Власти Японии считают, что что использование этого культурного символа поможет увеличить поток туристов. В рамках новой компании по развитию туризма "Visit Japan" их целью являются 10 млн. туристов со всего мира в год.
В прошлом в страну приехало 8,35 млн. туристов, что на 60% больше, чем в 2003, когда правительство только начало предпринимать какие-либо маркетинговые ходы. 16,5% туристов составили посетители из Китая и Гонконга, они являются второй самой многочисленной группой туристов Японии после южных корейцев.
Как сообщает Destinations.ru, среди других туристических символов Японии – певец Younha, актриса Йосино Кимура (Yoshino Kimura) и рок-дуэт Puffy AmiYumi. Вымышленный персонаж на такую роль назначается впервые. Хотя в марте «послом аниме» Японии стал знаменитый синий безухий кот Дораэмона (Doraemon), герой популярных манга и аниме.