Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Российские туроператоры начали выкупать отели в столице Италии

Впервые на российском туристическом рынке для городских туров по Италии туроператор проплатил коммитмент в отеле Рима вперед на целый год.Впервые на российском туристическом рынке для городских туров по Италии туроператор проплатил коммитмент в о...

,

Впервые на российском туристическом рынке для городских туров по Италии туроператор проплатил коммитмент в отеле Рима вперед на целый год.
Впервые на российском туристическом рынке для городских туров по Италии туроператор проплатил коммитмент в отеле Рима вперед на целый год. «Мы давно отработали такую технологию на горнолыжных гостиницах и отелях морских курортов Италии, поэтому решили поставить аналогичный эксперимент в Риме и уже понятно, что не прогадали», - рассказал на пресс-конференции, посвященной турам по Риму, Александр Сорокин, президент туркомпании «PAC-group». На пробу туроператор взял на круглогодичную гарантию 15 номеров в отеле «Ludovisi Palace» 4*, который расположен в центре итальянской столицы, недалеко от площади Испании и знаменитой улицы Венето. «Отель расположен в очень удачном для туристов месте, а его сервис соответствует самым высоким стандартам. Этот отель мы будем использовать как под индивидуальные заказы, так и для групповых туров. А в качестве перевозчика для этих туров будут использоваться рейсы из Москвы авиакомпании «AlItalia», а также стыковочные рейсы через хаб Калининграда авиакомпании «КД-авиа» для региональных продаж», - пояснила Марина Никитенко, директор департамента Италии компании «PAC-group». Как пояснила эксперт, в данный момент увеличение ассортимента итальянских туров в компании осуществляется именно за счет расширения спектра городских туров (city-tour), в которых туристам предлагаются ранее неизвестные на рынке маршруты. Именно для таких целей и будет во многом служить новое соглашение с отелем «Ludovisi Palace». Любопытно, что динамика продаж нового турпродукта превзошла все ожидания. «Мы продали всю свою квоту на октябрь и ноябрь всего лишь в течение первой недели после публикации цен», - пояснил Александр Сорокин. Тем не менее, туроператор не намерен расширять свою квоту мест в «Ludovisi Palace», чтобы не превращать отель в полностью российский. «Это нужно, чтобы сохранить в нём его уникальную атмосферу. Однако через некоторое время мы проанализируем итоги нашего эксперимента, и вполне возможно расширим перечень базовых отелей в городах Италии, где мы будем иметь коммитменты на постоянной круглогодичной основе», - добавил собеседник. <font color="#FF0033"> Спонсор выпуска – компания «PAC-group», многопрофильный туроператор</font>.

Источник: www.tourprom.ru

Теги: новости туризма, российские туроператоры в италию, коммитмент в отелях

на ленту новостей