Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

«Дельта Эйрлайнс» и «Нортвест Эйрлайнс» - образуют крупнейшую авиакомпанию в мире

Минюст США одобрил сделку по слиянию. Согласование с антимонопольными службами продолжалось полгода. Условия сделки - обмен акциями "Нортвест" на "Дельта" по текущей стоимости. Авиакомпании объявили о слиянии в апреле этого года. С того момента - ...

«Дельта Эйрлайнс» и «Нортвест Эйрлайнс» - образуют крупнейшую авиакомпанию в мире

Минюст США одобрил сделку по слиянию. Согласование с антимонопольными службами продолжалось полгода. Условия сделки - обмен акциями "Нортвест" на "Дельта" по текущей стоимости. Авиакомпании объявили о слиянии в апреле этого года. С того момента - антимонопольный комитет проверял возможность сделки, а перевозчики улаживали конфликты: то с профсоюзами, то с пассажирами. В итоге Минюст заключил, что слияние не приведет к снижению конкуренции на рынке с оговоркой "скорее всего". Чиновники ведомства даже считают возможным снижение стоимости услуг. Некоторые эксперты предсказывают, что из-за слияния пошатнется положение лидера - American Airlines. Сейчас "Дельта" и "Нортвест" являются соответственно третьим и пятым авиаперевозчиком в США. Несмотря на то, что положение двух компаний "неплохое", им есть о чем беспокоиться, сказал в интервью Business FM, аналитик инвестиционной компании Рай, Ман энд Гор секьюритиз Константин Юминов: "Средний возраст самолетов у них больше 10 лет. Скорее всего, даже больше 15. Это означает, что самолеты достаточно энерго-топливоемкие. Поэтому при резком повышении цен на авиатопливо эти компании, как и большинство компаний Америки, терпят убытки. В данной ситуации условия не так сильно имеют значение, потому что там вопрос стоит в том, будут ли существовать эти компании, или их просто обанкротят. Многие в Америке, бизнесмены и владельцы авиакомпаний, рассматривают процесс слияний и поглощений вообще как некую панацею от финансового кризиса". Профсоюзы обоих перевозчиков еще в апреле выступали против объединения. Во время своего банкротства "Дельта Эйр" в 2005 году сократила младших пилотов, а после выхода из банкротства - набрала новых. В "Нортвест", тоже воспользовавшейся защитой от банкротства - увольнять сотрудников не стали. "Дельта" предлагает уравнять пилотов, а "Нортвест", считает такие требования не справедливыми из-за того, что "новым пилотам" "Дельты" не хватает налета часов и квалификации. Но позиция "Дельты" по словам аналитиков - сильнее. Вот что сказал Business FM, генеральный директор аудиторско-консалтинговой группы "ФинЭкспертиза" Агван Микаэлян: "Подобное слияние скорее всего будет от 2ух до 3ёх млрд.долларов ориентировочно. И условия, наверняка будут такими, что внешне это выглядит, конечно, не как слияние, а как поглощение Дельтой НордВеста. Мне кажется, что обязательно будет сокращение управляющего персонала, ну и соответственно единое управление этими сегментами". Новая объединенная авиакомпания со штаб-квартирой в Атланте будет называться "Дельта". Процесс слияния должен завершиться через 1,5 года. Но уже 5 ноября будущему авиагиганту предстоит решать новую проблему: несколько пассажиров подали иск в суд против монополизации отрасли.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, салон самолета аирлайнс, авиакомпания дельта отзывы, дельта эйрлайнс, Дельта Эйр Лайнз, дельта аирлайнс, россия эйрлайнс, дельта эйрлайнс отзывы,

на ленту новостей