Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Туроператоры не заметили дефицита мест на Азовском побережье

На днях состоялась рабочая встреча руководителя Ростуризма Анатолия Ярочкина с заместителем главы администрации Ростовской области Александром Носковым. На встрече, как сообщает Ростуризм, «были обсуждены вопросы текущего состояния и перспектив...

На днях состоялась рабочая встреча руководителя Ростуризма Анатолия Ярочкина с заместителем главы администрации Ростовской области Александром Носковым. На встрече, как сообщает Ростуризм, «были обсуждены вопросы текущего состояния и перспективы развития туротрасли региона, в частности, расширение гостиничной базы Азовского побережья».  Привлекает внимание другой факт и следующий за ним вывод: «Отмечено, что на сегодняшний день туристско-рекреационные объекты побережья загружены практически на 100%. С одной стороны, это говорит о востребованности южных курортов у россиян, с другой – о необходимости строить новые гостиничные объекты с тем, чтобы эффективнее использовать туристский потенциал этой части региона». Однако, если успехи Ростовской области и могут стать основанием для далеко идущих планов, то о всем Азовском побережье этого не скажешь. Туроператоры настроены реалистично: даже в перспективе спрос не вырастет настолько, чтобы все существующие объекты размещения заполнились полностью. По мнению менеджера направления Геленджик, Туапсинский р-н, Ейск, Приморско-Ахтарск компании «Ориент» Жанны Цветковой, до тех пор, пока объекты Азовского побережья не будут развиты как курорты, в строительстве новых гостиниц и отелей нет необходимости: «В Ейске и Приморско-Ахтарске, с которыми мы работаем, новые объекты не строятся, а старые продаются только те, что предлагают адекватную цену за более-менее комфортное проживание. Сейчас главное здесь – именно лояльная стоимость номеров, а мест свободных много, и в ближайшем будущем ажиотажа ждать не стоит». Собеседница агентства отмечает, что «старинный купеческий городок» Ейск пока мало чем напоминает настоящий курорт , и спрос на него снизился еще на 10 % за последний месяц, так как и на внутреннем рынке отмечена тенденция покупать туры last minute. В «Ориенте» сообщают, что популярность этого региона держится за счет отдельных объектов, например, – известного пансионата в Ейске – «Астерия», а также базы отдыха «Лотос» в Приморско-Ахтарске, предложивших адекватные цены. В «Дельфине» продажи на Азовское побережье идут хорошо,  уже сейчас многие номера не подтверждают на июль-август. По словам генерального директора компании Сергея Ромашкина,  дефицита мест оператор на этом экономичном направлении не чувствует. «Два главных курорта Азовского побережья у нас – это украинский Бердянск и наш Ейск. Массовым направлением пока является только достаточно старый Бердянск, спрос на который в 10 раз выше, чем на Ейск. Последнему же сложно в условиях конкуренции с Анапой, которая более раскручена, и расстояние до которой ровно такое же, что и до Ейска. Наши туристы все еще считают отдых в Ейске второсортным, хоть и дешевым», – говорит эксперт. По словам С. Ромашкина, турпоток в популярный Бердянск упал в два раза, а немногочисленный Ейск держится на уровне прошлого года: «Новые стройки здесь не разворачиваются, но, например, тех 10-15 объектов, с которыми мы сейчас работаем в Ейске, нам вполне достаточно. Сейчас мы продали почти весь июль, а август почти свободен, и, думаю, до конца месяца мы будем заниматься августом, хотя прежде к 15 июля мы продавали все туры до конца лета. Сейчас Ейск пытается стать курортом для активных людей и молодежи – здесь хорошие условия и отели для занятия виндсерфингом и кайтсерфингом, но пока этим направлением интересуются любители, которые составляют 1% ото всех туристов, отдыхающих в Краснодарском крае в целом». В «Дельфине» считают, что говорить о строительстве новых объектов на Азове можно было в прошлом году, а в условиях отсутствия роста рынка и простоя десятков тысяч коек на побережье в этом сезоне строить такие планы бессмысленно. Руководство компании также отмечает, что ожидаемая всеми тенденция востребованности бюджетных туров не оправдала доверия – люди, покупавшие ранее дешевые туры, сейчас предпочитают остаться дома или поехать на дачу, а более недорогие туры покупают те, кто прежде разбрасывался деньгами и теперь готов отдохнуть на уровне среднеобеспеченного туриста. В «РВБ Алеан» продажи Азовского моря идут на уровне прошлого года.  Заместитель директора компании Дмитрий Попов рассказал, что курорты грузятся, но о дефиците мест речи не идет. «У нас два объекта в Бердянске и Приморско-Ахтарске, а также 4 в молодом Ейске. И везде мест много – есть выбор. В Украине это оздоровительные курорты, которые предоставляют хороший ассортимент вариантов проживания (с питанием и без и т.д.), реконструированная база Приморска «берет» туристов ценой прошлого года, а в Ейске за всех отдуваются нишевые – спортивные базы и одноименный санаторий, который всегда был ликвиден – недешевый, но с хорошей лечебной базой», – сообщает Д. Попов. Замдиректора компании отмечает, что уровень менеджмента в гостиницах побережья растет, причем как в новых базах отдыха, так и в старых. «На данный момент нас все устраивает, менеджмент стал более квалифицированный, но для строительства новых отелей нужна востребованность и хороший поток туристов, чего пока мы не видим», – заключает эксперт. Юлия Жарова

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, туроператоры по азовскому морю, карта азовского побережья россии

на ленту новостей