Итак, для 36 % опрошенных , главным раздражающим фактором является позднее время  при заселении в отель, особенно при раннем рейсе.

Еще 36 % респондентов признались, что в аэропорту их выводит из себя необходимость ехать на автобусе до самолета, даже когда он стоит всего в двух десятков метровот терминала.

В отелях жаловались на персонал гостиниц, игнорирующий табличку «не беспокоить». Это приносит неудобства 32 % опрошенных.

 28 % российских путешественников нервируют попутчики, рвущиеся на выход сразу после приземления самолета.

24 % пользователей сервиса недовольны высокой стоимостью содержимого мини-баров.

Кроме того, российских туристов (12 % раздражают люди, которые встают впритык к ленте выдачи багажа и занимают очередь на посадку за полчаса до ее начала. Также некоторые опрошенные (8%) не любят, когда пассажиры хлопают в ладоши при посадке.

Помимо россиян в опросе приняли участие пользователи сайта из Австрии, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Польши и Франции.