Мы в соцсетях
«Центр Решение»: И мир повидать, и подарков прикупить… «Центр Решение»: И мир повидать
Россия

«Центр Решение»: И мир повидать, и подарков прикупить…

Вот уже 30 лет автобусный туроператор «Центр Решение и Ко» занимаемся транспортными перевозками в России. История туристического агентства началась еще в 1991 году, когда первый автобус Setra осуществил трансфер участников одной из конференций.

Опубликовано

Идея создания автобусной туристической фирмы на основе транспортной компании получила путевку в жизнь, — говорит ее основатель, Директор по туризму Светлана Алексеевна Потапова. С самого первого дня нашей основной целью было предоставление качественных услуг с высоким уровнем безопасности. Для этого за годы работы был сформирован автопарк из 30 автобусов, большой штат опытных сотрудников – водителей и гидов, собственная ремонтная база. Мы продумывали десятки маршрутов, налаживали связи с гостиницами и музеями и даже создали свой клуб «Путешествуем вместе»

Не секрет, что в преддверии Нового года и Рождества буквально перед всеми встает вопрос хорошего, оригинального и полезного подарка. Наступает декабрь! Этот месяц бойко готовит нас к своей кульминации – 31 числу, когда все собираются за праздничным столом. Как удивить родных подарком? Откуда привезти оригинальные русские сувениры, при этом, не бегая в последний момент по магазинам, а неспешно путешествуя на «их родину» 
«Центр Решение» дает  новогодний совет: отправляйтесь в празднично-сувенирные туры – весьма популярные перед Новым годом!  — Так вы сможете совместить радость путешествия и выбрать подарки с русской душой всего за один день! Дело за малым – выбрать, куда отправиться.
Полный перечень сувенирных туров можно найти на сайте bibibus.ru.

Узоры России. Ликино-Дулево — Павловский Посад

Например, 18 декабря можно  отправиться в красивое путешествие «Узоры России» и побывать в русской народной сказке дважды! За один день туристы увидят Павловский Посад с его фееричными узорчатыми платками и самоцветными шалями и «фарфоровый рай» Ликино-Дулево с  расписными фарфоровыми шедеврами. За 12 часов экскурсии, гости зайдут в уникальный музей истории русского платка и шали, ознакомятся с экспозицией музея Дулевского фарфорового завода, а для сказочной полноты –   посетят фирменные магазины павлово — посадских платков и легендарного фарфора, где новогодние подарки будут доступны по фабричным ценам.

Пожалуй, только в России платки — это неотъемлемая часть культуры, традиций и истории. В музее можно увидеть платки во всем их многообразии. Перед посетителями раскроются картины старинных купеческих городов, с их неспешными посиделками, чаепитием, где непременным атрибутом был именно узорчатый платок. Глядя на переливчатый шелковый орнамент, расцветающий тысячами оттенков, гости научатся узнавать их скрытый смысл и разбираться в тонкой символике переплетений. А вот Музей Дулевского фарфорового завода – это настоящий праздник! Роскошная экспозиция, уникальные экспонаты, грандиозные масштабы. Здесь, в  трех залах: основном, авторском, историческом, — можно узнать все о производстве фарфора со дня основания фабрики до наших дней. Каждый экспонат — шедевр. Например, сервиз, посвященный Сталинградской битве или предметы из золотого сервиза под хохлому, изготовленные для американского президента Рузвельта.… 


  
Опытные экскурсоводы расскажут поразительные факты об основателе завода Кузнецове, о рабочих династиях художников и скульпторах по фарфору, а также о легендарном  мастере Городничеве, который сделал свою последнюю работу в 85 лет! Так, ко времени расцвета завода в Дулёво основными покупателями на рынке фарфора были крестьяне, которым был нужен дешёвый, скромно расписанный товар. Купечество предпочитало фарфор ярко и богато оформленный, а аристократы любили  фарфор, стилизованный под западный. Интересный факт, что многие из работавших на заводе в то время женщин-живописцев носили красивое русское имя Агафья. Как гласят предания, часто Агафьи писали свои розаны по фарфору не кистью, а просто пальцем. Писали лихо, броско, под аккомпанемент плывущих по цеху грустных и весёлых песен. Тогда-то и появились привлекательные рисунки, названные по имени художницы Агафьи «агашками». Это и есть истоки народного художественного творчества — от всего сердца, от души и с любовью!

Иваново: Новогодний шоп — тур в ситцевую столицу

26 декабря  «Центр Решение» предлагает совершить поездку в некоронованную текстильную столицу России – город Иваново. Такая слава держится за городом уже более двухсот лет. Еще в XVIII веке ивановцы ткали тонкое и прочное льняное полотно, пользовавшееся спросом не только в России, но и за рубежом. И по сей день Иваново известно своими тканями, а на гербе города красуется девица в народном костюме с веретеном и прялкой.

После обзорной экскурсии по городу  Золотого кольца, гостей ждет грандиозный праздничный шоппинг в крупнейшем торговом центре Иванова – «РИО». Это более 700 магазинов с прямыми продажами и настоящий предновогодний рай с огромным выбором постельного белья, покрывал, подушек, одеял, пледов, покрывал, комплектов для отдыха,  столового текстиля и мн. др.

Важный штрих – поездка запланирована на автобусе, который привозит туристов прямо к «РИО» для удобства доставки больших покупок в Москву. – Поэтому можно не беспокоиться о транспортировке, приобретать подарки в розницу и оптом, — говорит Светлана, —  Тут поистине огромный ассортимент текстиля для женщин, мужчин и детей, в том числе верхняя одежда, одежда для дома, постельное белье, подушки, одеяла, пледы, полотенца, скатерти. Взять вот такую ивановскую узорчатую скатерку, да и покрыть ею новогодний праздничный стол – со вкусом да по-русски! Я просто уверена, что с такими сувенирами можно не сомневаться в том, что они запомнятся надолго и будут служить своим новым хозяевам долгие годы.… И ведь согласитесь, подарки приятнее дарить, чем получать.
 
Светлана добавляет, что для корпоративной группы они могут организовать эти туры в любой день. 

САЙТ — BIBIBUS.RU
ТЕЛЕФОН +7 985-564-19-26

Россия

Марии Кожевниковой жестко ответили по поводу её возмущения аэропортом в Сочи

Опубликовано

Марии Кожевниковой жестко ответили по поводу её возмущения аэропортом в Сочи

Мария Кожевникова, актриса и экс-депутат Госдумы, озвучила свои недовольства по поводу обслуживания в сочинском аэропорту в посте в социальных сетях. В своем сообщении она подчеркнула, что пассажиров, включая тех, кто летел в бизнес-классе, заставили добираться до терминала в переполненном автобусе. Это вызвало негативные эмоции у артистки, которая отметила, что ситуация была неудобной: «Все были затиснуты в автобусе».

В ответ на ее жалобы пресс-служба аэропорта обратила внимание на то, что не всегда есть возможность производить высадку пассажиров через телетрап, добавив, что парк автобусов регулярно обновляется, и они оснащены кондиционерами для повышения комфорта. Кроме того, они предложили пассажирам воспользоваться услугой «Индивидуальное сопровождение», которая включает трансфер на комфортабельном автомобиле непосредственно к самолету.

Также актрисе не понравилось, что коляску для ребенка она не получила прямо у выхода из самолета и была вынуждена брать одного ребенка на руки, а другого вести за собой, пока добиралась до места получения багажа. В аэропорту объяснили эту ситуацию тем, что выдача колясок различается у авиакомпаний и аэропортов, однако правило не касается тех, кто приземляется из Москвы, как это было и с самой Кожевниковой.

Еще одной трудностью стал неработающий лифт на гейте при вылете, и сотрудники аэропорта подчеркнули, что пользователю необходимо удерживать кнопку для активации подъемника. Работал лифт на 17-м гейте, где находилась Кожевникова, остается загадкой, возможно, возникло недоразумение с сигнальными кнопками.

В телеграм-канале «Крыша ТурДома» возникло активное обсуждение ситуации. Некоторые подписчики выразили своё понимание и согласились с Кожевниковой, упомянув о частых очередях и недоброжелательности сотрудников. Они отметили, что в аэропорту ощущается явно недостаток персонала в условиях увеличенного пассажиропотока.

Другие туристы, в свою очередь, объяснили, что из-за закрытия нескольких аэропортов южной части России в Сочи наблюдается значительная нагрузка. Это обстоятельство колоссально увеличивает объем работы для персонала, и аэропорт сталкивается с огромным потоком людей, что вызывает сложности в обслуживании.

Ранее также сообщалось, что бывший пилот авиакомпании Nordwind выплатит 100 тысяч рублей за ущерб в 80 миллионов рублей, причиненный при столкновении самолета с трапом в сочинском аэропорту.

Читать далее

Индонезия

Сколько лет тюрьмы могут теперь получить туристы на Бали за просроченные визы

Опубликовано

Сколько лет тюрьмы могут теперь получить туристы на Бали за просроченные визы

Индонезийские власти принимают новые жесткие меры в сфере иммиграции, которые затронут иностранных туристов. С недавних пор за нарушение визового режима, включая просрочку визы, может грозить до 10 лет тюрьмы. Ранее такие правонарушения карались сроком от полугода до одного года лишения свободы, а большинство нарушителей просто отправляли на родину.

Новые строгие меры распространяются и на более серьезные правонарушения. Если раньше максимальное наказание за уголовные преступления для иностранцев составляло 5 лет, то теперь оно может достигать 20 лет, а в некоторых случаях даже пожизненного заключения.

Генеральный директор иммиграционной службы Индонезии, Силми Карим, отметил, что главная цель реформы — создать комфортные условия для тех туристов и инвесторов, которые соблюдают законы, одновременно защищая местных жителей от нарушителей. В этом году на Бали уже было депортировано примерно 400 иностранцев за несоблюдение визового законодательства. Власти уверены, что ужесточение наказаний — подходящий шаг для изменения ситуации.

Планируется также увеличить количество иммиграционных патрулей, которые будут проверять документы у туристов, и сотрудники получат разрешение на ношение огнестрельного оружия для своей безопасности и предотвращения конфликтных ситуаций.

Читать далее

США

Стюардесса дала полезные советы по безопасности в путешествиях

Опубликовано

Стюардесса дала полезные советы по безопасности в путешествиях

Стюардесса American Airlines Элли Кейс озвучила важный, но порой незаметный совет о безопасности во время путешествий, который касается бирок на чемоданах. Она отметила это в социальных сетях.

Элли рекомендует переворачивать вкладыш с личной информацией, чтобы случайные прохожие не могли увидеть ваши данные. В то же время, если ваш багаж потеряется, тот, кто его нашёл сможет перевернуть карту и выяснить, кому он принадлежит.

«Я даже не могу подсчитать, сколько раз я видела людей с открытой личной информацией на этих бирках», — подчеркнула Кейс.

В прошлом также выступала стюардесса из российской авиакомпании Emirates, которая дала советы о том, как обезопасить себя в гостиничных номерах. Она советует в первую очередь запирать дверь на все замки и заклеивать дверной глазок, чтобы свет не просвечивал снаружи.

Читать далее
Реклама

Новости партнеров

Популярное