Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
Туристам предложили уступить право требования к должнику
3 марта 2009 г.
По словам Евгения Писаревского, заместителя председателя Федерального агентства по туризму, звонки от обеспокоенных турагентств в Ростуризм начали поступать 2 марта.
На следующий день ведомство попыталось связаться с директором «Альтуса»...
По словам Евгения Писаревского, заместителя председателя Федерального агентства по туризму, звонки от обеспокоенных турагентств в Ростуризм начали поступать 2 марта.
На следующий день ведомство попыталось связаться с директором «Альтуса» Борисом Блиновым, но сделать это не удалось.
«В реестре «Альтус» находится под двумя брендами – ООО «Альтус-туроператор» и ООО «Туристическая компания «Альтус-туроператор» – финансовое обеспечение им предоставила компания «Юнити Ре». Сроки истекают 31 мая и 20 июля. Если возникнут вопросы по выплатам туристам компенсаций, то объем гарантии составит 20 млн. рублей», – сказал Евгений Писаревский. Впрочем, по его словам, даже одной фингарантии скорее всего хватит, так как «Альтус» – компания небольшая.
Тем агентствам, которые сейчас за свой счет оформляют туристам путевки, оплаченные в «Альтусе», г-н Писаревский посоветовал заключить с туристом соглашение об уступке права требования к должнику, в том числе и права заказчика турпродукта, который в отношениях со страховщиком является выгодоприобретателем. В таком случае агентства смогут взыскать со страховщика компенсацию. Правда, им придется собрать все необходимые документы, доказывающие, что оплаченная услуга не была оказана.
Светлана Баева