Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

«National Geographic Россия» стал генеральным медиа-партнером премии «Золотой меридиан»

Популярное издание о путешествиях «National Geographic Россия» стало генеральным медиа-партнером независимой туристической Премии «Золотой меридиан 2009».

Сотрудничество журнала и Премии будет интересно, прежде всего российским туристам. Теперь все читатели «National Geographic Россия» смогут узнать о лучших авиакомпаниях, отелях и турагентствах, а всероссийское голосование туристов за номинантов Премии станет еще более масштабным за счет многочисленных путешествующих читателей журнала.

Важность проведения конкурса и учреждения Премии подчеркнул А.Дубровский, главный редактор «National Geographic Россия». Он поделился своими впечатлениями: «Многие уже знакомы с «Золотым меридианом» - представительным конкурсом, в котором участвуют лучшие отели и туристические компании России и зарубежных стран. От имени Национального Географического Общества хочу пожелать победы достойным, а «Золотому меридиану» высоко держать планку федерального арбитра в этом важном деле».

National Geographic имеет богатую историю – выпуск журнала ведет свой отсчет с 1888 года. За это время случилось многое, но издание осталось неизменным. Туристы всегда могли обратиться к журналу, чтобы узнать интересные и достоверные факты о мире путешествий и приключений. Издание сумело заслужить доверие читателей по всему миру, в том числе и в России.

Туристическая Премия «Золотой меридиан» известна туристам своей объективностью. При выборе лучших авиакомпаний, отелей и турагентств учитывается мнение, как туристов, так и экспертов отрасли, чтобы гарантировать справедливость итогов голосования. В состав Экспертного совета входят профессионалы отрасли, обладающие солидным опытом и обширными знаниями в области туризма. В качестве независимого наблюдателя привлекаются авторитетные международные аудиторские компании, которые контролируют ход голосования и подсчет результатов. Все это позволило «Золотому меридиану» завоевать доверие и уважение россиян в короткие сроки, а награда Премии стала знаком качества для российских туристов и предметом гордости туристических компаний.

Более подробную информацию о Премии можно получить на официальном сайте, а также в Дирекции Премии «Золотой Меридиан» по телефонам (495) 951-81-53, (495) 504-22-09.

Информация  о Премии «Золотой меридиан 2008»:
Всероссийская Туристическая Премия «Золотой меридиан» была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий. Ежегодная Премия присуждается по результатам голосования россиян и экспертов отрасли.
Организаторы:
• Коммуникационное агентство MACRO event
• Ассоциация российских туроператоров (АТОР)
• ПУТЕШЕСТВИЯ @ mail.ru

Медиа-партнеры:
Журналы «National Geographic», «Look & Touch», «Вояж», «Next-stop», интернет-порталы Lenta.ru, Turizm.ru, Tourinfo.ru, Weekend.ru,  «100 дорог» (Tours.ru)Tury.ru, Путешествия KM.ru (T2t.ru), «Рекреационные ресурсы» (2R.ru), телеканал «Сарафан-ТВ». 
Технические партнеры:
Студия веб-дизайна «Атрибуто», продюсерский центр «Records Media Group», агентство рекламных технологий «Revolution Studio».

 

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей