Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Цены на туры начнут снижаться

За месяц до Нового года, если спрос на праздничные программы останется низким, средствам размещения неминуемо придется снижать цены, что приведет к удешевлению туров, считают эксперты туристического рынка. Как утверждают опрошенные «Интерфакс-Тури...

Цены на туры начнут снижаться

За месяц до Нового года, если спрос на праздничные программы останется низким, средствам размещения неминуемо придется снижать цены, что приведет к удешевлению туров, считают эксперты туристического рынка. Как утверждают опрошенные «Интерфакс-Туризмом» специалисты, из-за низкого спроса на новогодний отдых и большого числа отказов туристов от броней турфирмы вынуждены будут отказаться от непроданных мест. А невостребованными могут остаться до половины новогодних программ. В этом случае, чтобы не остаться в Новый год без клиентов, средствам размещения придется снизить цены. По прогнозам, демпинговать будут и операторы, у которых выкуплены места в самолетах и отелях, но продажи идут плохо. «У нас забронировано 99% мест на Новый год и 92% - на Рождество, - рассказывает руководитель коммерческого департамента подмосковного spa отеля «Артурс» Наталья Цымбал. – Однако 30 ноября, в день расплаты с агентствами, эти цифры могут опуститься до 50-60%». По ее словам, некоторые агентства отказываются от части блоков уже сейчас, чувствуя, что продать их уже не удастся. «Продажи упали из-за кризиса - агентствам удается реализовать далеко не все, что было в их планах, - считает собеседница. - Ситуацию усугубляет то, что люди не просто не покупают новогодние предложения, а отказываются от уже забронированных мест». Она отметила, что о проценте отказов среди туристов говорить сложно, поскольку ситуация меняется каждый день. «Однако речь не о 1-2%, а не менее чем о 10-20%», - уточнила Н.Цымбал. «В связи с этим мы требуем предоплаты на новогодние и рождественские программы в самые короткие сроки, чтобы иметь гарантии продаж», - добавила собеседница. О снижении продаж говорит и директор туркомпании «КРиСТ» Валерий Китель. «На сегодняшний день мы продали порядка 50-60% своих новогодних предложений по Подмосковью, что на 25-30% ниже уровня прошлого года, - сказал он. - При этом своим клиентам мы предлагаем варианты не дороже 15 тыс. рублей со встречей Нового года в пансионатах «Пахра», «Десна», «Софрино»». Как заметила заместитель генерального директора сети агентств «Куда.ру» Наталья Лашенкова, по сравнению с прошлогодними новогодними праздниками сейчас продажи не просто снизились - их практически нет. "Это общая по рынку ситуация, - констатировала она. - Если говорить о Подмосковье, я считаю, что оно на фоне остального должно продаваться даже лучше, поскольку не все готовы отказаться от выездного Нового года, но немногие в нынешних условиях могут позволить себе уехать далеко». «Кто из туроператоров успел продать забронированное или отказаться от номеров и рейсов, - тому повезло. Кто не успел – будет снижать цены», - добавила собеседница. По словам генерального директора агентства «Квадра» Стеллы Шиукаевой, из-за низкого спроса на отдых цены туроператоры начинают снижать уже сейчас. «Продажи у нас идут очень неактивно, падение к уровню прошлого года составляет не менее 30%. В условиях небольшого спроса цены снижают сами хотельеры и принимающие компании за рубежом», - сказала она. Цены уже скорректированы в соответствии с нынешними кризисными реалиями. Причем даже на те программы, которые еще до Нового года обычно расходились на "ура", например, горнолыжные туры и поездки в экзотические страны. В этом году у многих туроператоров, во-первых, до сих пор можно найти богатый ассортимент таких предложений, а во-вторых, порадоваться разумным ценам. Цены на недельный отдых в отеле2-3* на итальянском курорте Мадонна ди Кампильо или Валь-ди Фаса с вылетом 28 декабря можно найти за 1 тыс. евро, с вылетом 2,3 января – за 1,5 тыс. евро. На дальних экзотических направлениях туроператоры пытаются избежать потерь в связи с падением спроса и сокращают объем перевозки, что помогает держать цены на уровне рентабельности. Например, на днях практически вдвое была урезана полетная программа на Кубу. Расчетный день турфирм с гостиницами на иностранных курортах – 1 декабря. Поэтому уже в первой половине декабря можно ожидать больших скидок на новогодние программы, сказала С.Шиукаева. «В декабре найти интересное предложение по Новому году будет гораздо легче. А в середине декабря и перед самым Новым годом, - в традиционные даты низкого сезона – цены снизятся особенно заметно, особенно по таким направлениям, как Египет или Таиланд, в которых у многих операторов выкуплены гарантии и блоки», - добавила собеседница.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, лашенкова наталья корал тревел, наталья лашенкова, что приводит снижению спроса на тур рынке, когда обычно снижаются цены на туры, за дня до нового года цены на туры снизились, лашенкова наталья,

на ленту новостей