В этом уверен генеральный директор компании Intourist Polska Дариус Войталь, рассказавший «Туринфо» о состоянии польского туристического рынка в условиях кризиса. Так, по словам собеседника агентства, стоимость проживания в Польше упала почти в 2 раза, а сами хотельеры снижают цены в среднем на 20 %. Туристический продукт стал более дешевым, а, значит, с учетом негативных явлений в мировой экономике, более привлекательным. Неудивительно, что на российских выставках Польша выступила под лозунгом «Польша – вариант для кризиса».
Правда, пока число российских туристов в стране составляет лишь 6 % от всего турпотока, а с декабря 2008 года до февраля 2009-го общий спад составил примерно 40 %. Однако в настоящее время по сравнению с прошлым годом ситуация выравнивается, и г-н Войталь полагает, что именно сейчас Польша может предложить туристам многое. А сложностей с оформлением польских виз у российских туристов, как правило, не возникает, отметил собеседник «Туринфо».
Источник: www.tourinfo.ru
Теги: новости туризма
Еще Новости по теме Читать все
![Падение известной Двойной арки в Глен-Каньон](/upload/contents/434/2024/7206558-Padenie_izvestnoy_Dv11421615.jpg?w=200&h=135&mode=crop&quality=80)
Падение известной Двойной арки в Глен-Каньон
В Глен-Каньон Национальном Рекреационном Проекте произошло падение известного арки…