США оказались на 3-м месте по рейтингу брендовой репутации. Всего список состоит из 10 стран, и проводится так называемый "конкурс" с подачи всемирно известной компании по мониторингу брендовых индексов FutureBrand. Следует отметить, что по новым результатам США "сдали" на одну позицию, уступив лидирующие позиции Австралии и Канаде соответственно. Подобное мероприятие проводится 4 год подряд. По мнению специалистов, составивших список, подобный спад возник из-за растущего недовольства международной политикой Буша, пишет Tourgenius. Несмотря на то, что
страна планомерно, из года в год теряла позиции в различных специфических категориях или показывала плохие результаты, все же США продолжает быть направлением с самым высоким процентным показателем желающих приехать в страну на отдых. Этот показатель составляет 40%. Также, следует отметить, что США стоит на первом месте и как
страна, которую посетило большее количество респондентов (53%). Специалисты отметили Китай, Объеденные Арабские Эмираты и Хорватию как потенциальные будущие ведущие направления в 2013 году.