Россия Бизнес Туризм,О туризме,Обзоры,Полезные советы,Статьи по странам,Транспорт
Времена, когда человек без бумажки был – «никто» постепенно уходят в далекое прошлое. Сейчас даже на поезд и самолет, зачастую, можно сесть вообще без билета. Бумажного. Потому что ему на смену приходит билет электронный
Несмотря на то, что практика использования электронных билетов давно шагает семимильными шагами по вокзалам и аэропортам, еще не все в курсе, что это, собственно такое – «электронная регистрация».
«Электронная регистрация» на поезд – это возможность посадки пассажира в поезд без оформления бумажного бланка билета РЖД. Для посадки пассажиру всего лишь надо предъявить проводнику документ удостоверяющий личность, на который был оформлен билет.
Для оформления электронного железнодорожного билета на поезд через интернет вас, как правило, поле ввода данных покупателя просят выделить галочкой поле «электронная регистрация». При успешной оплате покупки Вашему электронному билету автоматически будет присвоен статус «электронная регистрация». В итоге пассажир, то есть – вы, следуете в поезд непосредственно в ваш вагон, а проводник вагона, имеющий за час до отправления поезда на руках все данные о пассажирах с услугой «электронная регистрация», сверяет ваши данные и пропускает вас в вагон на указанное место. Просто, не правда ли?
Конечно бывают случаи, когда электронный билет – не самый лучший вариант. Например, когда есть необходимость предъявлять проездной документ (билет) в качестве отчетного (командировка, возмещение расходов и т.д.), или если ваш багаж необходимо отправить в багажном вагоне (так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета), но по большей части электронный билет сильно облегчает жизнь пассажира.
Электронная регистрация доступна на поезда дальнего следования ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» с 001 по 899 нумерации, курсирующих по территории РФ (кроме поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской республик, и поездов сторонних перевозчиков) с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов согласно расписанию от начальных станций маршрута следования.
Следует помнить, что электронная регистрация выполняется в процессе оформления билета, в Личном кабинете не позднее 1 часа до отправления поезда от начальной станции следования. Также при наличии электронной регистрации не производится: изменение условий договора перевозки, заключенного при оформлении заказа на покупку билета (отказ от поездки, остановка и прекращение поездки в пути следования) и возобновление срока действия договора перевозки в случае опоздания пассажира на поезд. Отказаться от электронной регистрации также можно не позднее 1 часа до отправления поезда с НАЧАЛЬНОЙ СТАНЦИИ маршрута следования поезда.
Вопросы, связанные с обслуживанием пассажиров, предоставлением услуг в поездах ОАО «РЖД» можно задать по электронному адресу [email protected].
Источник: 100dorog.ru
Но ведь так тоже нельзя! Нельзя было бумажные билеты отменять полностью! Мне бумажные нравились больше. Почему не оставили возможность альтернативы? Подумайте-куда мы катимся? Ведь кому-то всё равно, что электронный билет-это чёрно-белая бумага, а мне было бы приятнее иметь "цивилизованный" билет c цветной обложкой и отрывными купонами. Мне даже снятся до сих пор бумажные билеты. Данное решение лично я осуждаю.
Если хотите проблем при поездке с РЖД и услышать мат от проводников и начальников поездов, то покупайте электронные билеты. Два раза на ж/д вокзале г.казани не посадили на поезд сославшись на то что у них нет распечатки, а идти за ней не охота. Дебилы да и только. Покупайте только билеты в кассах, и у вас не будет проблем.
Ничего страшного в электронной регистрации нет, купил билет по интернету, приехал на вокзал, распечатал его в терминале и вот он, бумажный билет. Хотя в Москве на распечатанный билет проводница улыбнулась и сказала, что это было лишним.
Электронный билет - это хорошее изобретение, но с ним у нас могут работать не все проводники и не на всех поездах. Когда еду с Москвы, то пользуюсь электронным билетом. А вот обратно только по бумажному, что бы наверняка уехать. Билеты покупаю на сайте dost.ru, так как у них есть доставка билетов, чего не делает ржд.
К сожалению, еще не всегда ты без бумажки человек. Еще есть проводники, которые не разбираются в электронных билетах. Вот и покупаю билеты у компании Белый мост с доставкой билета. Лучше переплатить и быть с бумажкой человеком, чем поскупиться и может не повезти.
Из провинции как Казань лучше иметь на руках бумажный билет, а Москва - это другое государство, там можно купить и электронный, проблем не будет.
Я в Москве живу, и если из Москвы можно уехать с электронным билетом, то в обратном направлении чаще нет, чем да. Поэтому, что бы не дергаться, заказываю через компанию Ьелый мост билеты туда и обратно с доставкой бумажного курьером. Мне так спокойнее.
Покупаю электронный билет на сайте компании Белый мост. Проблем с посадкой не возникает, как правило, достаточно показать на экране мобильного телефона. Выбор компании сделан из-за возможности оплаты электронными деньгами.
А еще лучше, когда на руках бумажный есть. Вот его я и покупаю на сайте dost.ru, чтобы курьер билет домой принес и не стоять весь день в пробках.
к списку статей
© ООО «100 Дорог», 1996-2024
100 дорог - ® зарегистрированный торговый знак. Служба поддержки
Все права сохранены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование в интернете публикаций 100dorog.ru, полное или частичное, допускается только при условии указания источника «100 Дорог» с активной, индексируемой ссылкой на 100dorog.ru, обязательной для каждой публикации. В остальных случаях требуется письменное разрешение администрации.