Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Израиль определился с приоритетами

В 2008 году страну обетованную посетило 356 тыс. россиян, что на 84 % больше, чем в 2007 году. В этом году правительство Израиля, несмотря на кризис, вновь надеется на прирост туристов. Так, по словам министра по туризму страны Стаса Мисежникова, в а...

В 2008 году страну обетованную посетило 356 тыс. россиян, что на 84 % больше, чем в 2007 году. В этом году правительство Израиля, несмотря на кризис, вновь надеется на прирост туристов. Так, по словам министра по туризму страны Стаса Мисежникова, в апреле Израиль посетило на 4 % россиян больше, чем в апреле прошлого года. «Россия для нас приоритетный рынок. Мы договорились в нашей партии – «Наш дом – Израиль», которая победила на выборах, что будет создана специальная комиссия по взаимодействию с Россией. В том числе она будет заниматься и вопросами туризма», – рассказал г-н Мисежников. По его словам, в этом году на продвижение Израиля в России будет потрачено 10 млн. шекелей. Причем, маркетинговая стратегия изменится. «Раньше правительство Израиля обращалось к европейским фирмам за разработкой рекламной кампании. Сейчас мы планируем обращаться в те компании, которые работают на территории стран, являющихся для нас приоритетными в плане туризма», – пояснил министр. Сейчас Стас Мисежников находится в Москве с визитом, в рамках которого он намерен встретиться с членами правительства России, работниками индустрии туризма – операторами, перевозчиками, и представителями духовенства. Встреча с последними необходима, так как именно на паломнический, экскурсионный туризм будет делаться упор в рекламной кампании Израиля. При этом Стас Мисежников заверил, что Израиль сотрудничает с Палестиной и посещать святые места, расположенные на палестинской территории, абсолютно безопасно. К сожалению, по словам операторов, ситуация с продажами Израиля складывается не так радужно, как хотелось бы и самим туркомпаниям, и правительству Израиля. «Спрос упал примерно на 35 %. Связано это и с военными действиями, и с кризисом. Отмена виз привела к росту турпотока, но лишь в первые месяцы после отмены», – рассказала представитель компании «Русский Экспресс» Екатерина Боброва. От лета операторы много не ждут, это не сезон для туров в Израиль. Однако к осени есть надежда, что кривая спроса поползет вверх. Правда, большую роль играет то, какие цены выставят израильские хотельеры. «Осенью хотельеры, увидев высокий спрос на страну, резко подняли цены. Сейчас – с 1 марта по 1 сентября – мы живем только на спецпредложениях. Цен на сентябрь еще не видели, но ждем их со дня на день», – поделилась руководитель департамента Израиля компании «Ванд Интернэшнл тур» Людмила Озик. Светлана Баева

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей