Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Стать доступнее: Natura Siberica выпустила флаконы с нанесением шрифта Брайля

Группа компаний Natura Siberica приняла участие в самой главной бьюти-выставке в Европе — Cosmoprof Bologna, на которой представила мировому бьюти-сообществу новинки сразу на двух стендах: объединенном стенде Natura Siberica и ICE Professional, а также на мультибрендовой витрине с марками, ориентированными на международный рынок (Organic Shop, Dr. Konopka’s, Natura Estonica).

Россия Лечение, Обзоры

Пожалуй, одним из самых необычных и интересных представленных на выставке проектов стал социальный проект совместно с производителем упаковки «Миран» — шампунь ICE Take It Home в флаконе с нанесением шрифта Брайля, который поможет слепым и слабовидящим людям лучше ориентироваться в косметических средствах в своей ванной. Тестовый тираж шампуня был направлен подопечным фонда помощи слепоглухим людям «Со-единение» в Москве и уже получил положительные отзывы. В дальнейшем продукт в кастомизированной упаковке должен поступить в широкую продажу.

Пока запущен пробный тираж — 100 флаконов шампуня Hair Growth из линейки ICE Take It Home. Продукт выбран за его универсальность: и по аромату, и по действию это максимально гендерно нейтральный шампунь из всей коллекции, с хорошим, но мягким очищением без утяжеления  и подойдёт как мужчинам, так и женщинам
  
Особенно важно было понять, что выпуклые точки достаточно хорошо пропечатаны и считываются пальцами (как нам пояснили, проблема недостаточной «выпуклости» встречается достаточно часто при печати Брайлем). После завершения тестирования обсуждается вывод продуктов в такой упаковке в широкую продажу.По словам директора ресурсного центра поддержки слепоглухих и их семей «Ясенева Поляна» (дочерняя организации Фонда поддержки слепоглухих "Со-единение") Татьяны Константиновой, -  Подопечные Ресурсного центра высоко оценили качество шрифта Брайля на шампунях. – Все четко прощупывается и легко читается, а сам материал упаковки приятный на ощупь, - отметила она.  - Для наших подопечных важно быть самостоятельными в простых бытовых вопросах и знать, что производители учитывают их потребности, думают о них даже в таких, как для нас кажется, незначительных деталях.

 Тестируют надпись подопечные - активные пользователи Брайля Елена Какорина и Геннадий Манишкин.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей