Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Что стало причиной краха «Вояж-Люкс»

Именно отказ сокращать объемы на греческом направлении в условиях демпинга и стал одной из причин ухода туроператора с рынка, считают эксперты. По мнению специалистов остановка деятельности туроператора "Вояж-Люкс" связана не только с "проблемным"...

Именно отказ сокращать объемы на греческом направлении в условиях демпинга и стал одной из причин ухода туроператора с рынка, считают эксперты. По мнению специалистов остановка деятельности туроператора "Вояж-Люкс" связана не только с "проблемным" Новым Годом, как было заявлено в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, но и с не слишком удачным сезоном по Греции – вторым важнейшим направлением оператора. Напомним, что компания "Вояж-Люкс", которая работала на греческом направлении около 10 лет, основным направлением считала острова. По оценке генерального директора "Музенидис Трэвел" Александра Цандекиди, минувшим летом у "Вояж-Люкса" были блоки примерно по 200 кресел на Крит, около 100 – на Корфу, около 50 – на Родос и около 100 – на Халкидики, пишет Туринфо. Таким образом, в общей сложности у "Вояж-Люкса" летом было около 450 кресел в неделю на греческом направлении. Безусловно, эти цифры не претендуют на абсолютную точность, однако порядок объемов туроператора они определяют - объемы были немаленькие. Именно с этим, в первую очередь, большинство экспертов российского туррынка связывают то, что "Вояж Люкс" столкнулся с финансовыми проблемами. В результате за последнюю неделю, по информации ОВД Тверского района Москвы, было подано около 100 заявлений от представителей туристических агентств, перед которыми оператор "Вояж-Люкс" не выполнил своих обязательств. Однако, как удалось выяснить нашему корреспонденту у сотрудников ОВД, они готовятся принять около 350 заявлений. "Настоящий бум наблюдался 12 ноября. "К нам пришли около 50 человек, перед которыми фирма не выполнила обязательств", - сообщили в правоохранительных органах. Одной из пострадавших стала компания "Прима-турс", которая сделала заказ у оператора на 8 млн 300 тыс. рублей. "Нам вернули только 19 тыс. из этой суммы, - сообщила директор агентства Роза Примбетова. – Естественно, мы будем обращаться в суд". Она подчеркнула, что до этого времени оператор работал без нареканий, и у агентства даже в мыслях не было отказываться от работы с ним. "Вояж-Люкс" работает на рынке с 1996 года. По рассказам агентств, он зарекомендовал себя как надежный и удобный туроператор. "У них всегда были хорошие предложения и более выгодные, чем у других компаний, цены, - отметили в подмосковном агентстве "Элстур". - Мы работаем с ними уже несколько лет по Египту и Греции, и ни разу не было никаких жалоб от туристов". Такого же мнения придерживаются и другие руководители агентств, которые не пострадали от ухода оператора с рынка, но до последнего времени работали вместе. Один из бывших руководителей обанкротившейся компании «Вояж-Люкс», который работает сейчас в другой турфирме, оценил ущерб, нанесенный клиентам оператора, в сумму порядка 40 млн. рублей. Напомним, общая сумма претензий клиентов, пострадавших в результате исчезновения компании «Детур», составляла 24 млн. рублей «Я ушел из фирмы в августе – почувствовал неладное, - рассказал RATA-news собеседник. – В то время приход «Вояж-Люкса» составлял до 2 млн. рублей в день, но дальнейшие проплаты владельцы явно затягивали. До последнего дня существования компании я общался с ее сотрудниками, поэтому знаю, что еще с сентября было продано много туров, причем значительная часть – на дальние направления. В общей сложности, по оценкам менеджеров, оплачено примерно 3 тыс. путевок. Плюс этот корпоративный заказ на 8,5 млн. рублей, который явно был аннулирован умышленно. Была разыграна тема несвоевременной оплаты, но факс турагенту с этой информацией отправили задним числом, когда деньги уже пришли». К настоящему времени около 40 туристов, пострадавших от действий туроператора "Вояж-Люкс", написали претензии в страховую компанию "РЕСО Гарантия" (страховщик оператора "Юнити Ре" входит в группу РЕСО). И хотя это только небольшая часть клиентов, чей отпуск оказался испорченным по вине оператора (многие находятся на курортах или должны были вылететь на отдых в ближайшее время), однако сейчас уже понятно, что общая сумма выплат, скорее всего, превысит 10 млн страхового обеспечения, полученного "Вояж-Люксом". Об этом сообщила "Туринфо" начальника управления продаж комплексного страхования компании "РЕСО Гарантии" Алла Берсон. "Есть очень дорогие претензии: например, агентство "Прима-турс" должно было организовать через "Вояж-Люкс" корпоративную поездку в Египет стоимостью 8 млн рублей, - рассказывает г-жа Берсон. – От частных лиц мы тоже получаем претензии на серьезные суммы: например, одна семья купила у оператора тур на Новый Год в Доминикану стоимостью около $12 тыс. Конечно, большинство заявок не так велики: 50, 100, 150 тыс. рублей, но это только начало…"

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, lux voyage отзывы, люкс-вояж, ВОЯЖ-ЛЮКС, вояж люкс, вояж-люкс, крах альфа вояж, отдых в греции Вояж-Люкс,

на ленту новостей