Всемирная корпорация CNN International объявила результаты своего опроса потребителей, проведённого в режиме on-line, который касался индустрии путешествий и отдыха. По данным опроса,
Таиланд был выбран как направление, представляющее наиболее высокие возможности деньгам путешественников во всём регионе тихоокеанской Азии. На втором и третьем местах оказались
Китай и
Индия соответственно. Так же тщательное исследование помогло выяснить, что несмотря на тяжёлые времена желание отправиться в путешествие не пропало ни у кого. Наоборот, люди стараются сделать отдых дешевле, но не исключить его. Вдобавок, всё большее число респондентов собирается попутешествовать в ближайшие 12 месяцев, чем в прошлом году. Помимо этих фактов стало известно, что 71% читателей и зрителей CNN на выходные отправляются в длительные
рейсы. Респонденты в среднем устраивают себе каникулы 14 дней в году и три раза в год. Имидж бренда и ео репутация всё так же остаётся основным фактором для воздушных путешествий, а участники опроса с гораздо большей вероятностью воспользуются услугами авиалиний, которым они доверяют, чем какой-либо малобюджетной компании.