Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Российский гостиничный бренд выходит на европейский рынок

AZIMUT Hotels Company выходит на европейский рынок, и первым европейским отелем компании стал AZIMUT Hotel Munich City East в немецком Мюнхене, сообщила журналистам во вторник член совета директоров "Азимут Сеть Отелей" и руководител...

,

AZIMUT Hotels Company выходит на европейский рынок, и первым европейским отелем компании стал AZIMUT Hotel Munich City East в немецком Мюнхене, сообщила журналистам во вторник член совета директоров "Азимут Сеть Отелей" и руководитель проекта "Азимут в Европе" Елена Лысенкова.
По ее словам, отель категории 4* располагает 167 номерами. "Во всех номерах работает беспроводной Интернет. В распоряжении гостей – ресторан, бар, 2 конференц-зала, способные разместить до 200 человек, бизнес-зона в основном холле отеля. Здание отеля оснащено вместительной подземной парковкой", - сказала Е.Лысенкова на пресс-конференции в Санкт-Петербурге, посвященной этому событию.
Она отметила, что Мюнхен является крупнейшим деловым и культурным центром Германии, "поэтому именно он был выбран в качестве стартового города для выхода бренда "Азимут" на европейский рынок".
Как подчеркнул председатель совета директоров "Азимут Сеть Отелей" Александр Клячин, отель открылся в запланированный срок, благодаря чему компания имеет возможность представить первенца сети "Азимут" в Европе.
AZIMUT Hotels Company управляет отелями бизнес-класса уровня 3-4* "АЗИМУТ Сеть Отелей". Создана в 2004 году. Отели сети расположены в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке, Мурманске, заключены договора на управление отелями в Чите, Челябинске и Москве.
Всего управляет 11 отелями площадью более 155 000 кв.м с совокупным номерным фондом 3275 номеров. AZIMUT Hotels Company управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды.
Акционеры российской гостиничной сети "Азимут Сеть Отелей" в апреле приобрели европейскую гостиничную сеть, ранее принадлежащую австрийской Austrain Hotel Company (AHC). Покупателем стала дочерняя фирма "Азимут Сеть Отелей" - компания Central European Hotel Investment (C.E.H.I.).
Сеть включает 20 отелей уровня 3-4 *, располагающихся в 17 городах в трех странах Европейского союза (Австрия, Германия, Чехия). Номерной фонд действующей сети 1.875 тысяч номеров.

Источник: www.tourua.com

Теги: новости туризма, предприятие вышло на европейский рынок, азимут елена лысенкова, российские бренды гостиниц, компания *** вышла на европейский рынок, гостинечные бренды, Российский гостинечный бренд,

на ленту новостей