Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Проверенные рецепты выживания в условиях кризиса для турагентств

… В последнюю неделю дела в агентствах шли из рук вон плохо. Заказов было мало, а клиенты если и появлялись, то многих из них отпугивали заметно подросшие цены (по некоторым популярным отелям подорожание составило до 70%). Если такая ситуация ...

,

… В последнюю неделю дела в агентствах шли из рук вон плохо. Заказов было мало, а клиенты если и появлялись, то многих из них отпугивали заметно подросшие цены (по некоторым популярным отелям подорожание составило до 70%). Если такая ситуация продлится долго, агентствам придется предпринимать меры для того, чтобы остаться на рынке. Эксперты полагают, что скорее всего, пострадают агентства, делавшие ставку на дешевые туры и «дешевых» клиентов, с которыми они делились скидками. Им вряд ли удалось создать финансовый резерв для того, чтобы пережить тяжелый период. Агентства, которые давно на рынке и пережили кризис 1998 года, отчетливо представляют, что надо делать в сложной финансовой ситуации, чтобы сохранить бизнес, и чего нельзя делать ни при каких условиях. «Туринфо» предлагает их проверенные временем рецепты выживания. Нельзя: 1. Экономить на аренде и менять местонахождение офиса: переехать на новое место – значит все начать с нуля. 2. Разбрасываться хорошими кадрами, на «выращивание» которых ушли годы - это  недальновидно: даже во время кризиса их «подберут» более расчетливые конкуренты. 3. Понижать зарплату: доход менеджера и так напрямую зависит от продаж, снизятся продажи - снизятся и доходы менеджеров. Нужно: 1. В трудный для компании период открыто обсуждать ситуацию с коллективом, открыто объявить стратегию оптимизации расходов: непопулярные меры должны быть прозрачны. В этой ситуации в выигрыше будут те агентства, в которых руководителю удалось создать команду единомышленников - коллег, заинтересованных в том, чтобы выжила компания и они вместе с ней. 2. Сохранить дорогих сотрудников. Самое глупое, что можно сделать - сократить «дорогих» сотрудников и взять «дешевых»: тогда продажи упадут еще больше. 3. Работать только с «непотопляемыми» операторами. От сотрудничества с небольшими операторами лучше отказаться, они могут обанкротиться в любой момент. 4. Держать деньги в наличной валюте, хотя это сложно. Диверсифицировать счета, держать деньги в долларах и евро в нескольких госбанках. 5. Что касается необходимости рекламы, мнения агентств разделились. Руководители столичных агентств считают, что надо продолжать давать рекламу: это самая нерасходная часть, и сокращать ее глупо. В кризисный период, когда более слабые коллеги откажутся от нее, есть вероятность привлечь новых клиентов. В регионах ситуация иная. «В регионах агентский рынок поделен, - поясняет директор воронежского «Магазина путешествий» Борис Мякишев. - Есть две категории клиентов: первая - те, которые «приросли» к своему агентству, и никогда от него не уйдут, какую бы рекламу не давали конкуренты. Вторая - клиенты, которые ищут туры подешевле, «выжимают» из агентств скидки. «Скидочные» агентства могут исчезнуть, но их клиенты серьезные агентства и не интересуют. Так что в регионах особой нужды в рекламе нет».       Любовь Ямутова

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, кризисные ситуации для туристических агентств, условия выживания турагенств в кризис

на ленту новостей