Мы в соцсетях
«Центр Решение»: И мир повидать «Центр Решение»: И мир повидать
Россия

«Центр Решение»: И мир повидать, и подарков прикупить…

Вот уже 30 лет автобусный туроператор «Центр Решение и Ко» занимаемся транспортными перевозками в России. История туристического агентства началась еще в 1991 году, когда первый автобус Setra осуществил трансфер участников одной из конференций.

Опубликовано

Идея создания автобусной туристической фирмы на основе транспортной компании получила путевку в жизнь, — говорит ее основатель, Директор по туризму Светлана Алексеевна Потапова. С самого первого дня нашей основной целью было предоставление качественных услуг с высоким уровнем безопасности. Для этого за годы работы был сформирован автопарк из 30 автобусов, большой штат опытных сотрудников – водителей и гидов, собственная ремонтная база. Мы продумывали десятки маршрутов, налаживали связи с гостиницами и музеями и даже создали свой клуб «Путешествуем вместе»

Не секрет, что в преддверии Нового года и Рождества буквально перед всеми встает вопрос хорошего, оригинального и полезного подарка. Наступает декабрь! Этот месяц бойко готовит нас к своей кульминации – 31 числу, когда все собираются за праздничным столом. Как удивить родных подарком? Откуда привезти оригинальные русские сувениры, при этом, не бегая в последний момент по магазинам, а неспешно путешествуя на «их родину» 
«Центр Решение» дает  новогодний совет: отправляйтесь в празднично-сувенирные туры – весьма популярные перед Новым годом!  — Так вы сможете совместить радость путешествия и выбрать подарки с русской душой всего за один день! Дело за малым – выбрать, куда отправиться.
Полный перечень сувенирных туров можно найти на сайте bibibus.ru.

Узоры России. Ликино-Дулево — Павловский Посад

Например, 18 декабря можно  отправиться в красивое путешествие «Узоры России» и побывать в русской народной сказке дважды! За один день туристы увидят Павловский Посад с его фееричными узорчатыми платками и самоцветными шалями и «фарфоровый рай» Ликино-Дулево с  расписными фарфоровыми шедеврами. За 12 часов экскурсии, гости зайдут в уникальный музей истории русского платка и шали, ознакомятся с экспозицией музея Дулевского фарфорового завода, а для сказочной полноты –   посетят фирменные магазины павлово — посадских платков и легендарного фарфора, где новогодние подарки будут доступны по фабричным ценам.

Пожалуй, только в России платки — это неотъемлемая часть культуры, традиций и истории. В музее можно увидеть платки во всем их многообразии. Перед посетителями раскроются картины старинных купеческих городов, с их неспешными посиделками, чаепитием, где непременным атрибутом был именно узорчатый платок. Глядя на переливчатый шелковый орнамент, расцветающий тысячами оттенков, гости научатся узнавать их скрытый смысл и разбираться в тонкой символике переплетений. А вот Музей Дулевского фарфорового завода – это настоящий праздник! Роскошная экспозиция, уникальные экспонаты, грандиозные масштабы. Здесь, в  трех залах: основном, авторском, историческом, — можно узнать все о производстве фарфора со дня основания фабрики до наших дней. Каждый экспонат — шедевр. Например, сервиз, посвященный Сталинградской битве или предметы из золотого сервиза под хохлому, изготовленные для американского президента Рузвельта.… 


  
Опытные экскурсоводы расскажут поразительные факты об основателе завода Кузнецове, о рабочих династиях художников и скульпторах по фарфору, а также о легендарном  мастере Городничеве, который сделал свою последнюю работу в 85 лет! Так, ко времени расцвета завода в Дулёво основными покупателями на рынке фарфора были крестьяне, которым был нужен дешёвый, скромно расписанный товар. Купечество предпочитало фарфор ярко и богато оформленный, а аристократы любили  фарфор, стилизованный под западный. Интересный факт, что многие из работавших на заводе в то время женщин-живописцев носили красивое русское имя Агафья. Как гласят предания, часто Агафьи писали свои розаны по фарфору не кистью, а просто пальцем. Писали лихо, броско, под аккомпанемент плывущих по цеху грустных и весёлых песен. Тогда-то и появились привлекательные рисунки, названные по имени художницы Агафьи «агашками». Это и есть истоки народного художественного творчества — от всего сердца, от души и с любовью!

Иваново: Новогодний шоп — тур в ситцевую столицу

26 декабря  «Центр Решение» предлагает совершить поездку в некоронованную текстильную столицу России – город Иваново. Такая слава держится за городом уже более двухсот лет. Еще в XVIII веке ивановцы ткали тонкое и прочное льняное полотно, пользовавшееся спросом не только в России, но и за рубежом. И по сей день Иваново известно своими тканями, а на гербе города красуется девица в народном костюме с веретеном и прялкой.

После обзорной экскурсии по городу  Золотого кольца, гостей ждет грандиозный праздничный шоппинг в крупнейшем торговом центре Иванова – «РИО». Это более 700 магазинов с прямыми продажами и настоящий предновогодний рай с огромным выбором постельного белья, покрывал, подушек, одеял, пледов, покрывал, комплектов для отдыха,  столового текстиля и мн. др.

Важный штрих – поездка запланирована на автобусе, который привозит туристов прямо к «РИО» для удобства доставки больших покупок в Москву. – Поэтому можно не беспокоиться о транспортировке, приобретать подарки в розницу и оптом, — говорит Светлана, —  Тут поистине огромный ассортимент текстиля для женщин, мужчин и детей, в том числе верхняя одежда, одежда для дома, постельное белье, подушки, одеяла, пледы, полотенца, скатерти. Взять вот такую ивановскую узорчатую скатерку, да и покрыть ею новогодний праздничный стол – со вкусом да по-русски! Я просто уверена, что с такими сувенирами можно не сомневаться в том, что они запомнятся надолго и будут служить своим новым хозяевам долгие годы.… И ведь согласитесь, подарки приятнее дарить, чем получать.
 
Светлана добавляет, что для корпоративной группы они могут организовать эти туры в любой день. 

САЙТ — BIBIBUS.RU
ТЕЛЕФОН +7 985-564-19-26

Россия

Марии Кожевниковой жестко ответили по поводу её возмущения аэропортом в Сочи

Опубликовано

Мария Кожевникова, актриса и экс-депутат Госдумы, озвучила свои недовольства по поводу обслуживания в сочинском аэропорту в посте в социальных сетях. В своем сообщении она подчеркнула, что пассажиров, включая тех, кто летел в бизнес-классе, заставили добираться до терминала в переполненном автобусе. Это вызвало негативные эмоции у артистки, которая отметила, что ситуация была неудобной: «Все были затиснуты в автобусе».

В ответ на ее жалобы пресс-служба аэропорта обратила внимание на то, что не всегда есть возможность производить высадку пассажиров через телетрап, добавив, что парк автобусов регулярно обновляется, и они оснащены кондиционерами для повышения комфорта. Кроме того, они предложили пассажирам воспользоваться услугой «Индивидуальное сопровождение», которая включает трансфер на комфортабельном автомобиле непосредственно к самолету.

Также актрисе не понравилось, что коляску для ребенка она не получила прямо у выхода из самолета и была вынуждена брать одного ребенка на руки, а другого вести за собой, пока добиралась до места получения багажа. В аэропорту объяснили эту ситуацию тем, что выдача колясок различается у авиакомпаний и аэропортов, однако правило не касается тех, кто приземляется из Москвы, как это было и с самой Кожевниковой.

Еще одной трудностью стал неработающий лифт на гейте при вылете, и сотрудники аэропорта подчеркнули, что пользователю необходимо удерживать кнопку для активации подъемника. Работал лифт на 17-м гейте, где находилась Кожевникова, остается загадкой, возможно, возникло недоразумение с сигнальными кнопками.

В телеграм-канале «Крыша ТурДома» возникло активное обсуждение ситуации. Некоторые подписчики выразили своё понимание и согласились с Кожевниковой, упомянув о частых очередях и недоброжелательности сотрудников. Они отметили, что в аэропорту ощущается явно недостаток персонала в условиях увеличенного пассажиропотока.

Другие туристы, в свою очередь, объяснили, что из-за закрытия нескольких аэропортов южной части России в Сочи наблюдается значительная нагрузка. Это обстоятельство колоссально увеличивает объем работы для персонала, и аэропорт сталкивается с огромным потоком людей, что вызывает сложности в обслуживании.

Ранее также сообщалось, что бывший пилот авиакомпании Nordwind выплатит 100 тысяч рублей за ущерб в 80 миллионов рублей, причиненный при столкновении самолета с трапом в сочинском аэропорту.

Читать далее

Индонезия

Сколько лет тюрьмы могут теперь получить туристы на Бали за просроченные визы

Опубликовано

Индонезийские власти принимают новые жесткие меры в сфере иммиграции, которые затронут иностранных туристов. С недавних пор за нарушение визового режима, включая просрочку визы, может грозить до 10 лет тюрьмы. Ранее такие правонарушения карались сроком от полугода до одного года лишения свободы, а большинство нарушителей просто отправляли на родину.

Новые строгие меры распространяются и на более серьезные правонарушения. Если раньше максимальное наказание за уголовные преступления для иностранцев составляло 5 лет, то теперь оно может достигать 20 лет, а в некоторых случаях даже пожизненного заключения.

Генеральный директор иммиграционной службы Индонезии, Силми Карим, отметил, что главная цель реформы — создать комфортные условия для тех туристов и инвесторов, которые соблюдают законы, одновременно защищая местных жителей от нарушителей. В этом году на Бали уже было депортировано примерно 400 иностранцев за несоблюдение визового законодательства. Власти уверены, что ужесточение наказаний — подходящий шаг для изменения ситуации.

Планируется также увеличить количество иммиграционных патрулей, которые будут проверять документы у туристов, и сотрудники получат разрешение на ношение огнестрельного оружия для своей безопасности и предотвращения конфликтных ситуаций.

Читать далее

США

Стюардесса дала полезные советы по безопасности в путешествиях

Опубликовано

Стюардесса American Airlines Элли Кейс озвучила важный, но порой незаметный совет о безопасности во время путешествий, который касается бирок на чемоданах. Она отметила это в социальных сетях.

Элли рекомендует переворачивать вкладыш с личной информацией, чтобы случайные прохожие не могли увидеть ваши данные. В то же время, если ваш багаж потеряется, тот, кто его нашёл сможет перевернуть карту и выяснить, кому он принадлежит.

«Я даже не могу подсчитать, сколько раз я видела людей с открытой личной информацией на этих бирках», — подчеркнула Кейс.

В прошлом также выступала стюардесса из российской авиакомпании Emirates, которая дала советы о том, как обезопасить себя в гостиничных номерах. Она советует в первую очередь запирать дверь на все замки и заклеивать дверной глазок, чтобы свет не просвечивал снаружи.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное