Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

300 тыс. туристов в год

...Короткие чартерные цепочки стартуют 20 декабря и 2 января (вывозные рейсы - 10 января), а длинные - с 6 января. До марта 2009 года запланирован один рейс в неделю, а после - два. Как отметила Софья Кошаровская, PR-представитель Министерства по тур...

...Короткие чартерные цепочки стартуют 20 декабря и 2 января (вывозные рейсы - 10 января), а длинные - с 6 января. До марта 2009 года запланирован один рейс в неделю, а после - два. Как отметила Софья Кошаровская, PR-представитель Министерства по туризму Израиля, новый рейс позволит существенно удешевить тур. Так стоимость авиабилетов будет примерно – $390 и она не превысит 35-40% от стоимости турпакета. Новый рейс, даже в условиях кризиса, вполне оправдан, считают в Министерстве по туризму Израиля. Так, если в прошлом году страну посетило 190 тыс. россиян, то с января по октябрь этого – уже более 278 тыс., а к концу декабря количество российских туристов в Израиле достигнет 300 тыс. В следующем году израильтяне также надеются на прирост. «У нас запланирована обширная рекламная кампания страны. Уже идут публикации в таких журналах, как «Вокруг света», «Гео». В скором времени на каналах НТВ, СТС будет крутиться 30-секундный ролик об Израиле. Кроме того, мы компенсируем операторам часть расходов на рекламу», - рассказала г-жа Кошаровская. Генеральным менеджером по продажам билетов Arkia станет компания «Русский Экспресс». «Сейчас, когда общее количество туристов падает, агентствам нужно тщательно работать с каждым клиентом, изучать направления, на которые раньше они практически не обращали внимания», - рассказал Тарас Кобищанов, генеральный директор компании «Русский Экспресс». По его мнению, Израиль в условия кризиса остается одним из самых стабильных направлений, показывающих значительный рост турпотока. Правда, такую уверенность разделяют далеко не все участники рынка. Например, по мнению Владимира Каганера, генерального директора компании TEZ Tour, ситуация на израильском направлении вполне адекватна общей ситуации на рынке. При этом, он отметил, что Израиль – очень перспективное направление и компания не отрицает для себя возможности выйти на этот рынок. Правда, не в ближайшем будущем. «Израильский туристический рынок очень похож на рынок ОАЭ. При росте спроса там ощущается нехватка отелей. Но, если в ОАЭ на завершающей стадии строительство находится несколько огромных гостиничных проектов, то в Израиле пока о стройках речи нет», - добавил г-н Каганер.      Светлана Баева

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей