Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

MITT сохранила прежние объемы

Об этом рассказал Сергей Горский, директор Департамента туристических выставок компании ITE. Естественно, кто-то решил отказаться от участия в выставке, а кто-то приедет на нее впервые. Так, г-н Горский напомнил, что обанкротившаяся компания &laqu...

Об этом рассказал Сергей Горский, директор Департамента туристических выставок компании ITE. Естественно, кто-то решил отказаться от участия в выставке, а кто-то приедет на нее впервые. Так, г-н Горский напомнил, что обанкротившаяся компания «Детур» раньше занимала значительную площадь на MITT. Не будет на выставке и компании Sunrise, которая ищет новые пути продвижения на рынке. Зато на 8 % увеличилось число иностранных участников. Впервые на выставку приедут Япония, Коста-Рика, Колумбия, Панама, Макао. Отдельным стендом выступит китайский остров Хайнань. Значительно увеличили свои площади Шри-Ланка, Индонезия, Фиджи и Дубай, который выступает официальным партнером MITT 2009. Всего в выставке примут участие около 3000 компаний из 120 стран. MITT займет практически все павильоны «Экспоцентра». В павильоне № 1 будут представлены российские многопрофильные операторы, в павильоне № 2 – страны Европы и Средиземноморья. Павильон «Форум» займут страны Азии, Африки, Латинской Америки, Австралия и острова. В павильоне № 8 расположится Турция и крупные российские компании. Здесь же будут находится российские регионы и раздел «Информационные технологии в туризме». Павильон № 5 займет компания TEZ Tour с экспозицией TEZ World, она включит в себя как официальный стенд оператора, так и стенды по направлениям – Турция, Египет, Испания, Греция. Посетителей, по мнению организаторов выставки, не станет меньше. В прошлом году, согласно статистике, за все четыре дня работы MITT было зарегистрировано 91 тыс. посещений. К настоящему моменту на сайте выставки зарегистрировалось в 1,5 раза больше профессиональных посетителей, чем год назад. Кризис на выставку повлиял – он не позволил ей вырасти. «Продажи проходят за год- полтора до выставки, поэтому, к началу кризиса выставка была уже продана. Но, например, «Интурист» сначала решил увеличить свой стенд в 1,5 раза, но потом в компании поняли, что погорячились и взяли прежний объем», –  пояснил г-н Горский. В такой ситуации необходимость двух туристических выставок вызывает сомнения. Ведь сразу после MITT 2009 стартует «Интурмаркет». Но операторы планируют участвовать в двух мероприятиях. «Мы участвуем в двух выставках, так как наши партнеры разделились –  кто-то едет на MITT, кто-то – на «Интурмаркет», –  пояснил Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». TEZ Tour свои основные силы бросит на MITT, но и «Интурмаркет» оператор не обойдет стороной. «MITT – старейшая выставка, туда приезжает большая часть наших иностранных партнеров. Поэтому стенд на «Интурмаркете» мы не берем, но собираемся проводить там свои семинары для агентств. Дело в том, что на «Интурмакет» региональные турфирмы приезжают практически бесплатно», –  сказал Владимир Каганер, генеральный директор компании TEZ Tour. В целом же, по мнению компаний, участие в выставках, тем более в кризисное время, –  важная составляющая имиджа. «На MITT приедут те, кто раньше не приезжал на выставки. Приедут они из-за слухов о слияниях, поглощениях и исчезновениях на туристическом рынке. Их цель – убедиться, что компания работает на рынке, узнать, кто как себя чувствует в сегодняшних условиях», –  отметил г-н Каганер. Светлана Баева

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей