Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
Министерство транспорта РФ подготовило документы, вводящие обязательные финансовые гарантии для авиакомпаний на случай их остановки. Минтранс отказался от требования о резервировании депозита в размере квартальной выручки, но проект все равно выз...
Министерство транспорта РФ подготовило документы, вводящие обязательные финансовые гарантии для авиакомпаний на случай их остановки. Минтранс отказался от требования о резервировании депозита в размере квартальной выручки, но проект все равно вызвал резкую критику авиаперевозчиков, которым в нем не понравилось все: от неоправданно высокого размера фингарантий до неработающих механизмов получения гарантий. В Минтрансе твердо намерены ввести систему в действие к началу зимнего расписания в конце октября, сообщае6т Интерфакс со ссылкой на газету "КоммерсантЪ". Минтранс совместно с Росавиацией подготовил и направил авиакомпаниям для обсуждения проекты изменений в Воздушный кодекс и приказы Минтранса, обязывающих авиаперевозчиков обеспечивать финансовый резерв на случай остановки. Предлагается ввести обязательные финансовые гарантии, которые могут быть обеспечены либо в виде банковской гарантии, либо страхового договора. Размер обеспечения будет зависеть от объема перевозок. Для авиакомпаний с пассажиропотоком до 500 тыс. пассажиров в год гарантия должна быть не менее 300 млн руб., до 1 млн — 600 млн руб., до 3 млн — 1 млрд руб., свыше 3 млн — 1,5 млрд руб. Для эксплуатантов самолетов взлетной массой менее 25 т и вместимостью менее 50 кресел размер гарантии будет единым и составит 3 млн руб. Проект уже вызвал у авиакомпаний протесты. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) уже заявила, что в таком виде он "может привести к остановке целого ряда авиапредприятий и к нарушениям работы воздушного транспорта в целом". В первую очередь, перевозчики не согласны с суммами гарантий.