Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
Железная дорога Финляндии совершенствует ресторанный сервис
30 июня 2009 г.
Учитывая отзывы клиентов, компания «VR» (Государственные железные дороги) совершенствует обслуживание в вагонах-ресторанах поездов «ИнтерСити». Цель - удовлетворить клиентов и сделать
Железная дорога Финляндии совершенствует ресторанный сервис
Учитывая отзывы клиентов, компания «VR» (Государственные железные дороги) совершенствует обслуживание в вагонах-ресторанах поездов «ИнтерСити». Цель - удовлетворить клиентов и сделать услуги ещё более качественными. Работы по обновлению затронут бистро для самообслуживания клиентов. Стену прилавка уберут, и за счёт этого он станет более просторным. Будут лучше видны продаваемые товары и обслуживание клиентов в вагоне-ресторане станет удобнее. Добавятся и сидячие места для посетителей за счёт перепланировки мест. В отделении самообслуживания разместится барная стойка с удобными полукреслами, а посреди зала - высокие столики с крючками для сумок. Помимо этого обновится весь интерьер отделения. После обновления в бистро самообслуживания будет 30 мест вместо прежних 25. Всего за один раз вагон-ресторан сможет принять до 60 клиентов. Усовершенствуется и место для сбора отходов вагона-ресторана, позволяющее отдельно собирать биоотходы. Сортировка отходов станет возможной после того, как подобный сбор отходов будет введен и на всех двенадцати конечных станциях поездов «ИнтерСити». Scandi News / Independent Press Новый вагон-ресторан поездов «ИнтерСити» Государственной железной дороги Финляндии «VR», отделение самообслуживания