Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Турбизнес Петербурга меняет ценовую политику в связи с кризисом

Ведущие туристические фирмы Санкт-Петербурга договорились скоординировать свои цены, а также обратиться к руководителям музеев и гостиниц с предложением снизить цены на прием и обслуживание туристов. Как сообщили в пресс-службе Северо-Западного ре...

Турбизнес Петербурга меняет ценовую политику в связи с кризисом

,

Ведущие туристические фирмы Санкт-Петербурга договорились скоординировать свои цены, а также обратиться к руководителям музеев и гостиниц с предложением снизить цены на прием и обслуживание туристов. Как сообщили в пресс-службе Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии, такая договоренность стала итогом совещания Правления, в ходе которого обсуждались перспективы сезона 2009 года для въездного туризма Санкт-Петербурга. Основными темами деловой встречи стали результаты переговоров турфирм с зарубежными партнерами, итоги международной туристской выставки WTM в Лондоне и возможные превентивные противокризисные меры в отношении въездного туризма в Санкт-Петербург. Как говорится в пресс-релизе, по мнению турфирм, сохранение нынешней стоимости значительно снизит конкурентоспособность Петербурга на фоне мирового финансового кризиса и связанного с этим поиска более экономичных направлений туризма, понижения цен на других популярных направлениях. «В будущем году Санкт-Петербург может выиграть борьбу за туристов, только продемонстрировав готовность активно поддерживать въездной туризм, прежде всего, за счет временного снижения общей цены на турпакет, всех дополнительных расходов и активной рекламной политики», - отмечается в документе. По мнению РСТ, такая позиция петербургского турбизнеса будет своевременным шагом в условиях серьезного спада загрузки и падения доходов гостиниц в десяти ведущих европейских городах. Так, по данным консалтинговой компании TRI Hospitality, в течение двух последних месяцев самый серьезный спад отмечен в парижских отелях: снижение доходности здесь составило 31,7%. Средняя загрузка отелей также снизилась на 9,4%, составив 79%. При этом средняя стоимость также упала почти на 10%, дойдя до 230,38 евро. С не меньшими проблемами спроса столкнулись отели Вены и Амстердама. Показатель загрузки амстердамских гостиниц опустился более чем на 9% и не превысил по итогам двух месяцев, которые считаются на этом рынке высоким сезоном, 80%. Также на 9,25% уменьшилось заполнение венских отелей, уровень их загрузки - 79,5%, снизилась средняя стоимость номеров. Из десяти городов, которые попали в исследование консалтинговой компании, лишь один - Гамбург - смог похвастаться ростом доходности гостиниц за последние два месяца. Он составил более 2%. Сентябрь и октябрь продолжили тенденцию снижения загрузки отелей, которая проявила себя на европейском рынке уже в августе. Руководителям гостиниц придется серьезно задуматься о трансформации своей ценовой политики, чтобы остаться прибыльными в условиях падения спроса на свои услуги, отмечается в сообщении TRI Hospitality. По данным Всемирной туристической организации (UNWTO), большинство регионов мира во второй половине 2008 года демонстрирует падение темпов роста международного туризма, общий рост за год составит примерно 2%, что вдвое ниже среднегодового показателя по отрасли за период 2003-2007 гг. Причем, как отмечается в исследовании, рост будет достигнут в основном благодаря высоким показателям за первые пять месяцев 2008 года. В среднесрочной перспективе UNWTO ожидает значительного снижения делового и корпоративного туризма, который, согласно прогнозам экспертов этой организации, пострадает от мирового экономического спада в большей степени, чем путешествия с целью отдыха и оздоровления. Согласно прогнозам, туристы будут выбирать более близкие направления, предпочитая маршруты по собственной стране или "соседям". Наибольшее сокращение коснется дальних и экзотических стран. Уменьшатся также длительность туристических поездок и расходы во время них, снизится число пакетных туров. Одновременно вырастет число поездок, бронируемых самостоятельно, в основном с размещением не в отелях, а у друзей или знакомых. В настоящий момент правительства многих стран пытаются принять меры, чтобы предотвратить критическое падение туристического потока в свои страны. Например, правительство Индии на днях обратилось к владельцам отелей в своей стране с просьбой снизить тарифы на размещение на 10%-15%, чтобы привлечь к себе иностранных и местных туристов.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, за 2012ценовая политика в россии , ценовая политика туризма в стран мира

на ленту новостей