Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Выпили слишком много? Требуйте компенсацию у ресторана!

Оказывается в Финляндии за состояние опьянения клиента отвечает ресторан. Если удастся доказать, что клиенту ресторана было отпущено слишком много спиртного, и он в таком состоянии ушёл из ресторана, персонал заведения могут привлечь к ответственност...

Выпили слишком много? Требуйте компенсацию у ресторана!

Оказывается в Финляндии за состояние опьянения клиента отвечает ресторан. Если удастся доказать, что клиенту ресторана было отпущено слишком много спиртного, и он в таком состоянии ушёл из ресторана, персонал заведения могут привлечь к ответственности, утверждает газета Аамулехти. «Особенно в тех случаях, когда охранник видел пьяного клиента, выходящего из ресторана», - объясняет заместитель исполнительного директора общества  Мatkailu- ja ravintolapalvelut ry («Туристические и ресторанные услуги») Вели-Матти Айттониеми. Например, в зимнее время ресторан будет отвечать за подвыпившего клиента, если тот уснёт в сугробе. Однако, клиенту придётся отвечать самому, если он принял участие в драке или облил кого-то напитком. За драку в ресторане можно привлечь к ответственности заведение, если в ресторане не было надлежащего контроля порядка. «Если в ресторане постоянно происходят драки, это заведение лишается права на дополнительные часы работы и права продавать алкогольные напитки». Scandi News / Independent Press

Источник: scandinews.fi

Теги: новости туризма

на ленту новостей