Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Легко ли быть турагентом

С 3 августа туры компании «Капитал-Тур» можно приобрести в салонах крупнейшего сотового ритейлера. Правда, только те туры, которые есть в системе онлайн бронирования и только в безвизовые страны. Зато всем покупателям турпутевок в салонах...

С 3 августа туры компании «Капитал-Тур» можно приобрести в салонах крупнейшего сотового ритейлера. Правда, только те туры, которые есть в системе онлайн бронирования и только в безвизовые страны. Зато всем покупателям турпутевок в салонах сотовой связи обещают скидку 5%. По словам руководителей компании, это предложение прежде всего актуально для тех туристов, которые знают, какой именно отель и тур им нужен, и при этом хотят сэкономить время и деньги. Как рассказала генеральный директор компании «Капитал-Тур» Инна Бельтюкова, это второй этап развития проекта продажи туристических путевок на базе «Евросети». С учетом предыдущего опыта. Напомним, в мае 2007 года был запущен проект продажи путевок через офисы «Евросети». Первым оператором, который подписал договор с компанией, стал «Капитал-Тур». Затем к программе присоединились TEZ Tour, «Дельфин» и Mostravel. С самого начала программа была рассчитана, в первую очередь, на регионы –  из 69 офисов продаж, задействованных в проекте, в Москве находились только 13, для запуска проекта были выбраны города-«миллионники». «Старт был успешным. За три месяца проект смог выйти на запланированные объемы продаж», –  сказала Инна Бельтюкова. Правда, Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», заявил, что за все время действия проекта было продано не больше 1000 туров. «Мы продали примерно 150-200 путевок», –  добавил он. В этом году проект кардинально изменился. Продаваться путевки будут в Москве и Санкт-Петербурге, а в регионах проект заработает лишь к концу года. Кроме того, единственным оператором участвующем в проекте стал «Капитал-Тур». Продаваться будут туры лишь в безвизовые страны, которые есть в системе онлайн бронирования. Выполнить сложный заказ менеджеры «Евросети» не смогут. В то же время, по словам Инны Бельтюковой, на месте – прямо в офисе «Евросети» –  туристы смогут получить весь пакет документов, в том числе и авиабилет (речь идет, естественно, о e-ticket). Договор заключается по поручению и от имени компании «Капитал-Тур», соответственно в договорные отношения вступают непосредственно турист и оператор. «Мы готовились к запуску этого проекта несколько месяцев. Проводили семинары для сотрудников «Евросети», записали электронные семинары, выпустили обучающие материалы. Чтобы получить логин и пароль для доступа в систему бронирования, менеджер должен пройти онлайн аттестацию», –  рассказала г-жа Бельтюкова. По ее словам, процедура покупки тура – от передачи денег до получения документов – может занять всего 5 минут. «Туринфо» решила проверить, насколько удобно покупать путевки в салонах сотовой связи,  и наш корреспондент отправился в офис «Евросети». Условия были просты: конец августа, неделя в Таиланде на Пхукете с экскурсией в Бангкоке, не дороже $700-900 с человека. Поход оставил довольно тягостное впечатление. Однако к менеджеру претензий нет, она искренне пыталась помочь, предупредив, что корреспондент – ее первый клиент, обратившийся за туром. Первая цена прозвучала минут через 15 после обращения к менеджеру – долго открывалась программа. Именно в этот момент я услышала название первого отеля. Гостиница мне не подошла – неделя отдыха в ней стоила $1600. – Это не подходит, – расстроилась я. – Сейчас посмотрим еще, – ответила менеджер. Минут через 5 появились новые варианты. Не совпали даты. Все туры начинались 23 августа, а заканчивались 30. – Других нет, – ответила менеджер, на мое возражение, что хотелось бы числа 25-29 отправиться в путешествие. – Посмотрите на 30 число. Тоже, в принципе, подойдет, – решила я. Туры искались минут 5-10 и, наконец, нашлись. Сзади меня уже собиралась очередь. – Какой тип питания вас интересует, – деловито спросила менеджер. – А какие есть варианты? Девушка растеряно похлопала глазами и развернула ко мне монитор. – Вот. Может быть, вы знаете, что это значит? Я знала. Правда, не призналась в этом. Совместными усилиями мы выяснили, что BB – это завтраки. На том и порешили. Программа вновь повисла. Очередь начала возмущаться. Мне стало стыдно и через 5 минут я сделала попытку уйти. Но девушка гипнотизировала монитор. Удачно. «Сим-сим» отрылся. Дабы не мучить очередь и менеджера, решили остановиться на первом же отеле. Он, кстати, оказался «четверкой». Девушка вновь развернула ко мне монитор. – Вот название! – с восторгом сказала она, ткнув пальцем в загадочную для нее надпись Superior Garden View. Увидев мое удивление, исправилась, и переместила палец на правильную надпись. Впрочем, отель мне тоже не подошел – в нем не было бассейна. На этом эксперимент я решила закончить. Спрашивать про авиакомпанию стало страшно. Опыт получала Светлана Баева

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей