Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Франция на Тверской

…Кампания началась в пятницу, 28 декабря, и продлится до сентября 2009 года. Все туристические возможности Франции, ее самые привлекательные стороны (история, культура, архитектура, гастрономия, мода и т.д.) «Франция раньше не имела сво...

,

…Кампания началась в пятницу, 28 декабря, и продлится до сентября 2009 года. Все туристические возможности Франции, ее самые привлекательные стороны (история, культура, архитектура, гастрономия, мода и т.д.) «Франция раньше не имела своей «марки». Поэтому мы решили создать символ национальной идентичности, обновить и обогатить образ, с которым наша страна ассоциируется во всем мире, - рассказал на российско-французской встрече по вопросам туристического партнерства генеральный директор "Дома Франции" Тьери Бодье. – Было решено создать «марку-зонтик», которая будет покрывать собой всю линейку турпродуктов, отображающих Францию в сознании иностранных туристов. А поскольку Франция ассоциируется в том числе с женской красотой и любовными приключениями, за основу был взят образ женщины, превращенный в логотип новой кампании. Ее слоган - «рандеву во Франции». На рекламу туристической Франции в России выделено 400 тыс. евро. Часть из них пойдет на публикации, как в глянцевых журналах, так и в деловой прессе («Коммерсант», «Ведомости» и т.д.). А с января москвичи увидят и наружную рекламу – огромный плакат размером 15х15 м. на Тверской. «Кроме России, активная рекламная кампания начнется также в Китае, Бразилии, Индии и Мексике. Эти пять стран сейчас показывают наиболее активный рост турпотока во Францию», - рассказал Давид Мортон, заместитель директора Maison de la France. По статистике, за первые 10 месяцев 2008 года Францию посетили 630 тысяч туристов прибытий из России. Елена Соболева

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей