Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Самые абсурдные и курьезные претензии туристов

Спор о том, кто прав – клиент или компания, занявшаяся организацией отдыха – ведется, пожалуй, с тех самых пор, как в мире появились постоялые дворы, а люди начали путешествовать ради собственного удовольствия. Конечно, во многих случаях участник...

Самые абсурдные и курьезные претензии туристов

Спор о том, кто прав – клиент или компания, занявшаяся организацией отдыха – ведется, пожалуй, с тех самых пор, как в мире появились постоялые дворы, а люди начали путешествовать ради собственного удовольствия. Конечно, во многих случаях участникам туристического рынка приходится признавать и исправлять собственные ошибки. Однако стоит признать, что и сами туристы ведут себя, мягко говоря, странно, заставляя обслуживающий персонал испытывать самые разные эмоции: от удивления до откровенного раздражения. Так, один из знаменитых футболистов просил переселить его в другой номер, поскольку из окна его комнаты, выходившего на сиднейский пляж (Австралия), все время доносился шум волн. Это мешало спортсмену выспаться. Такая же проблема возникла у британской туристки, отправившейся на Карибы. Пожалуй, первое место в своеобразном хит-параде жалоб отдыхающих мог бы занять гости одного из сафари-курортов Африки, сообщает портал Tourgenius. Некоторое время он и его молодая супруга наслаждались пребыванием в одном из самых дорогих номеров отеля с видом на озеро, к которому ежедневно приходили дикие животные напиться воды. Однако через некоторое время турист потребовал переселить их в другое помещение. Как выяснилось, отдыхающему помешал слон. Очевидно, у этого гиганта начался брачный период, от чего животное выглядело, по мнению постояльца, перевозбужденным. Вид могучего во всех смыслах самца заставлял гостя курорта чувствовать себя "неадекватно", от чего весь медовый месяц был испорчен. Работники индустрии путешествий отмечают, что большинство жалоб является результатом непонимания между клиентом и компанией, а также неправильного представления о предполагаемом месте отдыха. Однако, к сожалению, некоторые экстравагантные претензии туристов происходят из банального желания получить компенсацию от компании. Кстати, австралийцы заметили, что чаще всего претензии предъявляют именно иностранные путешественники. Так, одна из гостей брисбенского отеля в панике позвонила администратору и сообщила, что оказалась запертой в собственном номере. Как выяснилось, она неверно истолковала значение таблички "Не беспокоить". Женщина решила, что эти слова относятся к ней и предупреждают ее о том, что нельзя открывать дверь и покидать сьют. Работники сети Novotel могут похвастаться собственной коллекцией курьезов. Так, особо педантичный в плане чистоты помещения постоялец пришел в ярость, когда увидел, что на подносе для сыра лежит кусочек этого молочного продукта. Обслуживающему персоналу пришлось заменить столовый прибор на пустой. По странному совпадению, в другом конце зала ресторана при отеле посетитель пожаловался на то, что его суп слишком густой, а бульон слишком крепкий. При этом "гурман" звучно прихлебывал соус. Встречались здесь и требовательные знатоки декора, просившие переселить их в другой номер, потому что предоставленная комната была оформлена слишком "по-женски" или "по-мужски". Но больше всего работников отеля повеселили участники конференции уфологов. "Ученые мужи" устроили скандал из-за того, что на дверях зала для деловых встреч не были сменены замки. Мотивировалось такое требование тем, что пришельцы могут проникнуть на секретное совещание. Вопросы новичков тоже иногда ставят в тупик турагентов. Так, самыми распространенными оказались просьбы клиентов уточнить, входит ли питание в систему "все включено" и расположены ли каюты лайнера под водой. Что интересно, бывалые путешественники время от времени озадачивают туристические компании ничуть не меньше. "Шедевром" в этой области можно назвать отдыхающего, который позвонил своему агенту из аэропорта и сообщил, что в городе несколько отелей с одинаковым названием. Клиент никак не мог разобраться, в какой именно гостинице ему был забронирован номер. А вот посмотреть на бумаги, полученные от туроператора, в которых был полностью расписан маршрут поездки, мужчина почему-то не догадался. Иногда жалобы клиентов способны лишить дара речи любого здравомыслящего человека. Согласно данным исследования одного британского бюро путешествий, многие туристы жалуются, что не смогли сполна насладиться своей поездкой, потому что иностранцы "не хотят говорить по-английски".

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, курьезные случаи с туристами, претензии туристов

на ленту новостей