Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Кризис обостряет борьбу за туристов

Российским курортам предстоит непростая борьба за туристов - это необходимое условие во время кризиса и снижении спроса на турпоездки, которое может превысить 25%. По мнению президент

Кризис обостряет борьбу за туристов

Российским курортам предстоит непростая борьба за туристов - это необходимое условие во время кризиса и снижении спроса на турпоездки, которое может превысить 25%. По мнению президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, вероятнее всего, произойдет перераспределении турпотоков по нескольким направлениям. В первую очередь это относится к спецпредложениям по разным странам, более устойчивым видам туризма (путешествия за здоровьем, круизы, недорогая экскурсионка и др.), самодеятельному туризму, прямому бронированию и проживанию в России в частном секторе. По мнению исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, одна из основных тенденций в изменении спроса – уменьшение глубины продаж. В нынешней ситуации прогнозировать итоги сезона сложно, но если снижение будет процентов на 20, то в условиях кризиса это можно считать неплохим результатом, полагает М. Ломидзе. При этом исполнительный директор АТОР выразила мнение, что кризис вряд ли повернет турпотоки на внутренний рынок. Сергей Шпилько, в свою очередь, отмечает, что на майские праздники спрос на отдых в Подмосковье сократился на 40-50 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас цены начали снижаться и спрос несколько оживился, но возможности ценового маневра у российских объектов размещения меньше, чем у зарубежных коллег, уверен С. Шпилько: «Налог на землю с переходом на кадастровую оценку увеличился где в два, а где и три раза. Представляете, каково это санаторию с большим земельным участком? Цены на коммуналку за два года выросли на половину и т. д. Плюс инфляция. Поэтому они и проигрывают в конкурентной борьбе». По мнению Сергея Шпилько, теперь российским курортам придется как-то перестраивать свою ценовую политику и бороться за клиентов, чего они раньше не делали.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей