Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Спрос на автобусные туры упал на 50 процентов

Количество россиян, желающих отправится в путешествие на автобусе, уменьшилось вдвое. Это произошло вопреки прогнозам экспертов, прочивших таким турам подъем на волне кризиса. Специализированные

Спрос на автобусные туры упал на 50 процентов

Количество россиян, желающих отправится в путешествие на автобусе, уменьшилось вдвое. Это произошло вопреки прогнозам экспертов, прочивших таким турам подъем на волне кризиса. Специализированные туроператоры констатируют сильнейший спад "автобусного" турпотока. По некоторым оценкам, глубина этого падения достигает 50%, а тенденция бронирования на летние заезды пока не предвещает выправления этой ситуации. Тем самым не подтверждается теория, согласно которой в период кризиса в туры на автобусе готовы отправиться клиенты более дорогих сегментов туристического рынка. "На самом деле, ситуация оказалась значительно хуже, чем прогнозировалось, - говорит руководитель туркомпании "Ост-Вест" Валерий Катков. - Мы ожидали, что произойдет переориентация части туристов в сегмент автобусных туров, но наши ожидания не оправдались". По мнению эксперта, спад по объемам на данный момент составляет минимум 20%. "Приход туристов из другой целевой группы, конечно же, произошел, но он оказался очень незначительным", - добавляет Катков. В итоге даже весенние каникулы и детские программы продавались значительно хуже, чем в 2008 году. Даже столь популярное на рынке автобусных туров направление, как Прага комплектовалось этой весной очень плохо. С этим мнением согласны и в туркомпании "Анкор". "Действительно, сейчас наблюдается снижение спроса, как минимум на 20% по сравнению с прошлым годом, - сообщила гендиректор туроператора Ольга Санаева. - Новых клиентов, которые пришли в этот сегмент из более дорогого отдыха, совершенно не наблюдается". Еще больший спад - до 50%, констатируют в туркомпании "Блестящий Вояж". "Такое падение напрямую связано с тем, что категория людей, которая являлась нашим непосредственным контингентом, просто "вымерла" во время кризиса, они теперь не имеют средств для поездок", - объясняет гендиректор компании Альбина Астахова. Сейчас продаются только самые дорогие туры. Туры средней ценовой ниши продаются с трудом, а дешевые вообще перестали продаваться. Чтобы как-то поддержать свои объемы, туроператорам автобусных туров приходится на ходу перестраиваться и вводить антикризисные программы. "Так как продаются наиболее дорогие маршруты, нам пришлось удлинить наши программы, подняв на них цены, - добавляет Астахова. - Это принесло некоторый результат". Компания "Анкор" также изменила свои маршруты с целью снижения себестоимости продукта, сохранив при этом качество обслуживания. "Теперь у нас в портфеле сразу несколько "антикризисных" маршрутов, - говорит Ольга Санаева. - Спрос на них есть, хотя говорить о каком-то всплеске нельзя". В тоже время туроператоры по внутреннему туризму, работающие в сегменте пляжного отдыха, начали активно организовывать именно автобусную доставку своих туристов на курорты. "Автобусную перевозку в Крым мы организовали в этом году впервые, по причине удорожания железнодорожных билетов практически в 2 раза", - говорит гендиректор туркомпании "Мультитур" Алексей Высоканов. Продажи по таким турам только начались, поэтому по ним еще рано делать выводы. Тем не менее туроператор рассчитывает, что это предложение будет пользоваться хорошим спросом.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, туристические автобусные туры во время кризиса, автобусные туры спрос, спрос атобуса, тенденции на автобусном туристском рынке, анализ спроса на автобусный тур, рынок билетов на автобусные перевозки, Спрос на автобусные туры, автобусные туры спрос во время кризиса,

на ленту новостей