Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Хельсинки делает ставку на ЛГБТ-туризм

По скрупулезным данным статистики доля дохода от туристов нетрадиционной ориентации покрывает одну пятую всего туристического бюджета,  хотя их доля в обществе составляет лишь пять процентов. Хельсинкское бюро по туризму и экскурсиям разрабатывает пр...

Хельсинки делает ставку на ЛГБТ-туризм

По скрупулезным данным статистики доля дохода от туристов нетрадиционной ориентации покрывает одну пятую всего туристического бюджета,  хотя их доля в обществе составляет лишь пять процентов. Хельсинкское бюро по туризму и экскурсиям разрабатывает проект, который должен сделать Хельсинки еще более привлекательным для этой категории гостей финской столицы. Оперируя таким термином, как ЛГБТ-туризм (лесби-, гомо-, би-  и транс-), оно начало составлять список ЛГБТ-фирм в Хельсинки и на юге Финляндии. В список попадают те компании, которые готовы сотрудничать с подобного рода клиентами, которые также гостеприимны и дружелюбны ко всем, не зависимо от сексуальной ориентации.  Оцениваются также такие показатели, как равноправие в общении и защита безопасности каждой личности. На данный момент в гей-френдли сети Хельсинки зарегистрировалось 16 компаний. Среди них фирмы, предоставляющие комплексные услуги, услуги по размещению, и транспортным перевозкам. Все они обещают радушное отношение к сексуальным и гендерным меньшинствам. Чтобы попасть в такой список, составляемый по инициативе Хельсинкского бюро по туризму и экскурсиям, компании должны помимо всего прочего провести соответствующее обучение персонала. Бюро передает информацию о таких компаниях международным туроператорам, чьи клиенты в основном геи, лесбиянки, бисексуалы и транссексуалы. Город надеется, что после размещения информации о списке компаний в Интернете, Хельсинки станет более привлекательным и безопасным туристическим объектом для таких туристов. За повышенным вниманием к данному виду туризма кроется привлечение больших денежных потоков данной категории туристов, как еще их называют «розовыми деньгами». Как оценивает менеджер компании MyWay Solutions Илкка Вейстрём потенциал такого вида туризма немал: полмиллиона из Швеции, полтора миллиона из близлежащих стран и, если еще прибавить российских клиентов, получится еще 7 миллионов гей-туристов.

Источник: scandinews.fi

Теги: новости туризма, лесби тур, Туризм для ЛГБТ

на ленту новостей