Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Египетский хотельер подвел российского туроператора

Как говорится в сообщении компании, причиной принятого решения «являются систематические грубые нарушения  общепринятых туристических правил и заключенного контракта со стороны администрации Pickalbatros Group, выразившиеся в участившихся ...

Как говорится в сообщении компании, причиной принятого решения «являются систематические грубые нарушения  общепринятых туристических правил и заключенного контракта со стороны администрации Pickalbatros Group, выразившиеся в участившихся случаях незаселения туристов в гарантированные и (или) оплаченные номера отелей данной сети, а также в связи с необоснованным вымогательством Pickalbatros Group у туроператора дополнительных средств за уже оплаченные брони». В Coral Travel не без оснований полагают, что «такие методы сотрудничества между равноправными партнерами являются недопустимыми и неприемлемыми». «Оскорбительно, когда к уже оформленному с туроператором контракту предлагается одностороннее увеличение цен или условий под угрозой: «если не согласитесь – мы не будем размещать ваших туристов в подтвержденные комнаты отеля», – подчеркивается в заявлении. В Coral Travel считают, что единственное объяснение подобных действий менеджмента Pickalbatros Group – финансовые проблемы. В итоге компания объявляет о полном разрыве сотрудничества с отелями, принадлежащими Pickalbatros Group, и настоятельно не рекомендует агентствам-партнерам реализовывать туры в отели данной сети. Интересно, что, например, в компании «Тез Тур», продающей семь отелей Pickalbatros в Хургаде и пять в Шарм-эль-Шейхе, никаких проблем в работе с данной гостиничной сетью не имеют. «Отели этой цепочки очень популярны на российском рынке, потому что в них хорошие номера, отличное питание и приветливый персонал. Более того, там постоянно ведется работа над повышением качества обслуживания. Так, владельцу Pickalbatros Group принадлежит Институт гостиничного дела в Хургаде, все студенты проходят практику в отелях этой сети, лучшие получают приглашение на работу. А сотрудники отелей Pickalbatros периодически занимаются на курсах иностранного языка в этом институте, – говорит PR-директор компании Марина Макаркова. – Нашим туристам очень приятно, когда официант или садовник отеля может перекинуться с ними парой-тройкой фраз на русском языке. Такой прогрессивный подход к обслуживанию туристов в Египте встречается нечасто. Никаких проблем с Pickalbatros у нас не было, наши деловые отношения продолжают развиваться». Напомним, что в Pickalbatros Group входят следующие отели: Beach Albatros Hurghada, Aqua Blue Hurghada, Alf Leila Wa Leila Hurghada, Dana Beach Resort,Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resor, Albatros Palace, Albatros Resort (Хургада), Royal Albatros Moderna, Beach Albatros Sharm, Aqua Blue Sharm, Bora Bora Aqua Park (Шарм-эль-Шейх)  Антонина Куткова

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, сеть отелей альбатрос в египте кто хозяин, кому принадлежит компания «Тез-тур»

на ленту новостей