Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

«Вояж-Люкс» подвела «греческая кампания»

… Остановка деятельности туроператора «Вояж-Люкс» связана не только с «проблемным» Новым Годом, как было заявлено в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, но и с не слишком удачным сезоном по Греции – вторым важнейши...

,

… Остановка деятельности туроператора «Вояж-Люкс» связана не только с «проблемным» Новым Годом, как было заявлено в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, но и с не слишком удачным сезоном по Греции – вторым важнейшим направлением оператора. Так считает большинство опрошенных «Туринфо» экспертов.   «Вояж-Люкс», который работал на греческом направлении около 10 лет, особую ставку делал на острова. По оценке генерального директора «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, минувшим летом у «Вояж-Люкса» были блоки примерно по 200 кресел на Крит, около 100 – на Корфу, около 50 – на Родос и около 100 – на Халкидики. Таким образом, в общей сложности у «Вояж-Люкса» летом было около 450 кресел в неделю на греческом направлении. Безусловно, эти цифры не претендуют на абсолютную точность, однако порядок объемов туроператора они определяют - объемы были немаленькие. Именно с этим, в первую очередь, большинство экспертов связывают то, что «Вояж Люкс» столкнулся с финансовыми проблемами.   «Все в курсе, что творилось этим летом на греческом направлении: туда вышли крупные туроператоры, которые поставили избыточное количество авиаперевозки и начали демпинговать, - отмечает генеральный директор «Ванд Интернэшнл» Татьяна Ванд. – В такой ситуации многие «старожилы» направления решили, что самым разумным будет сократить свои объемы, чтобы не терять деньги из-за явного переизбытка предложений, не всегда уходящих и за копейки. Однако «Вояж-Люкс» почему-то этого не сделал. Что помешало? Может быть, амбиции? Не всякий, работая уже много лет на направлении, готов урезать количество своих кресел из-за прихода новичка…»   Александр Цандекиди согласен, что именно летняя «греческая кампания» стала причиной краха «Вояж-Люкса»: «Этот туроператор уже давно занимался Грецией, однако последние два года там происходил очень крупный «передел», на который всем нам так или иначе пришлось оперативно реагировать. Те, кто по каким-то причинам этого не сделал, заканчивал лето с неудовлетворительными финансовыми показателями. Но если в прошлом году «Вояж-Люксу» удалось возместить свои летние потери за счет зимнего Египта, то этой осенью, видимо, он начал продаваться гораздо хуже – из-за кризиса. Поэтому «удержаться на плаву» туроператор не смог».   По словам экспертов по Египту, объем «Вояж-Люкса» на направлении в прошлом году составлял около 500 кресел в неделю, и одно время туроператор даже консолидировал свой чартер. Правда, до конца программу он так и не отлетал и свернул ее, пересев на блоки к другой компании. В этом году Египет у «Вояж-Люкса» продавался хуже, чем прошлой осенью. По приблизительной оценке экспертов, оператор отправлял около 200 человек в неделю. О своем самолете речь уже вообще не шла, да и на блоках количество мест ощутимо уменьшилось. «В начале осени они спрашивали у нас блоки, иногда понемногу докупали билеты, но в последнее время мы их вообще практически не видели», - отметил руководитель египетского отдела одного из крупных игроков на направлении.     Елена Соболева

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, luxe voyage, 'Вояж-люкс', Люкс Вояж, туроператор вояж-люкс греция, греческие туристические кампании в москве, остановки деятельности туроператора, отзыв Карелия Vand Ванд,

на ленту новостей