Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

РЖД за 5 лет инвестировала в отрасль более триллиона рублей

ОАО «РЖД» за 5 лет работы инвестировала в развитие железнодорожной отрасли более 1 трлн рублей, сообщила пресс-служба компании"С октября 2003 года по октябрь 2008 года объем инвестиционных вложений РЖД составил более 1 трлн. рубл...

,

ОАО «РЖД» за 5 лет работы инвестировала в развитие железнодорожной отрасли более 1 трлн рублей, сообщила пресс-служба компании
"С октября 2003 года по октябрь 2008 года объем инвестиционных вложений РЖД составил более 1 трлн. рублей", - говорится в распространенном во вторник пресс-релизе.
Как уточняется в документе, за 4 квартал 2003 года инвестиции компании составили 50 млрд. рублей, за 2004 год 139 млрд. рублей, за 2005 год 170 млрд. рублей, за 2006 год 190 млрд. рублей, за 2007 год 255 млрд. рублей. В 2008 году запланировано освоить около 400 млрд. рублей.
Согласно материалам компании, за 5 лет РЖД вложила значительные средства в совершенствование инфраструктуры важнейших железнодорожных направлений Кузбасс Северо-Запад, Кузбасс-Дальневосточный транспортный узел, Кузбасс-Азово-Черноморский транспортный узел. В рамках реализации этих проектов было построено свыше 700 км новых линий и вторых путей, около 800 км станционных путей, электрифицировано более 800 км.
Кроме того, были созданы единые дорожные центры управления перевозками на Октябрьской, Свердловской, Северо-Кавказской и Дальневосточной ж.д. Это создало условия для внедрения новых информационных технологий управления.
Вместе с тем, была завершена электрификация Транссибирской магистрали, направлений Санкт-Петербург – Мурманск, Саратов-Волгоград-Тихорецкая, Старый Оскол-Валуйки, Маленга-Сумской Посад-Обозерская.
Производились работы по реконструкции крупных мостов и тоннелей по всей сети железных дорог, реконструкции Сахалинской железной дороги. Был введен в эксплуатацию Северо-Муйский тоннель на западном участке БАМа Восточно-Сибирской железной дороги протяженностью 15 км, Тарманчуканский и Лагараульский тоннель на Дальневосточной железной дороге, ряд тоннелей на Северо-Кавказской железной дороге.
За 5 лет были введены в эксплуатацию новые и реконструированы существующие вокзальные комплексы в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Омске, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске и других городах. Введены новые линии на подъездном пути к порту Оля.
В этот период были реализованы проекты по организации скоростного движения пассажирских поездов на участках Москва–Мытищи, Москва – Люберцы – Раменское, Москва – Лосиноостровская – Мытищи – Пушкино. Продолжилось развитие интермодального сообщения «железнодорожный вокзал – аэропорт». В 2008 году было открыто тактовое движение электропоездов на участке Москва-Савеловская – аэропорт Шереметьево.

Источник: www.tourua.com

Теги: новости туризма

на ленту новостей