удобен в организации их отдыха.

7. «Хм… А что у вас с системами бронирования?»
Порадуем вас. Этот рынок развивается и весьма активно. К примеру, Круизный центр «Инфофлот» летом заявил о запуске обновленного модуля и партнёрской программы поддержки турагентств Сruiselines.pro.
С первых дней своей работы все свои активности для агентств «Инфофлот» объединил в специальную партнерскую программу Riverlines.ru. Подключив эту систему, агентства смогут присоединиться к продажам круизов по российским рекам или осваивать зарубежный всесезонный продукт. 
Установка модуля осуществляется однократно, а вся его дальнейшая поддержка и обновление производятся без участия агентства и позволяют избежать затрат компании на оплату работы программистов и контент-менеджеров.
В новой версии появится немало удобных новинок. В том числе единый личный кабинет с системой онлайн-бронирования «Инфофлот», возможность настройки индивидуального дизайна и содержания, адаптивность под экраны мобильных устройств, прямое бронирование для клиентов агента, расширенный поиск и возможность подключения оnline-оплаты (эквайринга).
Новым агентствам, у которых еще нет своего сайта, «Инфофлот» готов бесплатно предоставить для работы сайт на отдельном поддомене.
Кроме поискового модуля с круизами, в рамках комплекса поддержки агентств «Инфофлот» бесплатно обучает продажам (готовит семинары, вебинары, показы теплоходов, рекламные туры), оказывает любую информационную поддержку.

8. Турагенты не знают систему ценообразования в круизах.
Чтобы понимать все эти нюансы, советуем агентам не пропускать всевозможные обучающие мероприятия по круизной тематике, о которых мы кратко упомянули выше. В том числе Ship visit (показ лайнеров иностранных компаний), Дни открытых дверей (показ теплоходов российских компаний), семинары, деловые завтраки с участием руководителей круизных компаний, вебинары, рекламные круизы (например, Costa Sales Academy), профессиональные фестивали и выставки.

 9. Не забывайте про сезонные скидки и акции! Они помогут сократить цену круиза до 30% и более.
Круизы принято приобретать сильно заранее (10-15 месяцев), – чтобы получить максимальную сезонную скидку (раннее бронирование) и выбрать лучший вариант размещения. Кроме сезонных акций, круизные компании предлагают много других вариантов сокращения цены путешествия.

Например, зарубежные и российские операторы часто запускают акции, позволяющие одному или двум детям жить в каюте родителей бесплатно.

10. Турагенты не классифицируют своих клиентов для правильного подбора круиза.
И мы решили сделать это за вас, подготовив удобную «Круизную шпаргалку турагента». Этот  профессиональный lifehack «Инфофлот» представит рынку уже в ближайший месяц. 

Совет – внимательно следите за нашими новостями!

 

Источник: 100dorog.ru

Еще публикации на эту тему Читать все

Боксы Thule Vector устанавливают новые стандарты качества для грузовых боксов премиум-класса

Боксы Thule Vector устанавливают новые стандарты качества для грузовых боксов премиум-класса

Новые автобоксы Thule Vector сочетают в себе исключительные характеристики, «умную» функциональность и отличительный дизайн. Стильные, спортивные и утончённые, они придают любому автомобилю…

Отзывы по стране Читать все

Алтай. Чемальская ГЭС. История. Легенды.

Алтай. Чемальская ГЭС. История. Легенды.

Для тех, кто едет на Горный Алтай Чемальская ГЭС является обязательным местом для посещения. К сожалению, экскурсоводы очень скупо рассказывают об этом, на самом деле интересном месте.…

    Ваш комментарий

    к списку статей