Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Минус 10% у европейских отелей

Отели десяти ведущих европейских городов отметили серьезное снижение загрузки за последние два месяца. Самый сильный спад отмечен в парижских отелях: снижение доходности составило 31,7%, средняя загрузка отелей снизилась на 9,4% (до 79%). При этом ср...

Минус 10% у европейских отелей

,

Отели десяти ведущих европейских городов отметили серьезное снижение загрузки за последние два месяца. Самый сильный спад отмечен в парижских отелях: снижение доходности составило 31,7%, средняя загрузка отелей снизилась на 9,4% (до 79%). При этом средняя стоимость также упала почти на 10%, дойдя до €230,38 за ночь с человека. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на консалтинговую компанию TRI Hospitality. Заполняемость венских отелей упала на 9,25%, уровень их загрузки сейчас – 79,5%, снизилась и  средняя стоимость номеров, что привело к падению доходности номерного фонда почти на 30%. Показатель загрузки амстердамских гостиниц опустился более чем на 9%, составив 80%. Из десяти городов, которые попали в исследование консалтинговой компании, лишь Гамбург смог похвастаться ростом доходности гостиниц более чем на 2% за последние два месяца, перечисляет «Туринфо». «Сентябрь и октябрь продолжили тенденцию снижения загрузки отелей, которая проявила себя на европейском рынке уже в августе. Руководителям гостиниц придется серьезно задуматься о трансформации своей ценовой политики, чтобы остаться прибыльными в условиях падения спроса на свои услуги», - отмечается в сообщении.   «Конечно, спад потока есть, но он довольно незначительный, - комментирует ситуацию руководитель отдела по Франции компании BSI Оксана Филипченко.  - Осенью и зимой люди берут более экономичные туры во Францию и выбирают гостиницы 2-3 звезды. В этом плане ничего не изменилось». Директор компании DSBW Виктория Женчевская также отмечает определенный спад заявок. «Однако о каком-либо процентном соотношении говорить пока рано, поскольку заказы на новогодние праздники еще будут поступать. Тем не менее, общая тенденция все равно чувствуется», - заметила она. Виктория Женчевская уверена, что наибольший спад придется на январь. «При этом, несмотря на снижение заявок, я не уверена, что отели будут снижать цены. Иначе им будет просто не выжить», - резюмировала она. 

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, женчевская виктория владимировна, оксана филипченко

на ленту новостей