Авиакомпания Turkish Airlines («Турецкие авиалинии»), национальный авиаперевозчик Турецкой Республики, продолжает повышать уровень обслуживания своих клиентов и создавать комфортные условия для их путешествий как в небе, так и на земле. 28 мая в новом терминале A международного аэропорта Внуково в Москве состоялось торжественное открытие первого за пределами Турции круглосуточного зала ожидания CIP Lounge «Стамбул-Москва» для пассажиров авиакомпании. Для аэропорта он стал первым фирменным бизнес-залом по обслуживанию пассажиров международных рейсов.
 


В лаунж-зоне общей площадью 635 квадратных метров есть все для комфортного ожидания рейса: ресторан с большим выбором блюд турецкой и мировой кухни, высокоскоростной бесплатный Wi-Fi, бильярд, детская игровая зона, молитвенная комната, секция для переговоров и телеконференций, прозрачные камеры хранения.

Концепция CIP Lounge основана на создании отдельного мира внутри пространства аэропорта. Простые сферические перегородки делят лаунж-зону на секции, обеспечивая удобную и эстетичную взаимосвязь между ними. В дизайне интерьера присутствуют черты как классического, так и современного стиля. Мягкие диваны, приглушенный свет, спокойная цветовая гамма, ручная роспись стен создают особую атмосферу уюта и релаксации.



Первыми VIP-гостями нового бизнес-зала стали журналисты российских и турецких СМИ, представители государственных структур, турагентств и авиакомпаний, входящих в Star Alliance.

После торжественного перерезания красной ленты и экскурсии по лаунж-зоне состоялась пресс-конференция, на которой выступили председатель Совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Анатольевич Ванцев, генеральный директор аэропорта Василий Егорович Александров, глава представительства Turkish Airlines  в Российской Федерации Мефаил Дерибаш, председатель Совета директоров Turkish Airlines Хамди Топчу.

«Новый CIP Lounge Turkish Airlines в Москве — еще одно подтверждение значимости для авиакомпании российского направления, над развитием которого мы постоянно работаем, — сообщил  Хамди Топчу. — На сегодняшний день наши самолеты летают в десять российских городов. Особый акцент мы продолжим делать на качестве обслуживания клиентов. Именно поэтому Turkish Airlines сегодня открывает CIP Lounge в Москве. Мы уверены, что все гости бизнес-зала «Стамбул-Москва» будут себя чувствовать в нем также комфортно, как на борту наших самолетов».

 

«Я хотел бы поблагодарить авиакомпанию Turkish Airlines за то, что поверили в нас, в наши перспективы и развития в тот момент, когда во Внуково еще не было нового терминала, когда мы не достигли того уровня развития, который мы достигли сейчас. Мы настоящие партнеры, настоящие друзья. И я надеюсь, что миллионы пассажиров, путешествующих по всему миру авиакомпанией Turkish Airlines из аэропорта Внуково по достоинству оценят и сам аэропорт Внуково и CIP Lounge Turkish Airlines», — отметил Виталий Анатольевич Ванцев.

Одним из главных украшений мероприятия стал праздничный торт, специально привезенный из Стамбула.
 


 

Воспользоваться услугами CIP Lounge могут пассажиры бизнес-класса Turkish Airlines, держатели карт Miles&Smiles Elite, Elite Plus и владельцы членских билетов Star Alliance Gold, а также пассажиры авиакомпаний, заключивших соглашение с Turkish Airlines. Зал вмещает до 150 пассажиров одновременно.

 
О Turkish Airlines

Turkish Airlines — национальный перевозчик Турецкой Республики и одна из крупнейших авиакомпаний в регионе Европы, Азии и Африки. Авиакомпания была основана 20 мая 1933 года. В настоящее время Turkish Airlines осуществляет рейсы по 206 международным и 45 внутренним направлениям. Turkish Airlines располагает самым молодым авиапарком в Европе, который насчитывает 241 современный лайнер семейства Boeing и Airbus. До конца 2014 года компания планирует увеличить авиапарк до 263 самолетов. В 2013 году Turkish Airlines  перевезла 48,3 млн. пассажиров. В 2007 году Turkish  Airlines впервые получила статус 4-звездочной авиакомпании от Skytrax. В 2013 году стала обладателем наград «Лучшая Авиакомпания Европы» третий год подряд, «Лучшая авиакомпания Южной Европы» четвертый год подряд и «Лучшее питание бизнес-класса».