Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Власти Санкт-Петербурга отказались спасать паромную линию Stella Naves Russia

… Как сообщил "Туринфо" Генеральный директор компании Inflot Worldwide Игорь Глухов, несмотря на то, что туристическому рынку Санкт-Петербурга нужно паромное сообщение с Хельсинки, власти отказались войти в капитал компании. Финны пр...

… Как сообщил "Туринфо" Генеральный директор компании Inflot Worldwide Игорь Глухов, несмотря на то, что туристическому рынку Санкт-Петербурга нужно паромное сообщение с Хельсинки, власти отказались войти в капитал компании. Финны предлагали властям Северной столицы купить акции компании  - 51% акций они оценивали в 3 млн евро, 10% акций - примерно в 300 тыс. евро. Однако, как сообщает газета «Ведомости», власти Санкт-Петербурга принципиально отказались от участия в проекте. «Если проект эффективный, он сможет найти средства частных инвесторов без помощи чиновников», - отметил председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул. Stella Naves Russia закрыла линию из Северной столицы в Хельсинки в начале октября, проработав всего два месяца. Сообщение было закрыто из-за нехватки оборотных средств. У компании большие долги. Однако, по мнению г-на Глухова, если бы власти города согласились участвовать в проекте, то он смог бы привлечь частных инвесторов и со временем линию удалось бы раскрутить. Однако власти отнеслись к проекту скептически, в том числе и потому, что загрузка судна не превышала 50%. По словам операторов, проект вряд ли бы мог стать рентабельным, если бы работал, как и планировалось, в регулярном режиме. «Стоимость билетов была намного выше, чем в поезде до Хельсинки, - сообщила ведущий специалист скандинавского отдела компании «Нева» Ольга Пушкарева. - Если бы паром курсировал только в высокие даты, у него была бы хорошая загрузка. А так в выходные дни судно на 1800 мест принимало не более 300 пассажиров на борт, а в будни – не более 180». По словам г-жи Пушкаревой, компания иногда продавала билеты на паром по спецпредложениям – по 100 евро в оба конца. Но это были разовые предложения. Игорь Глухов рассказал, что пароход Julia будет продан с аукциона, если в течение месяца финны не найдут частных инвесторов. «Окончательное решение будет принято до 15 ноября, пока еще рано делать выводы», - отметил директор Inflot Worldwide. Людмила Титова

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей