Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
Выпили слишком много? Требуйте компенсацию у ресторана!
11 июля 2009 г.
Оказывается в Финляндии за состояние опьянения клиента отвечает ресторан. Если удастся доказать, что клиенту ресторана было отпущено слишком много спиртного, и он в таком состоянии ушёл из ресторана, персонал заведения могут привлечь к ответственност...
Выпили слишком много? Требуйте компенсацию у ресторана!
Оказывается в Финляндии за состояние опьянения клиента отвечает ресторан. Если удастся доказать, что клиенту ресторана было отпущено слишком много спиртного, и он в таком состоянии ушёл из ресторана, персонал заведения могут привлечь к ответственности, утверждает газета Аамулехти. «Особенно в тех случаях, когда охранник видел пьяного клиента, выходящего из ресторана», - объясняет заместитель исполнительного директора общества Мatkailu- ja ravintolapalvelut ry («Туристические и ресторанные услуги») Вели-Матти Айттониеми.
Например, в зимнее время ресторан будет отвечать за подвыпившего клиента, если тот уснёт в сугробе. Однако, клиенту придётся отвечать самому, если он принял участие в драке или облил кого-то напитком. За драку в ресторане можно привлечь к ответственности заведение, если в ресторане не было надлежащего контроля порядка. «Если в ресторане постоянно происходят драки, это заведение лишается права на дополнительные часы работы и права продавать алкогольные напитки».
Scandi News / Independent Press
Тридцать бортпроводниц закрывшейся компании Alitalia устроили акцию на Капитолийском холме в Риме. Они разделись до белья в знак протеста против закрытия авиакомпании. Новая авиакомпания…