Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Подвел мотор

Как рассказал «Туринфо» руководитель департамента продаж компании «Полар-тур» Артур Абдуллаев, после 30-часовой задержки туристы, которые должны были вылететь из «Внуково» в Анталию

Как рассказал «Туринфо» руководитель департамента продаж компании «Полар-тур» Артур Абдуллаев, после 30-часовой задержки туристы, которые должны были вылететь из «Внуково» в Анталию рейсом Red Wings, наконец-то смогли отправиться к месту отдыха. По расписанию самолет должен был вылететь в воскресенье, 31 мая, в 6-30 утра, но, как объяснили в авиакомпании, из-за технических неполадок вылет был задержан. В итоге туристы смогли вылететь в Анталию лишь в 12-30 дня понедельника. Кроме того, из-за сбоев в расписании было задержано еще несколько рейсов авиакомпании. В частности, пострадали туристы авиакомпании TEZ Tour. Однако, велика вероятность, что на этом волна задержек не закончится. По неофициальным данным, из всех самолетов «Ту-204» Red Wings лишь половина сейчас выполняет полеты. Авиакомпания обвиняет в сбоях предприятие «Пермские моторы», которое выпускает двигатели для «Ту-204».   Уже в ближайшее время к авиакомпании может быть предъявлено несколько исков. «Нам пришлось за свой счет отправлять туристов самолетами компаний «Аэрофлот-Дон» и «Трасаэро», – пояснил А. Абдулаев. Сейчас генеральный директор «Полар-Тур» прибыл в Москву, чтобы решить вопрос предъявления претензий авиакомпании и дальнейшего с ней сотрудничества. Велика вероятность, что, вернувшись из Турции, туристы решат обратиться в суд. Впрочем, далеко не все операторы настроены воинственно. «Совместная полетная программа TEZ Tour и Red Wings началась в марте, за три месяца сотрудничества больших задержек рейсов не было. На этот раз у авиакомпании возникли технические сложности, и она заранее сообщила о своих проблемах. Мы сделали агентскую рассылку, и многие туристы приехали в аэропорт ко времени нового вылета. Тех, кто все же оказался в аэропорту, авиакомпания обеспечила питанием. Жалоб от туристов к нам не поступало», – сообщила PR-директор компании TEZ Tour Марина Макаркова. Светлана Баева  

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, полартур артур абдулаев,

на ленту новостей