Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

SkyExpress улучшил показатели

Как сообщает пресс-служба SkyExpress, пассажирооборот авиакомпании в этом месяце составил 190 млн. 421 тыс. 153 пассажиро-километра, увеличившись на 38,7% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Также в июле коэффициент занятости пассажирских ...

Как сообщает пресс-служба SkyExpress, пассажирооборот авиакомпании в этом месяце составил 190 млн. 421 тыс. 153 пассажиро-километра, увеличившись на 38,7% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Также в июле коэффициент занятости пассажирских кресел SkyExpress вырос на 6,7 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 80,7%. «Авиакомпания значительно улучшила финансовые показатели по итогам семи месяцев, – говорит генеральный директор SkyExpress Марина Букалова, – Стратегический планы по выводу авиакомпании на прибыль рассчитаны на 2010 год. Текущие показатели дают нам уверенность в будущем сегмента низкобюджетных перевозок и авиакомпании». За период с января по июль 2009 года компания перевезла 559 тыс. 439 пассажиров, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2008 года. Коэффициент занятости пассажирских кресел авиакомпании SkyExpress за этот период составил 68,2% и увеличился, таким образом, на 7,3 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пассажирооборот SkyExpress за семь месяцев составил 795 млн. 287 тыс. 983 пкм, что на 6,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Напомним, SkyExpress является первой в России авиакомпанией, которая предложила пассажирам услугу электронного оформления билетов (e-ticket). И сегодня SkyExpress сохраняет лидирующие позиции по объемам продаж билетов через Интернет: в период с января по июль 2009 года более половины билетов была продана через сайт авиакомпании.  

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей