Как сообщили «Туринфо» в московском офисе туристического управления по туризму Таиланда, акция рассчитана на граждан России и СНГ. Кампания призвана способствовать продвижению новых туристских направлений в период с апреля по сентябрь и включает в себя специальные скидочные предложения от гостиниц, курортов, дисконты для совершения покупок и на посещение театров. Особое внимание уделяется организации пляжного отдыха на побережье и островах Андаманского моря и Сиамского залива.
Также проект делает ставку на развитие шопинг-туризма в Таиланде. В акции Amazing Grand Sale, которая пройдет с июня по август, задействованы крупнейшие торговые центры и комплексы
страны. Специальные предложения распространяются как на товары мировых известных брендов, так и изделий местного производства и сувениров.
Российские туристы и гости из стран СНГ смогут воспользоваться дисконтными купонами для совершения покупок в магазинах King Power Duty Free в аэропорту и центре Бангкока. Купоны туристы получат по прибытии в международный аэропорт Суварнабхуми на стойках King Powers Duty Free в зале прилета. Кроме того, скидки на посещение предоставляет и национальный театр Сиам Нирамит в Бангкоке.
Проект направлен на стимулирование российского турпотока в Таиланд. С кризисом страна потеряла почти треть туристов: в прошлом году около 300 тыс. россиян посетили Таиланд, в то время как у туристических властей имелись весьма амбициозные планы за пять лет увеличить число туристов из России до 1 млн. человек.