Как Россия снова переиграла Запад, решивший оставить нас без воздушного флота

Около 75% самолетов, используемых российскими авиакомпаниями, взяты в лизинг, поэтому западные санкции, требующие их возврата, являются серьезным ударом .

Решение обойти правила происходит за две недели до крайнего срока 28 марта, когда самолеты общей стоимостью около 10 000 долларов (9 101 евро) должны быть конфискованы.

Этот новый закон позволит регистрировать иностранные самолеты в России, чтобы «обеспечить бесперебойное функционирование деятельности в сфере гражданской авиации».

Ирландия и Бермудские острова, где зарегистрированы практически все иностранные самолеты, эксплуатируемые в России, ранее заявляли, что приостанавливают действие сертификатов летной годности самолетов.

Перерегистрация самолетов в России будет направлена ​​на то, чтобы они продолжали летать внутри страны, предоставляя доступ к новым разрешениям на безопасность.

Но добавление России в качестве второй принимающей страны может поставить Москву в противоречие с международными правилами, запрещающими регистрацию гражданских самолетов более чем в одной стране одновременно.

Если западные арендодатели не согласятся на российские просьбы об исключении их самолетов из иностранных реестров, что многие считают маловероятным, пока они борются за восстановление контроля над активами, новая политика также прокладывает путь для крупных дебатов по контрактам.

Этот материал вы можете прочитать на площадке Яндекс-Дзен